Новые автобусы марки ПАЗ вышли на городские маршруты в Южно-Сахалинске

Новые автобусы марки ПАЗ вышли на городские маршруты в Южно-Сахалинске

Большая часть из них вышла на маршрут № 18, остальные распределены между маршрутами № 10, 19 и 62

В Южно-Сахалинске с начала недели на пассажирские маршруты вышли 43 новых автобуса ПАЗ «Вектор» средней вместимости, которые закупила администрация Южно-Сахалинска для МУП «Транспортная компания».

Машины оснащены дизельными двигателями с большим моторесурсом. Салон  рассчитан на 64 пассажира (19 сидячих мест). Автобусы хорошо приспособлены к зимним условиям: внутри установлено четыре обогревателя. Транспортные средства оснащены заводскими модулями спутниковой навигации ГЛОНАСС. Над лобовым стеклом и по правому борту автобусов уставлены яркие электронные табло. Они заметны издалека и информируют пассажиров о направлении маршрута.

В салоне  также есть информационное табло с бегущей строкой, на которое выводится информация о маршруте, температуре внутри автобуса и другие сведения, а также звуковое оборудование для объявления водителем остановок.

Большая часть новых ПАЗов (16 единиц) вышли на маршрут № 18. Остальные  распределены между маршрутами № 10, 19 и 62. На сегодняшний день маршруты № 10 и 62 обслуживают в общей сложности 28 автобусов. В ближайшее время на линию Южно-Сахалинск — Ново-Александровск будут поставлены 8 ЛИАЗов большой вместимости. Автобусы этой марки сейчас находятся на базе «Транспортной компании» и после оформления документов выйдут на линию. Это должно снять напряженность пассажиропотока, которая существует на данном направлении.

Директор МУП «Транспортная компания» Александр Подолян напомнил, что для работы на новых автобусах продолжается набор водителей с категорией D. Зарплата — от 60 тысяч рублей, выплачивается вовремя, полный соцпакет. График работы: два дня через два, возможен сменный режим.

- Водителям газомоторной техники размер зарплаты мы установили выше, чем у водителей обычных автобусов, так как ее обслуживание требует специальной подготовки, - пояснил директор муниципального предприятия. - Для управления газомоторными транспортными средствами нам сейчас требуется 80 водителей. Всем желающим работать на подобной технике следует поторопиться, так как в марте начнется обучение.

Обращаться в «Транспортную компанию» по поводу трудоустройства можно по адресу: Пограничная, 49, или по телефону 220-117.

