Вопрос о проблемах, с которыми столкнулось муниципальное дорожно-ремонтное строительное управление, накануне подняли на встрече с Валерием Лимаренко.
- Мы не знаем, что предприятие ждет в будущем. Министр транспорта сегодня с нами встретился и успокоил, что до конца года "Су-4", которое обслуживает участок федеральной трассы, оставит нас на субподряде. Но что будет дальше? - поинтересовался сотрудник предприятия Николай Молодцов.
Поронайское ДРСУ работает уже 65 лет. На предприятии трудится 75 человек. В активе есть асфальтобетонный завод с высокой производительностью, собственный карьер и дробильня. Это позволяет ДРСУ заниматься различными видами работ. Однако в конце апреля новый подрядчик, который теперь обслуживает участок федеральной трассы "Южно-Сахалинск - Оха", принял решение о расторжении договора с местным предприятием.
- На днях я провел специальное совещание по возникшей ситуации. Договоренности о субподряде до конца года достигнуты. Особо хочу отметить, что вы можете выходить и на конкурсы по содержанию региональных и муниципальных дорог. Объем средств на нормативное содержание улично-дорожной сети в муниципалитетах мы увеличили в 6 раз. Кроме того, обратите внимание на возможность ремонта дворов. В целом, работы в этой сфере много, хватит всем, – отметил Валерий Лимаренко.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Валерия Спиченко, у предприятия есть возможности обеспечить себя работой. ДРСУ предложено также участвовать в конкурсах, которые в ближайшее время разыграет "Сахалинавтодор" и администрация Поронайска.
Напомним, автодорога "Южно-Сахалинск – Оха" в январе этого года была передана в федеральную собственность. Это позволило высвободить значительные средства и направить их на содержание муниципальных дорог.