На Амурском судостроительном заводе завершается строительство первого парома для Сахалина

Ко Дню Победы на предприятии состыкуют все восемь блоков судна

Корабелы Амурского судостроительного завода планируют к 9 мая состыковать все восемь блоков корпуса грузопассажирского парома № 300. Его строят для Сахалина. Затем начнется предъявление его заказчику и Регистру.

- Последние три блока будущего парома "Александр Деев" покинули сварочный цех в начале апреля, - говорит старший строитель заказа № 300 Сергей Полещук. - К празднику мы намерены завершить все работы по стыковке и монтажу блоков судна.

Как сообщают в министерстве транспорта и промышленности Хабаровского края, окончание работ на носовом блоке №1, который из-за особенностей конструкции полностью пока не сформирован, планируется завершить позднее.

- В начале мая на судне начнется подготовка к монтажу и непосредственно монтаж линии вала, рулевого и подруливающих устройств в носовой части и в корме и монтаж донно-бортной арматуры, которую предстоит испытать перед спуском заказа на воду, - продолжает Сергей Полещук. - Идут испытания балластных цистерн, перед спуском на воду необходимо проверить 52 днищевые и бортовые цистерны.

Кроме того, в инженерном цехе Амурского судостроительного завода началась работа по изготовлению судоподъемного понтона, предназначенного для уменьшения осадки судна во время его проводки и для транспортировки по Амуру к достроечной базе АСЗ в г. Владивосток.

- Несмотря на то, что понтон считается довольно простой с инженерной точки зрения конструкцией, он имеет грузоподъемность до 1000 тонн и общий вес порядка 250 тонн. Понтон должен вписаться в створ шандоров на границе выводного канала, имея в ширину 23,5 метра, - объяснил начальник инженерного центра АСЗ Денис Старыгин.

Всплытие и переход на достроечную набережную, согласно графику постройки, намечены в период с 24 по 29 июля.

Напомним, с июня 2017 года ПАО "Амурский судостроительный завод" строит два парома серии CNF11CPD для работы на линии Ванино – Холмск. Каждый паром проекта может взять не менее 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и около 9 легковых автомобилей (1,5 тонн), а также 200 пассажиров.

По сравнению с действующими паромами серии "Сахалин" CNF11CPD может вмещать вдвое больше автосоставов, не имеет ограничений по погоде и может работать в тяжелых ледовых условиях. Новое судно сможет несколько раз в сутки выполнять швартовку без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по стесненной акватории порта Холмск,  а благодаря высокой скорости передвижения (18 узлов против 16,8 узлов у "Сахалинов") будет выдерживать суточный цикл кругового рейса.

В феврале текущего года решением ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" – заказчика судов, паромам присвоены имена собственные "Александр Деев" и "Василий Ощепков".

8 мая 2019, в 14:03 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 мая 2019, в 14:17
Уважаемая редакция АСТВ! Судя по фото и комментариям судостроителей, судно готово на 70%, плюс минус 5%.
Уберите из заголовка информацию о завершающей стадии строительства судна.
Постройка и стыковка корпуса, это не далеко не завершающий этап! Впереди еще энергонасыщение, монтаж всех систем, а так же установка надстройки. Я не говорю уже о предходовых испытаниях.
Очень стыдно, работая в СМИ быть настолько непрофессионалами, элементарно переворачивая и не вникая в информацию от первоисточника.
P.S. Похоже и этот коммент вы тоже удалите
+13
Написано 8 мая 2019, в 15:06
Child_of_Sun, Бездари.
0
Написано 8 мая 2019, в 15:41
Child_of_Sun, всё верно, проведите с ними "ликбез" по техническим вопросам.
+1
Написано 8 мая 2019, в 15:43
poseidon00, бесполезно. Реакция редакции на критику одна - удалять неудобные комменты.
А учиться они не хотят
+5
Еще 4 комментария
Написано 8 мая 2019, в 14:31 Отредактировано 8 мая 2019, в 14:32
У паромов типа "Сахалин" не предельная скорость в 16,8 узлов! До распада Союза переход из Холмска до Ванино составлял не более 8 часов. Так что не надо старые паромы обкакивать
+8
Написано 8 мая 2019, в 16:08
disa, слышал версию, что паромам не выгодно торопиться туда-сюда, они работают под загрузку и ходят не спеша
+2
Написано 8 мая 2019, в 17:06
Кот_Василий, Эта версия скорее всего самая близкая к реальности. Плюс: тише ход, меньше расход топлива.
+5
Написано 9 мая 2019, в 11:13
Кот_Василий, так и есть. а эти пароходы-новострои вообще могут не быть принятыми Регистром без навигационного оборудования, которое Россия делать не умеет. И вообще, не так давно смотрел новость, что у них конь не валялся в постройке, за что были пороты публично президентом. А тут вдруг готово? Возникло подозрение, что по быстрому блоки в Китае заказали, чтобы очко спасти. Вот в Китае суда быстро строят.
0
Написано 8 мая 2019, в 20:55
Желаемое за действительное! Там ещё столько всего...
0
Написано 9 мая 2019, в 13:16
благодаря высокой скорости передвижения (18 узлов против 16,8 узлов у "Сахалинов")
16,8 уз сахалины бегали когда они были совсем новые
+6
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пожар в Красногорске мог произойти по вине подростков
Пожар в Красногорске мог произойти по вине подростков
Командное первенство области по каратэ WKF прошло на Сахалине
Командное первенство области по каратэ WKF прошло на Сахалине

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.