Власти Сахалинской области разрабатывают механизм субсидирования авиабилетов на рейсы Москва – Южно-Сахалинск – Москва. Тарифы «Аэрофлота» будут аналогичны действующим сегодня в авиакомпании «Россия». Соглашение об этом было подписано областным правительством и «Аэрофлотом».
– Это рабочая ситуация. «Аэрофлот» – в первую очередь коммерческая структура со своими целями и задачами. Однако, сахалинцы и курильчане достойны того, чтобы летать той компанией, которой им удобно. При этом задача правительства – обеспечить доступность тарифов, – отметил заместитель председателя областного правительства Сергей Олонцев.
Как сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области, первый самолет из Южно-Сахалинска в Москву отправится 27 октября – спустя ровно год после ухода «Аэрофлота» с островного рынка. «Аэрофлот» не распространяет программу «плоских тарифов» на эти рейсы, поэтому в Сахалинской области будет применяться собственный способ субсидирования.
– Для сахалинцев и курильчан стоимость билетов на самолеты «Аэрофлота» должна быть сопоставима с ценами авиакомпании «Россия». Областное правительство опередило обсуждаемое событие и уже подписало с «Аэрофлотом» соглашение о субсидировании этих тарифов на год вперёд. Авиакомпания готова осуществлять рейсы только по экономически выгодным тарифам. Нам же необходимо, чтобы люди могли покупать билеты по приемлемым ценам, – рассказал Сергей Олонцев.
Разработка механизма субсидирования должна завершиться до 1 сентября. Стоимость билета не будет превышать 17 тысяч рублей в одну сторону. Ожидается, что в первой декаде сентября откроется предварительная продажа билетов.
7 августа «Аэрофлот» заявил, что 27 октября запускает собственный ежедневый рейс между Южно-Сахалинском и Москвой. Самолеты «России» продолжат летать по прежнему расписанию. Таким образом, в осенне-зимний период транспортное сообщение со столицей будут обеспечивать два рейса в день, а не один, как было в прошлые годы. А следующим летом самолеты по маршруту Москва – Южно-Сахалинск – Москва должны летать трижды в день.
...первый самолет из Южно-Сахалинска в Москву...
«Аэрофлот» не распространяет программу «плоских тарифов» на эти рейсы...
Ну так и написали бы, что сахалинцы будут летать по субсидируемым тарифам)
Представьте, если бы говорили, что летать по субсидированным тарифам могут те, кто исправно платит налоги. А кто не платит - тоже будет летать за счет тех, кто исправно платит налоги. а? Норм да?
вместо того чтобы создать рыночные условия и пусть АК рубятся за пассажира , эти дурни тушат проблему деньгами тех кто собственно эти деньги приносит
ну прекрасно , прекрасно
Лучше посмотреть, что будет после.