Сахалинская ГИБДД вошла в число худших в стране по оценке россиян

Общий балл, на который пользователи оценили ее работу - 2.8

Сахалинская ГИБДД вошла в число худших в стране по оценке россиян. Автомобильный портал Дром.ру провел голосование в рамках национальной премии «Хрустальный гаишник». Ее вручат подразделению, которое получит наивысший балл от пользователей. Худшим сотрудникам Госавтоинспекции достанется анти-премия - статуэтка «Деревянный Гаишник».

Сахалинские инспекторы заняли 72 строчку из 82. Пользователи сайта выставляли оценки по 5-ти бальной шкале.

Треть проголосовавших оценила работу островного подразделения на 1 ,  25 % поставили тройку, каждый пятый считает, что ГИБДД справляется с обязанностями на «отлично».  Таким образом, общий балл Сахалинской области  - 2.8.

Средняя оценка работы ГИБДД по стране - чуть более трех баллов. Лучшими оказались инспекторы Белгородской области, худшим стал Дагестан.

6 июля 2016, в 10:24 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 июля 2016, в 10:29 Отредактировано 6 июля 2016, в 10:32
«Деревянный Гаишник» - это точно про наших

причем не из красного дерева ,а из тополя с гнильцой...
+8
Написано 6 июля 2016, в 10:29
нихрена не работают, молодцы

