Владимир Иконников: "Цинично втягивать в протесты детей"
Фото: очевидец

Владимир Иконников: "Цинично втягивать в протесты детей"

На незаконном митинге в Южно-Сахалинске организаторы собрали в основном подростков

23 января, в Южно-Сахалинске состоялась несанкционированная акция протеста в поддержку задержанного полицией в Москве Алексея Навального. Как сообщили очевидцы, на площадь перед островным драмтеатром пришло чуть больше сотни участников. В основном - молодежь.

За порядком на площади следили полицейские. Правоохранители пытались успокоить разбушевавшихся и напомнить им об административной ответственности, однако на призыв правоохранителей не нарушать закон, митингующие отвечали дерзко и грубо.

По замечанию очевидца, некоторые участники акции протеста явно были настроены вступить с полицейскими в открытый конфликт, но стражи порядка действовали строго в рамках закона. Людей, громко выкрикивающих лозунги, пришлось сопроводить в служебный транспорт. Многие участники шествия разбрелись по домам.

Сахалинские общественники и политики резко негативно высказались к привлечению молодежи к акциям протеста.

- Ко мне в связи с этими событиями обращаются родители, которых раздражает массовая рассылка их детям с приглашением участвовать в массовых несанкционированных митингах. Разумеется, ходить на несогласованные акции не стоит, в конце концов ребёнок может получить физический ущерб, это крайне опасно. На детей и подростков оказывают психологическое воздействие, навязывают этот протест, пытаются ввязать в чью-то политическую борьбу. Это недопустимо, наша задача, как старшего поколения, как родителей, - защитить жизнь и здоровье своих детей, - прокомментировала уполномоченная по правам ребенка в Сахалинской области Любовь Устиновская.

- Особенно цинично, считаю, втягивать сюда детей. Есть законные способы высказать свое мнение: политическое, гражданское - не важно. И этих способов достаточно, чтобы не подвергать опасности себя и окружающих, - рассказал председатель Общественной палаты Сахалинской области Владимир Иконников.

