Аквапарк на Сахалине строить не будут

Хотя точка в проекте формально не поставлена, но область не готова выкладывать за него те деньги, что просят подрядчики

Сегодня, 19 мая на парламентских слушаниях по исполнению бюджета в Сахалинской областной думе министр экономического развития Сергей Карпенко развеял мечту сахалинцев об аквапарке. Такого объекта на острове в ближайшем будущем не будет. Причем это не стало сюрпризом.

- В бюджете, который мы приняли на 2015-2017 год этот объект не значится, - сказал Сергей Карпенко.

В ближайшие дни будут приняты поправки в бюджет, но шансы на то, что в него будут добавлены деньги на возведение водного комплекса минимальны. Области такие покупки оказались не по карману.

Напомним, что возведение аквапарка планировалась на условиях частно-государственного партнерства. То есть коммерческие структуры должны были возвести объект за свои деньги, с условием, что его выкупит бюджет.  Предполагалось, что в южной части Южно-Сахалинска появится самый крупный на Дальнем Востоке комплекс водных видов спорта с 50-метровым бассейном, и зоной аквапарка.  

- Изначально стоимость проекта оценивалась в 3,5 млрд рублей, - говорит Сергей Карпенко. -  Позднее, после скачков курса валют, звучали цифры в 5,5 млрд рублей и даже в 7 млрд рублей. Мы не готовы строить за такие деньги.

Кстати, суммы, которые запрашивали бизнесмены вызывали вопросы – ведь проектно-сметная документация подготовлена не была.

Формально точка в проекте не поставлена, в течение месяца должно пройти обсуждение с врио губернатора Сахалинской области Олегом Кожемяко. Впрочем, итог обсуждения ожидаем – аквапарка, скорее всего, не будет. По крайней мере, пока.

Это уже четвертый раз когда сахалинцам пообещали аквапарк. И снова отказались от планов его строительства.

19 мая 2015, в 12:32 +8
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 19 мая 2015, в 12:37
Все! Накупались!
+11
Написано 19 мая 2015, в 15:41
Vigor, Еще посмотрим
Как я понимаю задумка такая: берется кредит на аквапарк, что бы процент был маленький-заключается с правительством соглашение, о том, что после постройки оно выкупается (гарантия, что деньги возвратятся). После постройки правительство передумывает покупать аквапарк, он запускается в эксплуатацию и оплачивает кредит.
Ну или ждем когда ситимолл "отобьется" и его в залог под аквапарк пустят.
0
Написано 19 мая 2015, в 20:44
gofra, лучше вместо ситимола построили-бы аквапарк
+2
Написано 19 мая 2015, в 23:21
Игорь Гординский, Это Резникому надо вопросы задавать
−1
Еще 1 комментарий
Написано 19 мая 2015, в 12:43
Такой богатый регион, а денег ни на что нет. О каком аквапарке можно говорить, если у нас элементарные вещи -дороги и дворы как после войны, стыдоба. А "нищие" все свои декларации выкладывают, только вот работы не видать.
+17
Написано 19 мая 2015, в 14:52
Сахалинка, Регион то богатый, но таких богатых буквально 10-15 регионов, с остальными делится приходится, по этому денежек и не хватает
+1
Написано 19 мая 2015, в 12:57
печальбеда! ну не чего переживем!
+2
Написано 19 мая 2015, в 13:04
Скорей аквапарк в Амурке построят теперь
+8
Написано 19 мая 2015, в 13:04
И аэропорт, тоже...
+7
Написано 19 мая 2015, в 13:08
7 МЛРД!?!?! Ахахах... Ну написали бы сразу 100500млрд., чего уж там ))
+6
Написано 19 мая 2015, в 13:18
Сергей Маслаков, забавно, послюнили палец иииии - с потолка бац 7 млрд. За такие деньги в том аквапарке вместо воды шампанское течь должно
+12
Написано 19 мая 2015, в 13:20
Нюник_45 Анна, наверное, если просуммировать расходы на рассчёты проектно-сметной документации, то там уже пару аквапарков можно было сделать. Один только последний аэропорт в 400 млн. влетел.
+6
Написано 19 мая 2015, в 13:24 Отредактировано 19 мая 2015, в 13:24
Сергей Маслаков, это точно, уже накосили бабосиков. Но на аквапарк еще не заказывали, и слава богу, а то было б как с развязкой на ж/д переезде на Сахалинской
+6
Еще 3 комментария
Написано 19 мая 2015, в 13:21
"- В бюджете, который мы приняли на 2015-2017 год этот объект не значится, - сказал Сергей Карпенко."
лучше б они цианистого калия там все приняли, "приниматели" хреновы. Грандиозная экономия бюджета вышла бы. На 5 аквапарков наверно хватило б.
Наверно там на "ура"принимается только воровство бюдежета, судя по последним событиям.
Надеюсь после того, как пройдут выборы, все "хорошавки" будут истреблены. Веры этим людям нет. Они все видели и все знали. И молчали.
+6
Написано 19 мая 2015, в 13:39
В области, в которой нет дорог, а одни направления собирались строить аэропорт за 15 млрд, аквапарк за 7 млрд. Что за бред? Очень правильное решение, лучше эти деньги вложить в другие более полезные направления
+10
Написано 19 мая 2015, в 13:41

