#ЦУР65 запустил интерактивного помощника @tsur65_bot для жителей Сахалинской области. Сервис на базе Telegram будет собирать информацию по ключевым направлениям, которые ежедневно волнуют сахалинцев и курильчан: дороги, транспорт, медицина, образование, соцзащита. Категории со временем будут дополняться и актуализироваться.
- Отличительная особенность нашего сервиса в том, что боту можно задавать вопросы также, как вы это делаете при обычном общении в чате. Вы сообщаете контактные данные и адрес проблемы, а при необходимости можете прикрепить фото или видео, - объяснил специалист по работе в социальных сетях ЦУР Сахалинской области Павел Лёвочкин.
Дальше бот сам направляет вопрос в профильное ведомство и возвращается с ответом. Всё происходит в режиме вежливого диалога - бот уточняет необходимую информацию, проявляет внимание, доброжелательность и желает приятного дня.
- Интерактивный помощник, созданный специалистами #ЦУР65, поможет сахалинцам и курильчанам быстрее и эффективнее решать проблемные вопросы. Люди видят, что активное внедрение в нашем регионе цифровых технологий при работе с обращениями граждан реально сокращает дистанцию между населением и органами власти, - прокомментировал запуск сервиса и.о. руководителя ЦУР Сахалинской области Александр Кротов.
Ботов после Сбера не люблю))) общение с живым человеком куда приятнее