Россияне стали реже покупать средства индивидуальной защиты, сообщают Известия. Аналитики связывают сокращение количества продаж с наступлением лета, а также с увеличением вакцинированных и тех, кто приобрёл антитела к коронавирусу естественным образом. Такие люди считают, что маски и перчатки им больше не нужны.
Также снижение интереса к СИЗ можно объяснить переходом на многоразовые маски. Причём их россияне предпочитают заказывать через интернет или делать самостоятельно. Как рассказали в пресс-службе Aliexpress Россия, в большинстве случаев, покупатели предпочитают декорированные изделия. Спрос на маски с рисунками и разными модификациями за год вырос в 12,6 раза.
Особенно популярны у россиян наборы эластичных масок со стразами, пайетками, а также косынки. По словам аналитиков, главное для пользователей - анатомическая форма изделий и наличие вкладок под защитные фильтры.
не население , лучше писать поголовье