Южносахалинцы продолжают решать вопросы через систему «Сахалин. Онлайн»

Южносахалинцы продолжают решать вопросы через систему «Сахалин. Онлайн»

На конец октября в работу приняли 1282 сообщения

Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой «Сахалин. Онлайн». На конец октября в работу приняли 1282 сообщения, на 722 из них уже дали ответы, а 104 находятся в стадии решения.

Система «Сахалин. Онлайн» начала работать с 1 мая. Работа портала рассчитана на решение проблем в основном городского хозяйства, не требующих длительного времени (до месяца) и больших финансовых затрат. Поэтому обратиться через сервис к городским властям можно пока только по 6 категориям: «Мой двор», «Мой дом», «Мой город», «Общественный транспорт», «Дороги» и «Образование». Помимо городских департаментов и других муниципальных структур к работе с сервисом подключены 56 управляющих компаний.

Одной из самых популярных среди заявителей остается тема парковок машин в нарушение правил. Все поступившие на портал материалы передаются в административную комиссию. Там к нарушителям применяют меры административного реагирования. Все заявки закрыты со статусом «Проблема решена».

Неравнодушные жители помогают бороться с нарушителями и сохранять благоустройство. Напомним, при подаче сообщений о фактах незаконной парковки необходимо указывать время, дату, место совершения правонарушения, государственный номер автомобиля, также приложить фотографии транспортного средства, сделанные так, чтоб его номер был четко читаем, сообщают в администрации Южно-Сахалинска.

Одна из жительниц областного центра обратилась на портал с жалобой на некорректное поведение кондуктора пассажирского автобуса, который следовал по маршруту № 3 «Аэропорт - КПП «Северный городок». По итогам проведенного МУП «Транспортная компания» служебного расследования кондуктору указанного автобуса объявили выговор.

В октябре, когда стартовал отопительный сезон, также жителей волновал вопрос отсутствия тепла и горячего водоснабжения в домах. Так, 8 октября с подобной проблемой столкнулся житель дома № 26 по улице Физкультурной и оставил соответствующее сообщение на портале «Сахалин. Онлайн». На 10.00 9 октября теплоснабжение и горячее водоснабжение дома восстановили.

Не все поступающие на портал обращения могут решить специалисты администрации Южно-Сахалинска. На это есть 2 основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана со сферой ЖКХ. Таких поступило уже 456 сообщений. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательными при оформлении своих заявок.

 
29 октября 2019, в 11:36 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 29 октября 2019, в 20:33
Написала по теплу. Прислали ответ и даже позвонили, прям в Стамбул. Очень быстрая реакция.
+6
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мужчину без сознания нашли на улице в Корсакове
Мужчину без сознания нашли на улице в Корсакове
Найден второй пропавший в Долинском районе рыбак
Найден второй пропавший в Долинском районе рыбак