Источник: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

17 февраля 2016, в 12:50 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 февраля 2016, в 13:04 Отредактированно 17 февраля 2016, в 13:05
интересно, какая же точно у водителей этих автобусов зарплата, прямо уж таки от 60-ти?
+2
Написано 17 февраля 2016, в 13:44
Сандра Клайд, товарищ устроился, говорит 50 и премиальные как я понял.
+1
Написано 17 февраля 2016, в 14:46
Сандра Клайд, скорее "до 60 тысяч" при условии, что автобус будет на маршруте 10 часов в день.
+1
Написано 17 февраля 2016, в 13:19
Иванова, Иванова, какие классные)))) современные))) наивно, по-детски, но все же.. световое название маршрута-для меня лично это как в большом городе)))) - СУПЕР! В точку!
+3
Написано 17 февраля 2016, в 13:25
+3
Написано 17 февраля 2016, в 20:22
Reader, а тебе он зачем?
+2
Написано 17 февраля 2016, в 21:21
VLадимир, живу там
+2
Написано 17 февраля 2016, в 13:38
Видел недавно вечером 18-й, ну прям новогодняя игрушка
0
Написано 17 февраля 2016, в 13:42
классные, но качество мдяяя)))) вчера домой в н-троицкое ехал на таком же, только по короче. едем, бац, скорости не переключается, ручка КПП просто легко ходит. В техники я очень хорошо разбираюсь, сижу думаю ну ладно, кулиса отвалилась))) водитель открыл лючок в полу, там тросиковые кулисы, ну короче стопор-фиксатор пополам, трос вылетел с посадочных и все. ну смотрю, фиксатор тонюсинкий металл порошок-г полное. ну пластиковая стяжка в помощь)))
0
Написано 17 февраля 2016, в 13:43
Только вот остановки никто не объявляет. С билетами беда. Могли бы для них придумать корзинку, для использованных билетов. Водитель и закондуктора работает на 18 маршруте. Ну а пассажиры по старинке во время движения пытаются за проезд расплатится. Ещё и возмущаются))) что деньги не берут.
0
Написано 17 февраля 2016, в 13:44
Могли бы и камеры в салон установить. И систему автоматическую объявления остановок. Табло внутри есть. Но что то его не настроили. Дата и время были неправильные. )))
0
Online
Написано 17 февраля 2016, в 14:11
Только сбоку бегущая строка- издалека не так та и хорошо видна и читаема-даже человеку с хорошим зрением.
0
Написано 17 февраля 2016, в 14:36
А я наоборот скептически отношусь. Вспоминаю, как на материке пытались избавиться от этих ПАЗов как маршруток. Они ж заполонили во многих городах все дороги. По мне так лучше большие автобусы.
+1
Написано 17 февраля 2016, в 14:53
Дядя_Федор, до этих ПАЗов ездили раздолбанные "Газели" на 18 маршруте. Причем ездили не часто. Люди как сельди в банку набивались. Так что пока уж лучше это, чем то, что было раньше
+3
Написано 17 февраля 2016, в 14:59
Не понял, зачем они упоминают про газомоторные автобусы, есл и те еще не скоро смогут выйти на линию?
0
Написано 17 февраля 2016, в 15:45
Иванова, Иванова, всегда ))))
+2
Написано 17 февраля 2016, в 16:00 Отредактированно 17 февраля 2016, в 16:00
Осталось Надсадина утречком на 81м прокатить, может тогда и жители Акопяновки порадуются
0
Написано 17 февраля 2016, в 17:00
Это, конечно, хорошо: табло, ГЛОНАС, температура салона..... А билеты по-прежнему на шнурке возле водителя висят......
+1
Написано 17 февраля 2016, в 18:14
Аня Гладырь, обещают скоро электронные. С терминалами. )))
0
Написано 17 февраля 2016, в 18:12
Иванова, Иванова, Ещё-бы 4ку и 4-А такими автобусами....
+1
Написано 17 февраля 2016, в 18:42
Надо автобусы чтобы управлялись на автопилоте и тогда можно будет сэкономить на зарплате водителей, а следовательно и цена на проезд подешевеет.
+1
Написано 17 февраля 2016, в 18:59
Евгений Яковенко, а ещё надо всё превратить в беспроводное и бездушное и тогда можно вообще не заморачиваться.
+1
Написано 17 февраля 2016, в 20:02
Евгений Яковенко, у вас есть идеи по созданию таких автобусов?
если есть, то удивительно, почему вы до сих пор в Холмске
+1
Написано 17 февраля 2016, в 20:10
Владимир Кузовков, я думаю что сейчас речь пойдёт о SkyWay
+2
Еще 5 комментариев
Написано 17 февраля 2016, в 18:54 Отредактированно 17 февраля 2016, в 18:55
Уважаемые руководители МУП Транспортная компания! Классные ПАЗы - чистые, белые, новенькие. Я уже сегодня писала здесь в "Народном журналисте" - едешь и чувствуешь себя человеком, не быдлом. Вот бы весь общественный транспорт заменить на такие, а то часто в маршрутки просто стыдно зайти – видно, что салоны подолгу моют – грязища и пылища такая, что не передать, страшно сесть в светлой одежде, окна и двери обклеены грязными, мятыми, разномастными объявлениями, водительская кабина в грязных игрушках, тряпках, шторах, деньги собираются и хранятся в таких же грязных коробках. В общем, ужас-ужас. И эти ПАЗЫ – как свет в оконце. НО!!!! Уже вижу, как водитель расстелил в кабине непонятную бордовую тряпку, выставил этот дурацкий лоток для денег. Ну придумайте что-нибудь более цивильное для хранения денег. У меня папа полжизни проработал на пассажирском автобусе на севере Сахалина и я знаю, о чем пишу. И надо бы автоматические объявители остановок - с приятными и добрыми голосами.
0
Написано 17 февраля 2016, в 20:21
Иванова, Иванова, будет,обещают скоро.
0
Написано 17 февраля 2016, в 21:46
Ну наконец-то, 18 маршрут преобразился, ура, вот ещё бы остановку на Гаражной оборудовали и было бы совсем замечательно.
0
Написано 21 февраля 2016, в 21:13 Отредактированно 21 февраля 2016, в 21:15
Ну как? Как так можно? Во всех новостях: по радио, по телевидению - везде говорят о том, что требуются водители, при чем ни про стаж, ни про национальность, ни про возраст ни в одном из источников не упоминалось. Ну так вот приходим мы устраиваться в этот МУП на новенький автобус, а нам просто отказывают, ссылаясь на отсутствие опыта работы, как минимум 3 летнего, на пассажирских перевозках.
Беспредел кароч.
К слову: стаж водительский имеем 8 лет (в том числе категория "Д" ), техническое образование, опыт работы в сфере ремонта и эксплуатации автомобилей не менее 10 лет. Ну где взять молодежи этот опыт работы, если в нормальное место без него не устроишься? Это получается, надо было, как минимум 3 года на ГАЗели оттарабанить, чтобы потом на эти автобусы устроиться? И кого вообще туда будут брать? Тех же бывших водителей ГАЗелей, которые "понаехали тут" (извините за выражение)? Кого? Мужики, которые стаж реальный имеют, на вахтах в основном работают и не нужен им этот автобус за 60, когда они в два раза больше получают за пределами города.
И тут же еще один вопрос появляется: почему бы прежде, чем звать активно желающих устроиться на новые автобусы не предупредить их (в объявлении по радио и телевидении) об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ НАЛИЧИИ СТАЖА?
В общем все, как обычно - рашка одним словом
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Разведчики морской пехоты и танковые подразделения проводят полевые выходы на Сахалине
Разведчики морской пехоты и танковые подразделения проводят полевые выходы на Сахалине
На Сахалине состоится второй ледовый фестиваль «К вершине»
На Сахалине состоится второй  ледовый фестиваль «К вершине»