Постояльцу отеля в Южно-Сахалинске пришлось ждать стремянку, чтобы попасть в номер
Фото: очевидец

Постояльцу отеля в Южно-Сахалинске пришлось ждать стремянку, чтобы попасть в номер

Вернувшийся поздно мужчина почувствовал себя героем мистического триллера

Необычное полуночное приключение с участием стремянки пришлось пережить постояльцу отеля "Земляничные холмы". Мужчина оказался словно в триллере, попав в тёмную гостиницу, из которой исчез персонал. О своём опыте он рассказал корреспонденту astv.ru.

Путь к номеру через стремянку

3 сентября мужчина поселился в четырёхзвездочном южно-сахалинском отеле "Земляничные холмы". На следующий день он с утра уехал на работу. Однако, вернувшись в 23:30, обнаружил, что двери в отель заблокированы, свет приглушен, охраны нет, ресепшн пуст. На звонки никто из персонала не отвечал. Всё как будто вымерло.

Через 15 минут стуков и криков на помощь пришел охранник с пункта пропуска микрорайона "Зима". Он сказал, что попробует дозвониться до техника отеля, который должен находиться на цокольном этаже. Охранник объяснил мужчине, что у отеля сейчас серьезные трудности как с персоналом для ночных смен, так и с охранным агентством.

К счастью, до техника достучаться удалось. Он приехал из цоколя на лифте со стремянкой, поднялся под потолок и разблокировал входную дверь в отель. Запустив гостя, он вновь заблокировал дверь и уехал со стремянкой на лифте в ночь, предложив постояльцу вызвать другой лифт.

"Не мешало бы спустить некоторых со звёзд на землю"

В разговоре с astv.ru мужчина высказал обеспокоенность безопасностью жителей отеля. Ведь двери заблокированы, а до человека, который может их открыть в случае чего, достучаться крайне сложно.

- Из всего персонала на рабочем месте только техник, обитающий в подвале. Даже думать страшно, что может быть, если не приведи Господь, что-то случится. Куда бежать, звонить и обращаться? И это четыре звезды.

Куда смотрит Роспотребнадзор? После такого, не мешало бы навести порядок и спустить некоторых со "ЗВЁЗД" на землю. А кое-кого лишить звёзд, как минимум на табличках и вывесках! - поделился гость своими опасениями.

Мужчина полагает, что по данным сайта booking.com все номера в гостинице распродали, а объяснение отеля такой работой недозагрузкой является просто грубым искажением факта.

- После такого смешно выглядят заявления о развитии туристической инфраструктуры на острове, - подытожил гость.

Временный режим без ресепшена

В приёмной отеля "Земляничные холмы" корреспонденту astv.ru объяснили такое положение вещей отсутствием необходимости работы ресепшена ночью из-за низкой загруженности.

- Это временный режим. На данный момент в нашей гостинице проживают 17 человек, это очень мало. Ночью оставляем объявление на ресепшене, там же номер дежурного, который всю ночь ходит по гостинице. В случае чего можно обратиться к нему, - объяснили в приёмной.

В гостинице отметили, что постараются развесить таблички с предупреждением и номером дежурного на самых видных местах.

9 сентября, в 11:41 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 сентября, в 11:45 Отредактированно 9 сентября, в 11:48
Капец. Правила пожарной безопасности покинули чат. На ум сразу пришел комплекс "Зимняя вишня" с заблокированными дверями кинотеатра. Кстати, по данным Международной ассоциации пожарных и спасательных служб, Россия имеет одни из самых высоких в мире показателей смертей, происходящих из-за пожаров.
+16
Написано 9 сентября, в 11:53
Срочно провести учения, тренировку по пожарке в данном отеле.
И выложить подробный отзыв об этой ситуации в Booking.com.
Ценник сразу упасть должен, как и количество посетителей и желающих туда заехать!!!
+9
Написано 9 сентября, в 13:04
SwanG, там и так особо не было посетителей, как говорит представитель гостиницы. А на Booking не первый раз сталкиваюсь с распроданными номерами, а когда звонишь сразу в отель, то там места есть.
+1
Написано 9 сентября, в 12:31
На месте руководства гостиницы можно было развернуть негатив в положительное русло: в описании к сервису добавить "Земляничные Холмы. Гарантируем незабываемую ночь"...
+8
Написано 9 сентября, в 12:38
На ум больше ничего не приходит. А это гостиница или тюрьма? Совершенно не соответствует четырём звёздам. Ладно, они экономят на персонале, но тогда зачем двери то закрывать тогда? Мне тоже сразу «Зимняя вишня» вспомнилась(Не приведи господь). Совсем сервис на нуле, а ещё туризм они развивать хотят.
+5
Написано 9 сентября, в 12:43
Рекламный слоган- "Цены конские, обслуживание свинское".
+12
Написано 9 сентября, в 13:01 Отредактированно 9 сентября, в 13:05
"уехал со стремянкой в ночь"
+6
Написано 9 сентября, в 13:11
Мама дорогая, так это же общага получается
+5
Написано 9 сентября, в 14:11
Сахалинский сервис всегда «радовал»
+2
Написано 9 сентября, в 16:54
Понастроили в своё время, сейчас не знают, что с этим добром делать
0
Написано 9 сентября, в 18:28
Время обсерваторов подходит к концу. Многие гостиницы не плохо зарабатывали сдавая в аренду Эксону с Сах. Энерджи площади. А сейчас ищут клиентов. Но так прорываться с боем, мне даже на Кунашире не приходилось. Там даже при пустой гостинице вахта бдела.
0
Написано 10 сентября, в 10:15
К конскому ценнику добавил нулевой сервис
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинцы выстроились в гигантскую надпись "Томари 115"
Сахалинцы выстроились в гигантскую надпись "Томари 115"
На полях Восточного экономического форума было подписано 380 соглашений на сумму 3,6 трлн рублей
На полях Восточного экономического форума было подписано 380 соглашений на сумму 3,6 трлн рублей