Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой «Сахалин. Онлайн». На конец октября в работу приняли 1282 сообщения, на 722 из них уже дали ответы, а 104 находятся в стадии решения.
Система «Сахалин. Онлайн» начала работать с 1 мая. Работа портала рассчитана на решение проблем в основном городского хозяйства, не требующих длительного времени (до месяца) и больших финансовых затрат. Поэтому обратиться через сервис к городским властям можно пока только по 6 категориям: «Мой двор», «Мой дом», «Мой город», «Общественный транспорт», «Дороги» и «Образование». Помимо городских департаментов и других муниципальных структур к работе с сервисом подключены 56 управляющих компаний.
Одной из самых популярных среди заявителей остается тема парковок машин в нарушение правил. Все поступившие на портал материалы передаются в административную комиссию. Там к нарушителям применяют меры административного реагирования. Все заявки закрыты со статусом «Проблема решена».
Неравнодушные жители помогают бороться с нарушителями и сохранять благоустройство. Напомним, при подаче сообщений о фактах незаконной парковки необходимо указывать время, дату, место совершения правонарушения, государственный номер автомобиля, также приложить фотографии транспортного средства, сделанные так, чтоб его номер был четко читаем, сообщают в администрации Южно-Сахалинска.
Одна из жительниц областного центра обратилась на портал с жалобой на некорректное поведение кондуктора пассажирского автобуса, который следовал по маршруту № 3 «Аэропорт - КПП «Северный городок». По итогам проведенного МУП «Транспортная компания» служебного расследования кондуктору указанного автобуса объявили выговор.
В октябре, когда стартовал отопительный сезон, также жителей волновал вопрос отсутствия тепла и горячего водоснабжения в домах. Так, 8 октября с подобной проблемой столкнулся житель дома № 26 по улице Физкультурной и оставил соответствующее сообщение на портале «Сахалин. Онлайн». На 10.00 9 октября теплоснабжение и горячее водоснабжение дома восстановили.
Не все поступающие на портал обращения могут решить специалисты администрации Южно-Сахалинска. На это есть 2 основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана со сферой ЖКХ. Таких поступило уже 456 сообщений. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательными при оформлении своих заявок.