Единый расчетно-информационный центр заработал в Южно-Сахалинске
Фото: Надежда Спирина, правительство Сахалинской области

Единый расчетно-информационный центр заработал в Южно-Сахалинске

Здесь клиенты могут решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения

Высокотехнологичный клиентский офис в режиме видеоконференции с площадки Восточного экономического форума во Владивостоке запустили председатель правительства Сахалинской области Алексей Белик, председатель правления - генеральный директор "РусГидро" Виктор Хмарин и член правления - первый заместитель генерального директора "РусГидро" Сергей Киров.

- Современные технологии позволяют повысить качество предоставления услуг, сделать их получение простым и удобным, - сказал Алексей Белик. - Поэтому правительство Сахалинской области активно внедряет инновации в самые разные сферы жизни. В центре, который мы сегодня открыли, собран максимальный набор сервисов и возможностей в коммунальной сфере. Он поможет жителям города в удобной форме передавать показания приборов учета, получать расчет, оплачивать услуги. Проект полностью отвечает задачам государства по развитию информационного пространства, повышению качества обслуживания населения.

Единый расчетно-информационный центр входит в сеть офисов Дальневосточной энергетической компании под эгидой российского холдинга "РусГидро". Клиентами нового учреждения в Южно-Сахалинске станут более 90 тысяч человек.

В центре частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь.

Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для телефона. Рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки для электромобилей.

Каждый новый офис, открываемый "РусГидро", демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. Центр в Южно-Сахалинске стал лидером по уровню оснащенности, он собрал максимальный набор сервисов и возможностей. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг.

Например, система "видеоконсультант", представленная в центре, создана в 2020 году. Ее главная особенность - возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, оперативно решить все вопросы. "Видеоконсультант" оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах.

2 сентября 2021, в 15:46 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 сентября 2021, в 16:41
Слова пустозвонов! И не более. В европейской части России, вот там да. Обслуживаниют. Не то что у нас, (гафф)
+3
Написано 2 сентября 2021, в 17:02
Они так мутят со счетами клиентов в Холмске. Долги накидывают, пени, а приходишь их носом тыкать, начинают съезжать на сбой компьютера.
+2
Написано 2 сентября 2021, в 17:58
Столько букв, а адрес трудно было написать? Хотя правильно, не пишите, а то вдруг люди приходить будут.
+6
Написано 3 сентября 2021, в 09:00
Вася, Новый офис открыт на старом месте. Рядом с Энергосбытом на Поповича
+1
Написано 2 сентября 2021, в 20:12
Так вот куда деньги от оптимизации пошли. Сначала на электронные квитанции уговаривают подписаться, а потом офисы строят суперсовременные. А стоимость электроэнергии одна из самых высоких в стране.
0
Написано 3 сентября 2021, в 07:36
Раньше было проще, когда все было свое, сахалинское. А теперь какую то дурь придумали дальневосточную, тупо данные по счётчику хрен передашь. Обязательно создавай свой кабинет. Чем дальше тем все хуже
+1
Написано 3 сентября 2021, в 11:01
Парковку лучше для своих работников и клиентов организуйте,а то весь двор заполонили транспортом,что очень мешает.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинский онкодиспансер превратится в центр ядерной медицины
Сахалинский онкодиспансер превратится в центр ядерной медицины
30 тысяч тонн водородного топлива в год будут производить на Сахалине
30 тысяч тонн водородного топлива в год будут производить на Сахалине