Сегодня, 1 ноября, пассажиры, попытавшиеся купить билеты на теплоход "Гипанис" до Парамушира, не смогли приобрести их через информационный ресурс Федеральной транспортной системы rfbus.ru,
Как следовало из информационного сообщения для пассажиров, у перевозчика и органов исполнительной власти возникли разногласия по возмещению затрат при использовании информационной системы на маршруте Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск и обратно..
Как сообщают представители компании-перевозчика ООО "Сахморфлот", действительно, есть нерешённые вопросы, но сейчас они обсуждаются в рабочем порядке.
В Федеральной транспортной системе - RFBUS подтвердили получение указания от перевозчика по приостановке, а затем по восстановлению продажи билетов. Там пообещали, что к вечеру информационное сообщение будет убрано и рейсы с доступны для оформления. Длительность внесения изменений связана с техническими работами.
Напомним, с 2017 года билеты на маршрут Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск и Северо-Курильск - Петропавловск-Камчатский стали продавать не только через кассу, но и в электронном виде через интернет.
За 5 лет работы жители и гости самого отдалённого для Сахалинской области оценили то удобство, что о наличии или отсутствии билетов теперь не надо узнавать только по приходу в кассу. Отпала необходимость оформления гостиницы и ожидания свободных мест, особенно в летний период.
У сотрудников компаний и туристов, которые прибывали на Парамушир из других регионов, появилась возможность удаленно оформить билеты. Возможность оформления и возврата билета стала круглосуточной и устраивала всех пассажиров.