ща Ри вздернут
+1
Написано 6 июля 2016, в 21:03
КиР84, исходя из чего вы сделали такие умозаключения? И за что вздёрнут Ри? Как раз-таки при нем обстановка на дорогах Сахалина стала стремительно меняться в лучшую сторону!
0
Написано 6 июля 2016, в 21:28
pten4ik, просто до Ри говорили, что Ершов во всем виноват. Наверное это судьба руководителя быть предметом обсуждения неадекватных троллей
0
Написано 6 июля 2016, в 10:57
+16
Написано 6 июля 2016, в 11:00
А чем так плохи были наши гаишники до того, как джиперов стали доставать? Я до этого их не видел и не слышал и меня это совершенно устраивало. Пусть бы все оставалось все на своих местах.
+7
Написано 6 июля 2016, в 12:45
Ingvard, Согласен,я конечно с ними периодически борюсь,но за все время когда останавливают не разу грубости от них не слышал или каких либо упреков.Когда по тонировки бодался,конечно мозг парили,но и то с соблюдением приличий в общении.
+6
Написано 6 июля 2016, в 13:14
Hana,
По правде сказать я тоже ни грубости ни дурацких придирок не видел.
+4
Написано 6 июля 2016, в 15:01
Ingvard, Я забыл уже, когда останавливали. Один пару лет назад остановили для проверки документов. Плохо, что в городе их нет практически. Развороты через двойную сплошную, выезды на встречку, остановки на пешеходных переходах, неправильная парковка- вот это всё...
+5
Еще 3 комментария
Написано 6 июля 2016, в 11:00
Все эти интернет рейтинги. Полный отстой. И не отражают реалий.
+4
Написано 6 июля 2016, в 11:21
ostrovsakhalin,
А какие отражают?
0
Написано 6 июля 2016, в 11:33
ostrovsakhalin, то есть мнение РЕАЛЬНЫХ людей не отражает, а мнение ПОЛИТИКОВ или глав чего-либо отражает??
+3
Написано 6 июля 2016, в 12:07
Ирина Остапенко, точно заметили! мнение народа не считается((
−1
Еще 20 комментариев
Написано 6 июля 2016, в 11:30
Им бы работой заниматься,они статуэтки друг ,другу вручают...Нормально всё работает.
+13
Написано 6 июля 2016, в 11:34
PATRO, статуэтки вручает дром. а не сами гаишники. я думаю в дагестане будут не рады деревянному солдатику)
+8
Online
Написано 6 июля 2016, в 11:32
Уважайте чужой труд. Оценивайте систему, а не людей.
+2
Написано 6 июля 2016, в 11:35
Breaking_news,
Труд? О каком труде ты говоришь. Ты поехавший?
−2
Написано 6 июля 2016, в 11:35
Breaking_news, не поняла. а разве работа людей не прямое отражение системы в целом?
+3
Online
Написано 6 июля 2016, в 11:41
Ирина Остапенко, Давайте все службы государства оценим?? и посмотрим, какая из них будет в "плюсе". Я согласен, что строгость наших законов компенсируются необязательностью их соблюдения, но люди сами сначала преступают закон, а потом жалуются. Соблюдай правила, если не нравятся, иди, и сделай такие, которые нравились бы.
+4
Еще 8 комментариев
Написано 6 июля 2016, в 11:45
Ночью по мира начинают кататься любители скорости с перделками, а гибдд штрафуют за пересечение стоплинии (даже если чуть наехал на нее) в размере 800р и штрафуют за пластиковые юбки. Конечно-это куда страшнее нарушения чем нарушения скоростного режима и общественного спокойствия...моя оценка тоже на 2 балла
+8
Написано 6 июля 2016, в 11:55
oronch, солидарна!!
+1
Написано 6 июля 2016, в 17:04
oronch, стоп-линия тоже нарушение. Сейчас вы стоп-линию пересекли. Завтра - проедете на красный сигнал светофора. Всё начинается с мелочи.
+1
Написано 6 июля 2016, в 17:39
Vaska, у нас стоп линии в городе почти все косые. Их дублируют знаки, которые расположены либо дальше либо ближе самих линий. За стоп линию штрафы приходят по почте. Камеры работают. А серьезные нарушения выявляются только во время рейдов. На остальное закрывают глаза. Да, работать некому, да сокращают, но проблема любителей скорости стоит давно и остро, прежде всего для людей, которые от них страдают и могут пострадать в случае аварии. И на проблему эту, а также многое другое-просто закрывают глаза.
0
Еще 5 комментариев
Написано 6 июля 2016, в 11:48
И да, в Хомутово, на стоянке перед аэропортом регулярно пердельщики спать людям не дают, инспекторы просто не видят этих нарушений-видать деревья ночью спят...
+8
Написано 6 июля 2016, в 14:38
oronch, Видно они работаю толко по команде ФАС или когда бабки в ГИБДД на исходе.
0
Написано 6 июля 2016, в 12:19
НИКОГДА! ни один так называемый опрос, не был объективным. всё это чушь субъективная, не имеющая к реалиям ни какого отношения.
+3
Написано 6 июля 2016, в 12:24
AleksBaks, а что имеет? статистика? так она тоже не всегда "честные" цифры дает. чье мнение объективно?
+1
Написано 6 июля 2016, в 12:30
Ирина Остапенко, статистика тоже субъективна! мне кажется, формировать ОБЩЕЕ мнение, делать выводы ПО РЕГИОНУ, основываясь на опросе 100 или 200 или даже 500 человек, среди которых обычно и проводится опрос, это бред.
+2
Написано 6 июля 2016, в 12:36
Моя оценка тоже "неуд".
ГИБДД вообще работать не хотят, скажу за Корсаков.
Там все друг друга знают, поэтому по городу ездят в хлам тонированных машинах, с банками, без документов и прав. И это сплош и рядом. Много молодежи по вечерам, полные машины, в которых распивают спиртное и т.д.
Гоняют по трассе Корсаков-Пригородное, на Советской вообще не пройти, все заставлено машинами.
