Сахалинцы и курильчане теперь могут сообщать о своей проблеме "Алисе" - голосовому помощнику "Яндекса". Навык, позволяющий отправлять голосовые обращения органам власти, разработала АНО "Диалог", сообщает ТИА "Острова".
После фразы "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент"" голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. "Алиса" обработает голосовое сообщение, переведет его в текст и направит в систему "Инцидент Менеджмент". Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.
Запустить утилиту можно везде, куда интегрирована "Алиса" - через веб-браузер "Яндекс", приложения "Яндекс", "Яндекс.Карты", "Яндекс.Навигатор", а также в "Яндекс.Станции". Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы.
"Инцидент менеджмент" - это система обратной связи власти и населения, которая в соцсетях органов власти фиксирует все жалобы на социально-бытовые проблемы: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и так далее. Все подобные сообщения автоматически перенаправляются в профильные ведомства. Среднее время, за которое проблему берут в работу, составляет 4 часа, отмечается в "Ведомостях".
Это не Алиса, а Татьяна.
Вот Алиса.