На Амурском судостроительном заводе завершается строительство первого парома для Сахалина

Ко Дню Победы на предприятии состыкуют все восемь блоков судна

Корабелы Амурского судостроительного завода планируют к 9 мая состыковать все восемь блоков корпуса грузопассажирского парома № 300. Его строят для Сахалина. Затем начнется предъявление его заказчику и Регистру.

- Последние три блока будущего парома "Александр Деев" покинули сварочный цех в начале апреля, - говорит старший строитель заказа № 300 Сергей Полещук. - К празднику мы намерены завершить все работы по стыковке и монтажу блоков судна.

Как сообщают в министерстве транспорта и промышленности Хабаровского края, окончание работ на носовом блоке №1, который из-за особенностей конструкции полностью пока не сформирован, планируется завершить позднее.

- В начале мая на судне начнется подготовка к монтажу и непосредственно монтаж линии вала, рулевого и подруливающих устройств в носовой части и в корме и монтаж донно-бортной арматуры, которую предстоит испытать перед спуском заказа на воду, - продолжает Сергей Полещук. - Идут испытания балластных цистерн, перед спуском на воду необходимо проверить 52 днищевые и бортовые цистерны.

Кроме того, в инженерном цехе Амурского судостроительного завода началась работа по изготовлению судоподъемного понтона, предназначенного для уменьшения осадки судна во время его проводки и для транспортировки по Амуру к достроечной базе АСЗ в г. Владивосток.

- Несмотря на то, что понтон считается довольно простой с инженерной точки зрения конструкцией, он имеет грузоподъемность до 1000 тонн и общий вес порядка 250 тонн. Понтон должен вписаться в створ шандоров на границе выводного канала, имея в ширину 23,5 метра, - объяснил начальник инженерного центра АСЗ Денис Старыгин.

Всплытие и переход на достроечную набережную, согласно графику постройки, намечены в период с 24 по 29 июля.

Напомним, с июня 2017 года ПАО "Амурский судостроительный завод" строит два парома серии CNF11CPD для работы на линии Ванино – Холмск. Каждый паром проекта может взять не менее 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и около 9 легковых автомобилей (1,5 тонн), а также 200 пассажиров.

По сравнению с действующими паромами серии "Сахалин" CNF11CPD может вмещать вдвое больше автосоставов, не имеет ограничений по погоде и может работать в тяжелых ледовых условиях. Новое судно сможет несколько раз в сутки выполнять швартовку без буксирного обеспечения, длительное время двигаться задним ходом по стесненной акватории порта Холмск,  а благодаря высокой скорости передвижения (18 узлов против 16,8 узлов у "Сахалинов") будет выдерживать суточный цикл кругового рейса.

В феврале текущего года решением ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" – заказчика судов, паромам присвоены имена собственные "Александр Деев" и "Василий Ощепков".

8 мая 2019, в 14:03 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 мая 2019, в 14:17
Уважаемая редакция АСТВ! Судя по фото и комментариям судостроителей, судно готово на 70%, плюс минус 5%.
Уберите из заголовка информацию о завершающей стадии строительства судна.
Постройка и стыковка корпуса, это не далеко не завершающий этап! Впереди еще энергонасыщение, монтаж всех систем, а так же установка надстройки. Я не говорю уже о предходовых испытаниях.
Очень стыдно, работая в СМИ быть настолько непрофессионалами, элементарно переворачивая и не вникая в информацию от первоисточника.
P.S. Похоже и этот коммент вы тоже удалите
+13
Написано 8 мая 2019, в 15:06
Child_of_Sun, Бездари.
0
Написано 8 мая 2019, в 15:41
Child_of_Sun, всё верно, проведите с ними "ликбез" по техническим вопросам.
+1
Написано 8 мая 2019, в 15:43
poseidon00, бесполезно. Реакция редакции на критику одна - удалять неудобные комменты.
А учиться они не хотят
+5
Еще 4 комментария
Написано 8 мая 2019, в 14:31 Отредактированно 8 мая 2019, в 14:32
У паромов типа "Сахалин" не предельная скорость в 16,8 узлов! До распада Союза переход из Холмска до Ванино составлял не более 8 часов. Так что не надо старые паромы обкакивать
+8
Написано 8 мая 2019, в 16:08
disa, слышал версию, что паромам не выгодно торопиться туда-сюда, они работают под загрузку и ходят не спеша
+2
Написано 8 мая 2019, в 17:06
Кот_Василий, Эта версия скорее всего самая близкая к реальности. Плюс: тише ход, меньше расход топлива.
+5
Написано 9 мая 2019, в 11:13
Кот_Василий, так и есть. а эти пароходы-новострои вообще могут не быть принятыми Регистром без навигационного оборудования, которое Россия делать не умеет. И вообще, не так давно смотрел новость, что у них конь не валялся в постройке, за что были пороты публично президентом. А тут вдруг готово? Возникло подозрение, что по быстрому блоки в Китае заказали, чтобы очко спасти. Вот в Китае суда быстро строят.
0
Написано 8 мая 2019, в 20:55
Желаемое за действительное! Там ещё столько всего...
0
Написано 9 мая 2019, в 13:16
благодаря высокой скорости передвижения (18 узлов против 16,8 узлов у "Сахалинов")
16,8 уз сахалины бегали когда они были совсем новые
+6
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пожар в Красногорске мог произойти по вине подростков
Пожар в Красногорске мог произойти по вине подростков
Командное первенство области по каратэ WKF прошло на Сахалине
Командное первенство области по каратэ WKF прошло на Сахалине