А где гаишники в это время? Их нет. Они спят на полянках, делая вид, что работают.
+5
Написано 6 июля 2016, в 15:17
Ярославчик, а я наоборот только корсаковских люблю. они мне один раз такой жизненный урок дали - вовек не забуду. поэтому теперь даже за городом двойную сплошную никогда не пересекаю.
0
Написано 6 июля 2016, в 17:02
Ярославчик, лучше обосрать чужую работу, чем узнать самому что там происходит. сотрудников каждый год сокращают и сокращают, работать просто некому. И не надо говорить сейчас про кабинетных работников. Днём по крайней мере всегда один экипаж стоит по трассе Южно-Сахалинск - Корсаков.
+1
Написано 6 июля 2016, в 17:08
Vaska, Я вашу работу не обсираю, мне вообще пофиг.
Вы думаете у нас работать легко, у нас тоже свои проблемы есть.
Экипаж стоит на трассе, а город пустой. Че хотите, то и творите.
+3
Еще 6 комментариев
Написано 6 июля 2016, в 12:47
Ну не на дроме,здесь создайте голосование,посмотрим что наш народ думает.
0
Написано 6 июля 2016, в 13:59 Отредактировано 6 июля 2016, в 14:03
Думается, постоянные нарушения ПДД как водителями, так и пешеходами, не уменьшающееся количество пьяных на дороге и ежедневные новости (как будто сводки с полей сражений) о вновь произошедшем ДТП говорят сами за себя о качестве работы сахалинского ГИБДД.
+2
Написано 6 июля 2016, в 15:18
Veronika1211, то, что пьяные дураки ездят - это не вина гаи. это вина отсутствия мозга
+1
Написано 6 июля 2016, в 20:15
Veronika1211, русский человек пить не перестанет и гаишники тут ни при чем, они же им не заливают! И на газ за них не давят!
0
Написано 6 июля 2016, в 20:51
Veronika1211, а Вам не кажется что постоянные нарушения ПДД это не качество работы ГАИ, а личная невоспитанность
+1
Еще 8 комментариев
Написано 6 июля 2016, в 16:45
Согласны с одним из вышесказанного, отношение из частного /неприязненное отношение к кокретному сотруднику/переходит в общее /всё подразделение/ и наоборот. Например, в небольшом поселке некоторые "всегдасоблюдающиепдд" недовольны тем, что их каждый вечер может останавливать ДПС, не находить нарушений и по мнению водителя тратить его время. Так постоянно говорил мой отец. А однажды машину угнали и такая банальная остановка помогла нам остаться с машиной. Всякое происходит на дороге, но в полиции работают всё же люди. Я как автолюбитель,встречаю теперь на дороге разных инспекторов. И хочу заметить, что ГИБДД не рисует разметку
, а следит за исполнением законов, принятых НАРОДНЫМИ избранниками
−1
Написано 6 июля 2016, в 16:58
Не удивительно.
0
Написано 6 июля 2016, в 19:26
Я ничего не имею против Сахалинских гаишников, сколько раз останавливали, если ты не нарушаешь, то и претензий к тебе нет!
0
Написано 6 июля 2016, в 19:47
У меня с нашими гаишниками никогда трений не было. Если нарушил, то и не спорил с наказанием. А просто так иногда останавливают, так только страховку смотрят. С машиной все в порядке, с документами порядок. Правила стараюсь не нарушать. А вот то, что инспекторов ГАИ мало на дорогах, это конечно минус.
0
Написано 6 июля 2016, в 22:44
Aike, то что инспекторов ГАИ мало на дорогах это явно не их вина, а вообще это не инспекторов ГАИ мало, а нарушителей ПДД стало много.
+1
Написано 6 июля 2016, в 23:06
pten4ik, Да, талон предупреждений отменили, как только "демократы" пришли к власти, инспекторов с дорог убрали по предлогом борьбы с взятками... Теперь вот истеричные дамочки с телефонами за рулем, ночные гонки безмозглых юнцов, масса аварий... Но это, нам говорят, "демократические" завоевания
0
Написано 22 августа 2016, в 23:55
pten4ik, Ну, если эту проблему решать, то это просто. Ввести вновь талон предупреждений и поставить гаишника с компостером на каждый перекресток. Гарантированно через полгода количество авто на дорогах уменьшится наполовину
0
Еще 1 комментарий
Написано 6 июля 2016, в 20:11
“Делай, что должно, а там будь что будет”. Лев Толстой.
0
Написано 6 июля 2016, в 20:24
лично у меня никогда проблем с инспекторами ДСП не было. Когда останавливали,то всегда вежливо разговаривали и еще счастливого пути желали. А матаюсь я по всему Сахалину и везде встречались только адекватные гаишники.
0
Написано 6 июля 2016, в 21:03
Уважаемый автор, хотелось бы обратить Ваше внимание на то что средний бал по России чуть более 3. Сахалинская область 2.8, не считаю что это худший показатель. Так что, в заголовке вы скорее высказали свое личное мнение. наверное вас пару раз привлекли за серьезное нарушение :))
Я лично считаю, что в нынешнее время сотрудники на дороге очень даже качественно выполняют свои задачи. их терпению можно позавидовать.
Я бы лично вернула старые временя, когда за три нарушения лишали прав.
0
Написано 7 июля 2016, в 13:37
sladysya1221, здравствуйте. меня лично - за парковку один раз в неположенном месте, и два штрафа за скорость на 4-5 км в час превысила на камеры. это все. согласна, что если у всех балл не выше тройки, то и Сахалин недалеко ушел. ну у кого-то 2.81 а у кого-то 2.84. так что, поэтому мы в конце рейтинга. поэтому, замечание о заголовке-неуместно)
0
Написано 8 июля 2016, в 14:47
