Глава Минфина России считает проект моста на Сахалин экономически невыгодным
пресс-служба министерства финансов России

Глава Минфина России считает проект моста на Сахалин экономически невыгодным

Об этом он заявил журналистам

Строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически не выгодно, считает министр финансов России Антон Силуанов. Такое мнение он озвучил журналистам, сообщает РИА Новости.

Как писал ASTV.RU, мост предполагалось возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. Он должен был стать частью будущей 580-километровой железной дороги между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским посёлком Ныш. В июне 2018 года президент Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объём перевозок.

Ранее «Российские железные дороги» предложили профинансировать мост на Сахалин за счёт частных инвесторов. Соответствующие планы зафиксированы в целевом сценарии обновлённой инвестпрограммы железнодорожной монополии на 2018-2025 годы. Компания готова предоставить 3,5 миллиарда рублей для подготовки технико-экономического обоснования проекта.

При этом стоимость создания перехода на Сахалин оценивается в пределах от 536,8 до 637 миллиардов рублей. По мнению Силуанова, экономики в реализации проекта нет.

25 декабря 2018, в 19:43 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 декабря 2018, в 19:55 Отредактировано 25 декабря 2018, в 19:57
...не выгодным для кого?Жителей Сах обл или для него самого?
Без подсчётов выгода очевидна,окупаемость 3-4 года.Кому вы парите?
...или опять япошки против и его устами выражают свой протест?
+17
Написано 25 декабря 2018, в 20:53
PATRO, а где "япошки" были за? Все разговоры от местных чиновников, в том числе и про японцев. Нигде не слышал, чтобы японцы официально подтверждали интерес к постройке моста. Народа на Сахалине- пол Хабаровска. Цена проекта - 4 Крымских моста. Если вспомнить, что его цена с проектной до реальной выросла в 4 раза... Понятна суета местных чинуш, если украсть даже 1% их дети и внуки золотом гадить будут. Показатель космодром "Восточный", даже зная о стратегической важности стройки, что каждый косяк может повлечь грандиозную катастрофу- все равно воровали. Если дать денег без реального экономического интереса, деньги пропадут и ничего так и не построят.
+5
Написано 26 декабря 2018, в 08:49 Отредактировано 26 декабря 2018, в 08:50
PATRO, в Союзе развитие экономики региона носило больше политический характер, чем экономический, тогда преследовалась основная цель - демонстрация жизни на периферийных территориях. Ныне ни денег, ни «осознанной необходимости» для оллигархических интересов в этом нет. Регион существует в режими саморегулирования сврей инфраструктуры, номинально изображая развитие, чем пытается скрыть основные задачи - обеспечение дизнилеятельности центра, в рамках «легенды прикрытия» изображается ведение хозяйственной деятельности с участием центра, фактически расцветает махровая колониальная имперская система хозяйствования
+3
Написано 25 декабря 2018, в 20:12 Отредактировано 25 декабря 2018, в 20:12
PATRO: "Без подсчётов выгода очевидна,окупаемость 3-4 года.Кому вы парите?"
Вы ас экономики? Докажите и обоснуйте экономическую целесообразность и рентабельность моста. Ваши выкладки и расчёты в студию...
+2
Написано 25 декабря 2018, в 20:12
Ясно , что во вред России и Сахалина речи провокационные толкает.
0
Написано 25 декабря 2018, в 20:28
Одно здравое мнение, что мост никому не нужен
+2
Написано 25 декабря 2018, в 20:34 Отредактировано 25 декабря 2018, в 20:34
Да пошли они с этим мостом уроды. Если мост построят, паромка загнется и Корсаковский порт обнищает. На грузовых авиаперевозках тоже отразится, хоть и не так как на морских. Вот и вся экономика. Один состав может быть в 2-3 раза больше по количеству вагонов, вмещающихся в паром, по расходу ДТ будет намного дешевле чем расход на пароме + нет портовых сборов и независимость от погодных условий. Нахрен нужен этот мост, лучше в сезон метелей без топлива на острове сидеть и без всего остального...