23 января 2021, в 19:39 −6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 23 января 2021, в 19:44
Поисковик Навальный находит способных выступать против власти и передаёт их под надзор ей. Навальный - лучший тест для отбора к изоляции
+1
Написано 23 января 2021, в 19:53
Пока не поменяют полицию России на полицию Америки и закон "О полиции" соответственно, у нас не будет свободных и демократичных митингов.
+5
Написано 23 января 2021, в 20:13
Restavrator, чем Вам полиция не угодила? Негров даже не стреляют
0
Написано 23 января 2021, в 20:54
tizona, да, у нас нет негров.
+3
Написано 23 января 2021, в 21:09
Restavrator, не-а, я видел
+2
Еще 7 комментариев
Написано 23 января 2021, в 20:12
На подобных митингах на 99% тупой молодняк, у которых в голове насрано.
−6
Написано 23 января 2021, в 20:58
Кессиан Дорстанович, им чё заняться совсем нечем, их же что то должно мотивировать собраться, сопли морозить? Чё им там наливают?
0
Написано 23 января 2021, в 22:08
tizona,
им похоже платят так как с их ним уровнем IQ и "коммуникабельностью" они на большее не способны, не удевлюсь если там есть молодогвардейцы или как там их звать..
−9
Написано 24 января 2021, в 00:54
Кессиан Дорстанович, так детям этим жить в будущем и зря вы так грубо, далеко не все глупые, а где то и по умнее зазомбированных взрослых!
Если бы всё было так прекрасно в стране ни кто бы практически не выходил на эти митинги...
+13
Еще 10 комментариев
Написано 23 января 2021, в 20:30
ща еще тик-ток запретят, наши же "законодатели" только и могут...
а вобще с Пучковым согласен во многих моментах
0
Написано 23 января 2021, в 20:35
Это подлость, а не цинизм, детишками неразумными прикрываться.
+5
Написано 23 января 2021, в 21:01 Отредактированно 23 января 2021, в 21:02
barmalei2010, Навальный не сделал ничего что не дискредитировало протестное движение, если он реально не создан с целью развала протеста, как скрытая мера противодействия, то его обязательно надо было создать
−6
Написано 25 января 2021, в 00:30 Отредактированно 25 января 2021, в 00:31
barmalei2010, никто не какими детишками не прикрывался: всё раздули провокаторы, купленные провластными структурами. Поменьше смотрите лживое тв и читайте федеральные СМИ, тоже лживые. Оппозиционеры во всех своих изданиях призывали несовершеннолетних не ходить на митинги, а провокаторы в соцсетях могли представляться кем угодно. Атака была задумана с целью дискредитации, но проводится так топорно, что любому неглупому человеку понятно, что истерия нагнетается искусственно. Оппозиция не идиоты, чтоб прикрываться детьми, им проще отсидеть несколько дней за несогласованный митинг, чем получить уголовное дело за вовлечение несовершеннолетних. Зато власть со всех матюгальников верещит о прикрывании и живом щите из детей. А ничего подобного не было! Вы думаете, обычные люди в нашей стране, кто вышел не только из-за Навального, но из-за того, что так жить больше нельзя - всё поголовно подлецы? Не верьте вы проправительственной лжи, задумайтесь хоть на минуту - кому это надо.
+1
Написано 23 января 2021, в 20:50 Отредактированно 23 января 2021, в 20:51
Restavrator, а при чём здесь полиция и митинги? Во всех этих незаконных тусовках за Навального организаторы используют детей. Не видел ещё ни одного взрослого человека в этих сборищах. И если митинг незаконный, то власти обязаны реагировать, полиция тоже. Не смотря на возраст участников митинга. И конечно же, когда полиция "винтит" подростков, то различного пошиба "демократы" начинают вопить о том, что в России арестовывают даже детей. Хотя эти дети даже только не знают, кто такой Навальный. А про горячо вами любимую Америку скажу, что, если бы там в какой-нибудь незаконной акции участвовал ваш ребёнок и его бы забрали в полицию, то к вам нагрянула бы куча представителей разных служб: опёки, надзора за детьми, охраны детства и проч., перевернули бы весь дом с целью определения в каких условиях живёт ребёнок, а потом бы на повестке дня мог стать вопрос о лишении вас родительских прав за ненадлежащий надзор за ребёнком и передаче его в приют, детский дом или другую семью.
Так что, прежде чем "топить" за Америку, разберитесь сначала в сути вопроса.
Ну и про Навального... Он нарушил режим содержания. Нарушил закон. С ним поступили по закону. В чём вопрос? И ещё... Если Навальный такой патриот, чего не лечился в России, а полетел в Германию? И за чей счёт был этот банкет?
Навальный в Германию летает, а российские подростки за него в России сопли на улице зимой морозят.
+4
Написано 23 января 2021, в 20:58 Отредактированно 23 января 2021, в 20:59
FireTruck, объясню, это был сарказм. Я против шатаний власти, против навального и его тупых идей, его тупых сторонников (Соболь, Ярмыш и так далее), я против революций во всех её проявлениях. Хватит, проходили уже! Навальный пусть сидит, он и ему подобные не должны вообще света белого видеть!
−1
Написано 23 января 2021, в 21:05 Отредактированно 23 января 2021, в 21:08