ну конееечно! Действительно, зачем нам аквапарк! У нас же есть дворы, в которых после дождя там столько воды образуется, что получается аквапарк-шапито + *бонус!* полоса препятствий! (((
капец вообще!! ни аэровокзала тебе нормального, ни аквапарка, ничего!
+8
Написано 19 мая 2015, в 13:59
Оля Нагаева, Форт Баярд какой-то
+5
Написано 19 мая 2015, в 14:01
Елена Кириченко, так и есть! у нас во дворе еще есть развлечение - раскопать яму и оставить! а ходи как хочешь! особенно ночью...
+7
Написано 19 мая 2015, в 13:53
А если вернуть деньги, которые изъяли у Экс губернатора и добавить, или денюшки уже уплыли. почему молчат в каком направлении уплыли денюшки? Наверное снова в доме кто-то у себя спрятал хых. Точку поставит врио. Да давно он уже эту точку поставил.
+6
Написано 19 мая 2015, в 13:56
А мне жаль, что такие проекты накрываются как говорят "медным тазом", другое дело какова стоимость этих строек?! Можно все-таки подготовить проектно-сметную документацию, пересчитать и принять решение о его строительстве. Тоскливо становится, ни аэропорта, ни моста, соединяющего о. Сахалин с материком, ни аквапарка? А вообще как собираются развивать остров только дороги, дворы и доступная рыба? А дальше???
+4
Написано 19 мая 2015, в 19:44
poliina2016,
Ничё, щас ещё доходы от СРП Москва заберёт, и условия для Кожемяко будут как в Амурской области. Тоже дотационный регион сделают.
+3
Написано 19 мая 2015, в 14:16
Нет Хорошавина, нет аквапарка
+5
Написано 19 мая 2015, в 14:33
gob, может вернем?
+3
Написано 19 мая 2015, в 14:22
Не жили красиво и цивилизованно и нечего начинать...

