Служба судебных приставов в Южно-Сахалинске выдала жительнице талон на нерабочее время. Клиентке отказали в консультации, но на следующее утро кто-то сменил статус обращения на "неявку заявителя". А потом её документы и вовсе потеряли.
Сахалинка рассказала astv.ru, что записалась на прием к специалисту в отделение судебных приставов по Южно-Сахалинску №2 при помощи авторизации через Госуслуги почти за две недели до назначенной даты.
"Дата приёма - 18.11.2021, время 17.40-18.00. Пришла чуть раньше и с удивлением узнала, что приём граждан по личным вопросам судебные приставы ведут до 17:30. Нужный мне кабинет уже был закрыт", - рассказала она.
Женщина попробовала выяснить, что же делать в такой ситуации. Но сотрудник канцелярии ответить на её вопросы отказался, ссылаясь на окончание рабочего дня.
"А 19 ноября статус обращения в ФССП изменился на "неявка заявителя" несмотря на то, что в указанное время я была на месте", - добавила она.
Сахалинке срочно требуются копии решения суда, чтобы оформить пособие на ребёнка. Ждать ещё две недели с новым талоном из-за чужой ошибки она не может.
"На следующий день необходимый документ, объяснив ситуацию, от моего имени попросил предоставить мой муж. Судебный пристав вроде пошел навстречу, но тут выяснилось, что исполнительное производство по моему делу потерялось. Его так и не смогли найти. Сказали, как только ситуация разрешится, мне позвонят. В итоге я не могу предоставить документы для назначения пособия, заявление на которое я подавала еще в начале сентября", - добавила женщина.
Решил закрыть сберкнижку, сказали в банке что счет заморожен.Пошел в фссп, там оказалось что счет заморожен за задержку выплат по кредиту, который на тот момент уже давно выплачен и закрыт (уже года три как на тот момент), а пристав, который заморозил счет давно уволился.
Взяли мои данные, сказали отправят в Хабаровск и в течение месяца разблокируют счет.
Прошло уже ещё лет семь... конь так и не валялся!