FireTruck, «используют»? А где они их берут? Я понимаю там Молодая гвардия, Юнармейцы, но у тех иные цели, а эти откуда, из подворотни от спорта что ли или наркодилеры подогнали? Согласен, Соцзащита номинальная служба, которая абсолютно беззубая, родители детей, вовлечённых, как в порнографию, так и в протестную деятельность, должны быть по суду ограничены в родительских правах
−6
Написано 23 января 2021, в 21:13
Restavrator, Вы так сильно «против», что прошерстили интернет по составу его сторонников?
0
Еще 18 комментариев
Online
Написано 23 января 2021, в 21:59
Ребенок пришла из школы в пятницу и весь вечер говорила о будущем митинге...Обработали...Дома об этом вслух не говорим и новости выключаем.Черная суббота.....не поддерживаю ни Путина, ни Навального .
Я за свободную страну, без войн и нищеты.Берегите детей, не дайте загадить им мозги политикой!
0
Написано 24 января 2021, в 01:29 Отредактированно 24 января 2021, в 01:30
azazell66, мы с дочерью в Питере. Она мне уже целую неделю говорит, что на улицу выходить нельзя, а то арестуют. Я спрашиваю: "За что?". Она говорит, что в "Тик-Токе" написали, что если не на митинге, то лучше не выходить на улицу...
Вы понимаете, что идёт промывка мозгов малолеток. Что Навальный в стороне, а его адепты используя соцсети воздействуют на наших детей? Если я (признаюсь) как-то был сторонником идей Навального, но после того, как он стал использовать наших детей... Я готов его сам раздавить.
Дочь сегодня поехала в город по своим делам. Я ей уже неделю говорю о том, что не нужно быть рядом с толпами навальновцев. Она поняла.
Поэтому, надо беречь своих детей. Общайтесь с ними. Говорите им, что плохо, а что хорошо. Они поймут. Ведь дети ждут нашего слова. И тогда Навальному будет точно определено место у параши. Не как политическому деятелю. А как ушлёпку, который использует в своих целях наших детей. БЕРЕГИТЕ ИХ!
−1
Написано 24 января 2021, в 09:31
azazell66, а кто вам такую страну обеспечит? Похоже родители забыли, что их дети и есть БУДУЩЕЕ население страны. И если мы получали БЕСПЛАТНОЕ образование, то их дети (ваши внуки) его уже получить ни как не смогут! Посмотрите сколько бюджетных мест в институтах, сколько рабочих мест, для наших детей и внуков и с какими зарплатами... Конечно, подростков легче поднять, чем людей получающих "чёрную зарплату" и трясущихся из-за "копеечной" работы, которые работали месяцами без зарплаты!!! Ну, не хотят "дети" вот так жить всю БУДУЩУЮ жизнь. СВОЮ жизнь не нашу...
+3
Написано 24 января 2021, в 13:09
FireTruck, ...мля, как шустро засерают мозг... от подобной акции больше пользы власти, чем вреда, такую двуходовочку запустить нужно только чтобы похоронить Навального, а точнее все попытки протестов, как пешку в простенькой комбинации. Гложут меня сильные сомнения, Провальный не идиот, он провокатор
+2
Еще 25 комментариев
Написано 23 января 2021, в 22:07
А когда правящая партия приходит в школы, всюду на всех мероприятиях развешивает свои флаги и логотипы - это разве вовлечение детей в политику ?
+15
Написано 24 января 2021, в 01:32
Станислав Ри, у тебя дети есть? Это первый вопрос. Когда ответишь, будет второй.
0
Написано 24 января 2021, в 01:57
Станислав Ри, пропаганда власти у нас не запрещена, даже поощряется
+5
Написано 23 января 2021, в 22:12
Я ни за кого из наших якобы политиков. У меня иное мнение по всем этим вопросам, но прикрывать детьми, которые в принципе ничего толком не знают и не понимают, да им ещё по возрасту этого знать то как бы и ненужно, я считаю, это странно как то, для человека, который радеет за справедливость и свою страну. Что то не то, какой то подвох. Что то не срастётся некоторые моменты. Но это моё мнение.
+2
Написано 24 января 2021, в 09:41
ateriya, а вы когда стали взрослым? А во время войны, эти же дети совершали подвиги, на которые ни каждый "взрослый" решался! Быстро все забыли и сыновей полка и Молодую гвардию... Подростки были героями, а взрослые были предателями! И именно по убеждениям, а не только из страха!
+3
Написано 24 января 2021, в 13:13
ateriya, ... а как Вы полагаете, Навальный идиот или разыгранная комбинация ставит надолго крест на протестах?
0
Написано 24 января 2021, в 14:40
Smurnoy, я с вами согласна.
+2
Еще 18 комментариев
Написано 23 января 2021, в 22:21
Навальный и так хорошо живёт, счёт за границей дома. А тут просто отрабатывает деньги Америкосов.
0
Написано 24 января 2021, в 19:24
qazi1975, сейчас какашками закидают и скажут, что это не так, а вы просто кремлебот.
−1
Написано 25 января 2021, в 00:51 Отредактированно 25 января 2021, в 00:51
qazi1975, то есть, а все наши власти не имеют счетов за границей, не учат там своих детей и не переписывают на них свой зарубежный бизнес, не имеют огромное количество недвижимости, отелей и всего подобного, верно? Никто, ни премьер-министр, ни депутаты, ни другие министры наших министерств - они все бедные с одной квартирой в России и маленьким автомобилем не представительского класса, да?

