В предпраздничные дни нагрузка на почтовые отделения Сахалина заметно выросла. Однако число сотрудников, обслуживающих клиентов, сократилось, что привело к гигантским очередям.
Житель Южно-Cахалинска рассказал astv.ru, что никак не может забрать свою посылку из отделения на улице Вокзальной.
- С третьей попытки попытался получить посылку, но не получилось. Потратить на очередь 1 час - это в наше время ещё нормально. Но когда переваливает за полтора часа, это уже перебор. Работает всего один оператор, и всё забито народом, о какой дистанции можно говорить. Третий день хожу как на работу, сегодня опять просидел там 1 час 40 минут… Нервы уже не выдержали, ушёл, - поделился эмоциями сахалинец.
Astv.ru направило запрос в пресс-службу регионального отделения Почты России. Там рассказали, в чём причина длинных очередей в почтовом отделении №19 по ул. Вокзальной.
"К сожалению, сейчас трое сотрудников болеют, еще три должности вакантны. Мы приносим клиентам извинения за временные неудобства и стараемся как можно быстрее подобрать кандидатуры на свободные места, - прокомментировали там.
Когда кадровые проблемы организации решатся - пока не известно. Частично облегчить жизнь сахалинцев, по мнению специалистов Почты России, можно при помощи почтового мобильного приложения. Сообщается, что там можно записаться на удобное время обслуживания и узнать часы особенной загруженности отделения, чтобы правильно спланировать свой визит.
Лайфхак - 2 - просто заказываете через приложение или сайт ПР - доставку. Вам принесут посылку домой, заплатите 100 руб, и не нужно трепать себе нервы. Правда, ктото дожен ждать почтальона дома. Получение по паспорту (упрощенка по смс в этом случае не работает).