Запросы через интерактивного помощника @tsur65_bot, созданного специалистами Центра управления регионом Сахалинской области две недели назад, отправили больше 150 жителей региона, сообщили в ЦУР.
- Видим возрастающий интерес со стороны жителей нашего региона к новому полезному инструменту. Чаще остальных боту пишут южносахалинцы. Жители из других районов - пока присматриваются к боту #ЦУР65. Но надеемся, что постепенно о ещё одном эффективном канале коммуникации узнает всё больше сахалинцев и курильчан, - отметил специалист по работе в социальных сетях ЦУР Павел Лёвочкин.
@tsur65_bot можно написать про лужу у дома, несанкционированную свалку, кривую разметку на асфальте или про дорогу, требующую ремонта. У него же можно спросить о том, где поставить прививку от короновируса или получить соцвыплату. Бот самостоятельно направляет ваш вопрос в профильное ведомство и присылает вам ответ.
По словам специалистов Центра управления регионом Сахалинской области, функционал @tsur65_bot будет наращиваться. В ближайших планах - сделать интеграцию с порталом Госуслуг. В #ЦУР65 хотят более детально сегментировать аудиторию для точечной доставки контента на определенные темы в зависимости от возраста, пола, характера запросов от сахалинцев и курильчан.
Задать свой вопрос боту #ЦУР65 или сообщить ему о проблеме можно перейдя по ссылке в мессенджере Телеграм: @tsur65_bot.
Пи пи пи пииииии
Вообще не понятно. Есть же госуслуги