Ирина Остапенко, тогда какие ваши личные предложения по улучшению работы ГИБДД ? Вы же понимаете, что народ всегда недоволен. Некоторые выражают своё недовольство о том что их слишком часто останавливают, другие что много камер повесили, третьи что не видят инспекторов. Сколько людей, столько и мнений и всем не угодишь.
Вы как представитель СМИ наверное вкурсе, что всю полицию постепенно сокращают, по всем службам. И участковых и оперов и ГИБДД это тоже коснулось.
Что же не организовали опрос о том как жить людям после всех сокращений? Я лично не представляю, как можно защитить граждан которые проживают в отдаленных посёлках , участкового там нет. Так же и с инспекторами их там просто нет и некому обеспечивать порядок.
0
Написано 13 июля 2016, в 11:33
sladysya1221, как вы правильно заметили, я представитель СМИ. и не могу выражать личного мнения. это не профессионально. я просто опубликовала данные. какие ко мне вопросы? это не я сказала. что вы плохо работаете. мое личное мнение только в комментариях. все, что в материале- НЕ МОЯ ОЦЕНКА
0
Написано 6 июля 2016, в 21:07
Не могу понять, таким опросам кто-то еще верит? Во-первых мнение высказали именно те люди, которых это в какой-то мере коснулось... Ну к примеру, лишили человека прав за езду пьяным, как вы думаете он одобрит службу ГИБДД? Или еще пример, совсем на сущий, запретили ездить с изменениями в конструкцию, начали гаишники придираться, так сразу же мнение людей испортилось, мол все они такие сикие. А то, что законы и указания спускают сверху, а то, что они постоянно на виду, и все косяки законодателей испытывают на себе. Я понимаю, что кто-то сидит в укромном уголке в офисе, перебирает 3 бумажки, делает каждый месяц один и тот же отчет, что можно сказать о таком человеке??? ДА НИЧЕГО. Потому что его невидно не слышно. А сотрудники на острие ножа. То за пьяным погоня, то с психоваными и неодыкватными поговори, причем поговори культурно, чтобы потом его же самого не уволили. Я представляю сколько нужно терпения и сил, чтобы сдержаться....
+1
Написано 6 июля 2016, в 21:56
Все эти опросы конечно ерунда, каждый оценивает исходя из своего субъективного мнения, жизненного опыта встречи с сотрудниками ГИБДД. Ясно же, что негатива будет больше, т.к. в большинстве своём, встреча с гаишником подразумевает нарушение ПДД и соответственно наказание, это не нравится никому. Только не нужно забывать, что это их работа. Просто не нарушай и все будет хорошо. Не пей садясь за руль и тебя не лишат прав. Зачастую водители начинают это осознавать в самый последний момент. Вообще в последнее время ситуация на дорогах резко изменилась в лучшую сторону. С введением камер многие водители стали соблюдать скорость, на перекрёстках останавливаться перед стоп линией, выезжать на полосу встречного движения. А то, что пьяных в городе полно, так это явно не их вина. И узнаем мы об этом, потому что сотрудники ГИБДД выявляют эти грубые нарушения. Тем самым оберегая нас от непоправимого. То, что их не видно в городе, это не означает, что они не работают, весь город охватить просто не возможно, есть опасные участки где они работают. Помимо этого у них много и других задач по обеспечению вашей безопасности - сопровождение Ваших же детей в летние лагеря, перекрытие праздничных мероприятий, которые устраивает мэрия или народные избранники пиарясь, хотя можно было провести их например на стадионе и т.д. Поэтому я считаю, что каждая работа, каждый труд по своему важен и поливать его грязью это подло!
+1
Написано 6 июля 2016, в 22:09
За 8 лет водительского стажа, никогда проблем с инспекторами ДПС не было. Документы проверят, вежливо поговорят и пожелают счастливого пути, не мучают с аптечками, огнетушителями.
0
Написано 6 июля 2016, в 22:45
Все эти цифры не могут быть объективными. Платон, джиперы, глушители. Вот и оцениваем законодательство, а не работу ГИБДД. Надо провести голосование по работе госдумы
Сахалинским гаишникам ставлю 4. Законотворцам-1.
+1
Написано 6 июля 2016, в 23:10
Aserot, поддерживаю. Ребятам в форме помогаю, если просят. Правда, за всю мою водительскую карьеру это всего один раз было, и то во времена ещё Советской Гоасавтоинспекции
0
Написано 12 июля 2016, в 10:27
ни для кого не секрет что за 50р наликом можно поехать дальше если тебя поймали пьяным за рулем, за 100р можно вытащить права и дальше кататься, а доблестные гаишники делают показуху, ловят самых опасных нарушителей - тонированные автомобили и машины в тюнинге, да в кустах сидят с камерами все прячутся. деревянный гаишник это реальное отражение сахалинского гаишники, просто дуболомы, кого надо не ловят, только планы отрабатывают ставят галочки получают звездочки, а что на дорогах творится мы с вами видим своими глазами - день за днем аварии с трупами да пьяные водятелы
0
Написано 19 июля 2016, в 10:04
И до сих пор подводят водителей под взятки....затягивая оформление протоколов и намекая на суровое наказание и долгое оформление
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Первый самовыдвиженец в Госдуму подал заявление в сахалинский избирком
Первый самовыдвиженец в Госдуму подал заявление в сахалинский избирком
Итоги первого месяца работы новой площадки социального фитнеса подвели в Южно-Сахалинске
Итоги первого месяца работы новой площадки социального фитнеса подвели в Южно-Сахалинске