Чушь спороли и даже не покраснели.
+3
Написано 25 января 2021, в 01:27
Нюра_просто_Анна, Вы прочитайте статью сначала
0
Еще 1 комментарий
Написано 23 января 2021, в 22:37
Все идёт из семьи. Кому там что обрабатывают
Мой сын поржал над ними и ушёл на Горный кататься
+4
Online
Написано 24 января 2021, в 03:06
Zhenyanet2009, маладца!
+1
Написано 23 января 2021, в 23:33
Москва,Питер,Нижний Новгород,Владивосток,Хабаровск,Южно-Сахалинск-МОЛОДЦЫ!!! Душа радуется смотреть на сильных,свободных людей.
+7
Написано 23 января 2021, в 23:52
Oldgamer, ага, свободные люди, которые плевали на закон, кричащие "Свободу преступнику"
−3
Написано 24 января 2021, в 09:45
Restavrator, люди которые не БОЯТСЯ высказать своё мнение (может и не совпадающее с вашим или моим - именно СВОЁ). А вот вы ВЗРОСЛЫЙ, но без грамотный: ПРЕСТУПНИКОМ человек может считаться ТОЛЬКО после определения СУДА! Странно, что этого не понимает "взрослый"...
+5
Написано 24 января 2021, в 19:27 Отредактированно 24 января 2021, в 19:28
Smurnoy, суд как раз таки и признал навального виновным и приговорил к условному сроку, значит он преступник, а они кричали свободу навальному = преступнику. Я вот понял о чём он написал. Ахахахахаха
+1
Еще 30 комментариев
Написано 24 января 2021, в 12:26
Цинично втягивать детей.... Дядя иконников, а с барабанами какую-то жижу от ковида встречать не цинично?
+2
Написано 24 января 2021, в 13:15
Sas, ... вырубка леса, как на Горном воздухе... «лес рубят - ...»
0
Написано 24 января 2021, в 13:19
Мне лично эта власть неприятна, она ничего не сделала для простого народа хорошо, имеют место быть лишь меркантильные интересы. Навальный...его проблема в том, что нет системы, есть стихийные выбросы, а конкретного плана по шагам, его нет. Что то в этой стране надо менять, это факт, жить становится все труднее и труднее.
+3
Написано 24 января 2021, в 13:23
« Штирлиц провалился по глупости. Потом по пояс...»
+1
Написано 24 января 2021, в 14:26
- Особенно цинично, считаю, втягивать сюда детей. Есть законные способы высказать свое мнение: политическое, гражданское - не важно.
+6
Написано 24 января 2021, в 14:26
- Особенно цинично, считаю, втягивать сюда детей. Есть законные способы высказать свое мнение: политическое, гражданское - не важно.
+2
Написано 24 января 2021, в 14:38
- Особенно цинично, считаю, втягивать сюда детей. Есть законные способы высказать свое мнение: политическое, гражданское - не важно
+3
Написано 24 января 2021, в 19:30
Boris, ты член с трамвайной ручкой перепутал.
0
Написано 24 января 2021, в 19:41
Кессиан Дорстанович, ага, тело скидывает фотки юнармейцев и патриотического, может быть, кружка, которые призваны привить любовь к родине, чтить память дедов и сравнивает всё в навальнистами, которые творят абсолютно противоположное. Не, ну на фиг, я пошёл отсюда. Конченные кругом просто.
0
Написано 24 января 2021, в 19:43
Кессиан Дорстанович, серьезно ? и в каком это месте я перепутал член с ручкой ? поясни
+2
Еще 58 комментариев
Написано 24 января 2021, в 16:04
Вообще, по хорошему, закрыть все границы, выгнать из всех отраслей газа, нефти, угля, иностранцев и всех кто имеет к ним отношение и своими силами, трудом народным, восстанавливать страну, не пуская никаких посторонних во внутренние дела. Влезли черти и теперь народ баламутят. А мы ходим орём свободу. Бить надо всех этих иностранцев и из страны выгонять. Вот где зло под видом хорошей жизни.
−1
Написано 24 января 2021, в 16:43
ateriya, Вас слышат хорошо, за период после Миллениума всё стремится к томы чтобы догнать и опередить Северную Корею, читайте внимательнее чучхе
−1
Написано 24 января 2021, в 17:33
tizona, что то я не слышала, чтобы в Северной Корее, у власти или в управлении страной или в каких либо структурах, были иностранцы. Очень любопытно, почему. Может это правильный вопрос?
0
Написано 24 января 2021, в 17:37
ateriya, не всё ещё реализовано, но не понимаю что Вас в перспективах то не устраивает, всё
будет как в Северной Корее, верьте, надейтесь!
−1
Еще 47 комментариев
Online
Написано 24 января 2021, в 16:32
Навалльный не харизамтичен, неприятен внешне и слушать его удовольствия не доставляет - кликуша, "у тигра в зоопарке воруют мясооооооо"))))) Ребенку он тоже не нравится, говорит, у него сиськи как у женщины)))))
−3
Написано 24 января 2021, в 17:53
azazell66, так не слушайте , какие проблемы ?
+4
Написано 24 января 2021, в 20:15 Отредактированно 24 января 2021, в 20:17
azazell66, Покажите ему сиськи Соловьёва-он будет в восторге.
+3
Написано 24 января 2021, в 17:26
«дочь Дарья (родилась в 2001; с 2019 года — студентка Стэнфордского университета» - это всё, что нужно знать о мегапатриоте Навальном.
+2
Написано 24 января 2021, в 18:14
Gurman-Ka, ... похоже на такой специфичный элитно-богемный протестик, типа, нам масло с икрой так надоело
0
Написано 25 января 2021, в 01:06
Gurman-Ka, погуглите детей всей нашей властной верхушки - они все там. Или уже управляют бизнесом и недвижимостью, которые их родители купили на непонятно какие доходы, точнее, на понятно какие
+2
Написано 25 января 2021, в 11:08
Нюра_просто_Анна, Так и есть. Поэтому господин Навальный и они - это звенья одной цепи. Этакая видимость существования оппозиции в нашей стране. Ей Богу, как дети )))
0
Еще 15 комментариев
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Педагог из холмского лицея отправилась на всероссийский конкурс "Учитель года"
Педагог из холмского лицея отправилась на всероссийский конкурс "Учитель года"
Островные лыжники взяли ещё две медали на первенстве Дальнего Востока
Островные лыжники взяли ещё две медали на первенстве Дальнего Востока