Хотя, не думаю, что он лет через 5 не окупился бы
0
Написано 19 мая 2015, в 14:44
- Изначально стоимость проекта оценивалась в 3,5 млрд рублей, - говорит Сергей Карпенко.
Вопрос: куда пойдут высвободившиеся 3.5 ядра?
+1
Написано 19 мая 2015, в 14:45
Reader, никуда. их нет. они не были заложены в бюджет.
+1
Написано 19 мая 2015, в 14:51
Любовь Барабашова, но если хотели построить, значит были? Ну или по крайнер мере знали, откуда их взять
+2
Написано 19 мая 2015, в 17:55
Reader, они не собирались его строить. строить должен был бизнес, а псо принимать на баланс.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 19 мая 2015, в 14:44
Пускай унитаз продадут с Дома Правительства и построят деткам радость, на Сахалине нихрена нет. Он им окупится быстро.
+7
Написано 19 мая 2015, в 14:49
Miss Skyline, У меня дочь высчитывала - вот пойду в третий класс, а у нас аквапарк построят. Когда я собиралась на прессухи с губернатором просила спросить про аквапарк.
Очень жаль, что не будет. вот прямо очень. я хочу, чтобы и у нас было что-то похожее
+9
Написано 19 мая 2015, в 14:49
+6
Написано 19 мая 2015, в 14:57
Любовь Барабашова, у нас нет средств летать в отпуск, ВЫВОД: мой брат не увидит аквапарк, обидно. Наши детки не виноваты ни в чем, им он нужен.
+5
Еще 10 комментариев
Написано 19 мая 2015, в 14:46
Правильно, правильно! Молоко и дворы важней. Тут же мы все дружно кричим : ура и в ладошки хлопаем. А то, что в городе один спортивный бассейн и то на ладан дышащий ерунда! Обеднеем, сверстаем дефицитный бюджет тогда уж и бассейн и аквапарк, ну все построим, да. Да и вместо убожества, которое нам вляпали возле парка и церкви могли бы хороший открытый бассейн с подогревом построить.
+1
Написано 19 мая 2015, в 15:41
Провести пару обысков у депутатов и найти деньги на строительство аквапарка )))
+2
Написано 19 мая 2015, в 15:43 Отредактировано 19 мая 2015, в 15:44
А в Благе то есть аквапарк, хотя маленький, но все же
+2
Написано 19 мая 2015, в 15:46
Елена Кириченко, значит будут расширять, что бы стал самым крупным на Дальнем востоке)))
0
Написано 19 мая 2015, в 15:44 Отредактировано 19 мая 2015, в 15:45
в Благе. Это не все еще справа бассейн для маленьких, слева большой для спорт плавания, чаши с горячей и холодной водой, кафе, детская комната
+3
Написано 19 мая 2015, в 15:56
даже не удивили, все больше склоняюсь что осенью покину эту область
+5
Написано 19 мая 2015, в 16:00
у нас море воруг. бассейны? смысл ставить аквапарк...? доступное жилье делаете. всем... а не либо элитное либо картонное
+1
Написано 19 мая 2015, в 17:05
qwert, что-то я не встречал купающихся зимой на море
+3
Написано 19 мая 2015, в 17:38
Reader, дык это не страшно есть и будут бассейны) Это не критически необходимое здание для Сахалина
−2
Написано 19 мая 2015, в 17:52
qwert, да у нас критически необходимых вообще нет
+2
Еще 1 комментарий
Написано 19 мая 2015, в 16:25 Отредактировано 19 мая 2015, в 16:26
Vlad, дык Карепкин никого не сменял. Наверно его еще не успели сменить. Посмотрим чего будет дальше, новая власть к текущему бюджету отношения никакого не имеет. Не стоит воздвигать напраслину, это некрасиво очень.
И честные чиновники бывают, и их немало. Только в том болоте, хорошавинском, такие точно были крайне редки.
+1
Написано 19 мая 2015, в 19:47
Lexx,
Честных чиновников не бывает априори.
Их или не выбирают любыми средствами, или убирают любыми средствами.
+3
Написано 19 мая 2015, в 23:14
sasch, sascк так Хорошавинские, как вы выразились еще при Малахове трудились, и уже тогда все свои делишки делали, он к глубокому сожалению всех этих выкормышей и оставил, надо было как Кожемяко всех поменять и проблем было бы меньше, сам себе на хвост наступил(((
+1
Написано 19 мая 2015, в 23:23
poliina2016,
Не вижу пока кардинальных перемен... Аресты которые были - это не заслуга Кожемяко точно. Это работа СК. Ну а кто кому наследство оставил...
Вы, наверное, помните как наследник подсидел того же самого Малахова? А как героически он тогда выглядел - песня!
+1
Еще 8 комментариев
Написано 19 мая 2015, в 16:58
Мария Иванова, зря. Я в краснодарском крае поплюхалась, только с самой высоченной горки не рискнула
+1
Написано 19 мая 2015, в 16:59
Неужели... постороят... дороги???
0
Написано 19 мая 2015, в 17:02
Sata Jarvien, ага, денег нет
+1
Написано 19 мая 2015, в 17:03
интересно, а что жителям нужнее, аквапарк или храм на Победе?
+2
Написано 19 мая 2015, в 17:21
блин. вот облом. ну да ладно может строительство просто отложили на время. сначала дороги построят, с жкх и прочими проблемами разберуться а потом глядишь и аквапарк построят. наверное. может быть. скорее всего нет.
+1
Написано 19 мая 2015, в 17:35
И дорог не будет, и детских садов........
+2
Написано 19 мая 2015, в 18:29
Че денег на аквапарк нет? А куда 5500000$ дели, которые изъяли у Хорошавина???????
+1
Написано 19 мая 2015, в 20:13
Владимир К, в федеральный бюджет.
+1
Написано 19 мая 2015, в 20:16 Отредактировано 19 мая 2015, в 20:18
Владимир Кузовков, а из федерального обратно в областной не вернется ни копейки...
Пришел добрый Робин Гуд и отобрав деньги у богатых, положил их себе в казну, вместо того, чтоб раздать бедным.
+3
Написано 19 мая 2015, в 23:17
Владимир К, Еще ни куда, наложен арест и все, пока идет следствие ни кто ни куда изъятые денежные средства перераспределять не будет.
0
Еще 2 комментария
Написано 19 мая 2015, в 18:33
да, печаль печаль
Была в аквапарках Геленджике, Анапе, Питере, Саппоро, как было бы замечательно если бы и у нас был. Лета толком нет, хоть в аквапарке бы детки плескались. Жаль! Действительно надо поближе к центру перебираться
+1
Написано 19 мая 2015, в 20:36
Марья, да в Крым сразу там их 7 штук
0
Написано 19 мая 2015, в 20:15
Так получается новый микрорайон Дальнее, превращается в гетто, переселили людей дифирамбы напели и все, нет ни школы, нет ни детсада, а сейчас и великой заманухи лишили, упыри
+1
Написано 19 мая 2015, в 20:34
А в бедном Крыму ещё при бедной Украине построили аж 7 аквапарков.
+2
Написано 19 мая 2015, в 20:38
Мария Иванова, главное ДЕТЯМ интересно
+2
Написано 19 мая 2015, в 23:24
да чо аквапарк?в дальнем строительство детсада заморозили...вот это беда
+1
Написано 22 мая 2015, в 00:27
-Дорогая ,давай купим машину?
- Что ты?!!! У нас де нет таких денег на покупку машины,а вот на новую шубку нам хватит.



