Получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения сахалинцы и курильчане могут в любое время суток, позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-775-54-45.
Напомним, что call-центр начал работать в ПФР шесть лет назад.
В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам: о действии Программы государственного софинансирования пенсионных накоплений; материнский (семейный) капитал; порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; переход в управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд; порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды; услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС; выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС; порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС; получение неработающими пенсионерами — «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства; работа с «Личным кабинетом застрахованного лица»; порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ; индексация страховой пенсии в 2016 году.
Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн — приемную ПФР или в клиентскую службу территориального подразделения Пенсионного фонда по месту жительства.
Источник: пресс-служба ОПФР по Сахалинской области.