Жители Южно-Сахалинска, попавшие в Поронайск и решившие вернуться назад в областной центр на автобусе, удивились тому, что при покупке билетов на вокзале нужно платить "информационный сбор".
"Приехали в Поронайск на машине - привезли её родственнику. Назад в Южный решили добраться на общественном транспорте. Билет стоит 919 рублей. Но с нас еще "информационный сбор" взяли - 50 рублей, еще и наличкой. Что это за сбор - непонятно. Ответили - если не устраивает, идите на улицу 40 лет ВЛКСМ и покупайте там без сбора. А мы иногородние. Хорошо, умеем пользоваться картами в интернете. В чём заключается информационный сбор - непонятно. Если мы не хотим получать никакую дополнительную информацию, а просто покупаем билеты, то почему должны доплачивать? Это какой-то особый сервис? А если билеты захотим вернуть - нужно идти опять в кассу. 50 рублей не жалко, но сервис в чём? Если берёшь больше 1 билета или туда и обратно сразу, то платишь за каждый. Это что, они нам 2 раза одну информацию предоставляют? При том выяснилось, что в автокассах на вокзале в Южно-Сахалинске тоже не берут никаких дополнительных сборов", - рассказывают южносахалинцы.
Как пояснили astv.ru в ООО "Поронайскавтосервис", действительно, они находятся на ул. 40 лет ВЛКСМ и продают билеты без дополнительных сборов. Также без сборов оплатить проезд можно в автобусе при посадке (при наличии мест). Взымающий "информационны сбор "Поронайское Трансагентство" - сторонняя организация. Скорее всего сбор - это комиссия за посреднические услуги.
"У клиентов есть выбор - купить билет на автобус у нас, на ул. 40 лет ВЛКСМ, 15 или через интернет. У пассажиров есть альтернатива. Нашу деятельность уже проверяли и нарушений не нашли. А информационный сбор - это оплата за консультации, которые предоставляют наши сотрудники. Они отвечают на вопросы людей, всё разъясняют", - рассказал astv.ru директор "Поронайское Трансагентство" Александр Сухарев.