Вот что мне напоминает все это. Как игра в песочнице" это не моё ,это Сашино! Это не я ,это Вася! " Зачем нам новый глава,если вся "большая стирка" вылезла на ружу ,если кроме перетягивания одеяла ни чего другого нет. Где его решения/действия/распоряжения. Устроил марафон с соцопросом,прям как Ленин на елке. Мне стыдно перед друзьями стало,что я живу на Сахалине. Мой патриотизма сошёл на нет....
0
Написано 25 мая 2015, в 10:17
Ну и ладно. Взамен построим рекреационный центр в Мордвинова. У поворота на Мальки, где песчаные выработки. Проект лет пять как есть, наши ученые (Афанасьев и др.) из института морской геологии разрабатывали:
В основе проекта лежат 3 искусственных озера площадью по 7.9 гектаров, с грунтовым питанием и одно площадью 2.6 гектаров без гидравлической связи с подземными водами (бассейны, перекрытые куполами) с которыми связаны все архитектурные решения. Именно вокруг озер будут возведены туристические объекты, пляж. Предполагается, что за год здесь смогут отдохнуть 50 тысяч человек при средней продолжительности отдыха шесть дней и одновременно – до 10 тысяч человек. Общая площадь «рекреационного ядра» 223 га 1. Океанариум с рестораном, кинотеатром, искусственное озеро 79000 м2 с пляжем 42000 м2 ( на1600 отдыхающих , крытый паркинг на 1000 машиномест 2. Гостиница на 200 номеров, торгово-развлекательный центр, бассейн с морской водой 13000 м2 на 2700 отдыхающих, бассейн с пресной водой 13000 м2 на 2700 отдыхающих, крытый паркинг на 1000 машиномест 3. Концертный зал на 2000 ч. искусственное озеро 79000 м2,пляж 42000м2 на 1600 отдыхающих, крытый паркинг на 1000 машиномест 4. Спортивный комплекс с трибунами на 2500 зрителей, искусственное озеро, пляж 24000 м2 на 1000 отдыхающих, крытый паркинг на 1000 машиномест 5. Детская спортивная база\ Количество номеров коттеджного типа 370.
+3
Написано 25 мая 2015, в 10:22
Примерная схема коплекса в Мордвинова
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Южно-Курильском карьере обнаружены боеприпасы
В Южно-Курильском карьере обнаружены боеприпасы
Мужчина погиб при столкновении трех автомобилей в Поронайском районе
Мужчина погиб при столкновении трех автомобилей в Поронайском районе