Три рельсобуса побегут по Сахалину после перешивки железной дороги

Они заменят японские дизель-поезда 1986 года

На Сахалине после перешивки по железной дороге запустят три рельсобуса. Обновление подвижного состава на острове собираются профинансировать Фонд развития Дальнего Востока и ВЭБ-Лизинг. Новые рельсовые автобусы отечественного производства заменят японские дизель-поезда 1986 года, которые используются сегодня. Ранее решение о замене старых поездов принял врио губернатора области Валерий Лимаренко.

Как отметил врио губернатора области, переход сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт позволит обновить подвижной состав. Это повысит безопасность и комфорт пассажирских перевозок.

– К обновлению железной инфраструктуры надо подходить комплексно, поэтому вместе с заменой железнодорожных путей регион получит рельсобусы. Сахалинцы должны путешествовать по острову с комфортом, а эти поезда как раз отличаются большей скоростью и удобством, – сказал Валерий Лимаренко.

Рельсобусы могут эксплуатироваться в условиях экстремальных температур, что крайне особенно актуально для дальневосточных регионов. Вагоны оборудованы кондиционерами, санитарными комнатами, имеется возможность комфортной посадки с низких платформ.

Планируется приобрести новые составы и передать их в лизинг АО «Пассажирская компания Сахалин» – главному перевозчику пассажиров на дальнем и пригородном железнодорожном сообщении в островной области. Соответствующее соглашение на полях Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор ФРДВ Алексей Чекунков и заместитель председателя ВЭБ.РФ, генеральный директор ВЭБ-Лизинг Артем Довлатов.

– Фонд уже инвестировал в проекты на Сахалине более 10 миллиардов рублей. Это почти треть от общего объема инвестиций в приоритетные проекты на Дальнем Востоке. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры острова является одним из приоритетов. Уверен, что новый проект не только принесет пользу сахалинцам, но и станет еще одним примером эффективного взаимодействия компаний группы ВЭБ.РФ, – отметил Алексей Чекунков.

– Реализация проекта позволит улучшить качество транспортного обслуживания жителей острова, где ежегодно дальним и пригородным сообщением пользуется более полумиллиона сахалинцев, – добавил Артем Довлатов.

С 1 июня перешивка сахалинской железнодорожной колеи на общероссийский стандарт – 1520 мм – вышла на завершающую стадию. По поручению врио губернатора области на время ремонтных работ перевозка жителей и гостей островного региона организована тремя видами транспорта: поездами, автобусами и самолетами.

 

7 июня 2019, в 19:44 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 7 июня 2019, в 22:39
Ну а эти рельсобусы какого года???
+5
Написано 8 июня 2019, в 01:35
sak65halin, благоразумно умолчали
+3
Написано 8 июня 2019, в 18:17
sak65halin, заметьте, написано "отечественного производства", а не "российского производства"
+1
Написано 8 июня 2019, в 18:31
sak65halin, реализованный проект 1986 года
+3
Еще 1 комментарий
Написано 8 июня 2019, в 06:06
...а в какую сторону они "бегать" будут?
+1
Написано 8 июня 2019, в 13:13
Zwain, в Корсаков, может ещё и в Долинск. Техника для пригородного сообщения.
0
Написано 8 июня 2019, в 14:25
Zwain, Бегать они будут по тем направлениям по которым бегали красавцы Д-2, которые на много лучше смотрятся чем это убожества которые РА-2 или РА-3, которые по факту просто кастрированные по длине пригородные электрички.
0
Написано 8 июня 2019, в 18:15
Кузовков Владимир, Южно-Сахалинск - Поронайск тоже пригородный маршрут
0
Написано 8 июня 2019, в 11:36
Ну, может быть, в Рыбновск.
+1
Написано 8 июня 2019, в 11:48
Ра-2,это рельсовый автобус, а не рельсобус
0
Написано 8 июня 2019, в 18:16
Патриот, а разница?
0
Написано 8 июня 2019, в 18:29
А на чём энергетическая установка железнодорожного чуда работает, на дровах?
+3
Написано 9 июня 2019, в 07:05
на картинке электричка, а ж\д Сахалина не электрифицирована и за что будут "рога" цепляться? за пустоту...ахаха...лучше б реальный состав показали, чем с интернета брать и втыкать в новостной блог)))
0
Написано 9 июня 2019, в 16:20
EDDS112, Аааам а внимательней посмотреть не, никак, я на пример у РА-2 что на фото не вижу пантографов (токоприемников), а весь фокус в том что данный рельсовый автобус работает на дизель-электрической тяге, по принципу карьерных самосвалов.
0
Написано 10 июня 2019, в 11:02
А куда на них ездить то?
+2
Написано 10 июня 2019, в 11:12 Отредактированно 10 июня 2019, в 11:12
Hadgard66, их не для «ездить» брали, а как инструмент вывода денег одного региона для благотворительной помощи другому, если не было иных скрытых вариантов
+2
Написано 10 июня 2019, в 12:09
venom,
Ах если для этого, тогда да.
+1
Написано 10 июня 2019, в 12:15
Hadgard66, политическая тактика и стратегия, понимаете ли
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Наш день»: 7 июня 2019
«Наш день»: 7 июня 2019
Корсакову придумали новый облик
Корсакову придумали новый облик