+14
Написано 25 декабря 2018, в 20:39
да закройте Сахалин как было уже, и мост не нужен будет.
+10
Написано 25 декабря 2018, в 20:59
Мост необходим Сахалин-Хоккайдо,для всех коренных жителей Сахалина сделать пожизненно безвизовый режим туда-сюда в любое время дня и ночи.Какой Ныш..село Салихина..,это тухлая инициатива была изначально.Вот мост в Японию уже реальная тема,за пару лет все окупится..Только остров при строительстве моста к япошкам необходимо сразу закрывать,а то со всей Страны к нам ринется народ и тогда "мама,не горюй 4"получится)))
−1
Написано 25 декабря 2018, в 21:44
Все мы помним Нью-Васюки. Но, вот, это но всегда служит приманкой. Дуга Большого круга из портов Канады и США через Тихий океан проходит вплотную к Шикотану. Далее суда следуют на Сангарский пролив. Если завернуть эти суда на Корсаков, правда порт должен соответствовать всем международным и США правилам, должен принимать контейнеровозы, трейлеры, в том числе с перегрузом с барж на берег и прочая, включая танкера. Без моста, соответствующей ЖД колеи, сквозного прохода на БАМ, все разговоры о мосте действительно не имеют экономического обоснования.
+1
Написано 25 декабря 2018, в 22:00
+3
Написано 25 декабря 2018, в 22:04
"...экономически невыгодным .", интересно, а у нас в стране что-нибудь ещё осталось выгодного или власти всё изначально не выгодно
+6
Написано 26 декабря 2018, в 07:45 Отредактировано 26 декабря 2018, в 07:47
Экономически не выгодно, а убыточно для россиян содержать чинуш за "конские" зарплаты, доплаты, премии, "золотые парашюты" и т.д.
+4
Написано 26 декабря 2018, в 08:12
Кто бы сомневался. По ушам как обычно перед выборами лохам треснули
, пипл схавал. Теперь не выгодно, и Рафик ващее не виноват.
+11
Написано 26 декабря 2018, в 09:21
Может и невыгоден, но я бы в отпуск ездил на автомобиле с удовольствием.
+2
Написано 26 декабря 2018, в 09:50
Nikinepodxod9t, так об автомобильном вообще речи не было
+2
Написано 26 декабря 2018, в 11:05
_ekhidna_, "МОСТ предполагалось возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ЧАСТЬЮ БУДУЩЕЙ 580-километровой железной дороги"
Я понял что про автомобильный речь идет.
+1
Написано 26 декабря 2018, в 11:39
Nikinepodxod9t, нет...заказчиком предполагалась быть РЖД и на этом этапе обсуждения велись только жд моста
0
Еще 2 комментария
Написано 26 декабря 2018, в 12:42 Отредактировано 26 декабря 2018, в 12:43
"травь" этот министр
+1
Написано 26 декабря 2018, в 17:25
Да и буй с ним
0
Написано 26 декабря 2018, в 18:56 Отредактировано 26 декабря 2018, в 18:58
Наняли бы каких-нибудь немцев, они быстро бы отгрохали мост или тоннель, быстро и качественно и за нормальную цену без всяких распилов и откатов . Чего мнутся власти.? Есть же поговорка: Немецкое качество !
0
Написано 26 декабря 2018, в 21:13 Отредактировано 26 декабря 2018, в 21:14
Если мерить Силуановскими лекалами выгодность мостов и тунелей, то все, что было построено при совке тоже было невыгодно. Но юзается сейчас и в хвост и в гриву.
Просто команда плешивых исполняет заветы Марго Тэтчер, мол для обслуживания нефтекачек в эрэфии достаточно пару сотен тыщ душ, а не 160 млн бесплатных людей. Зачем на острове 400 тыщ голодранцев? Хватит и тех, что на шельфе работают, а для этой горстки мост строить, деествительно глупо.
С точки зрения мировой экономики РФ, в ее теперяшнем виде НЕВЫГОДНА. И это принимает и учитывает команда воблоглазого. Я думаю силуан и не считал ничего, так, списали бабло на проект 3,5 лярда. А нарот кушает вотку и не внемлет.
Не ту страну назвали гванделупой.
+1
Написано 28 декабря 2018, в 00:28
Да чинуши столько бабла нахапали в свои карманы, что хватило бы на мост от Южного до самой Москвы без перерывов!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинский бизнесмен развивает турбазу на «гектаре» в зимний период
Сахалинский бизнесмен развивает турбазу на «гектаре» в зимний период
Соревнования «Танцевальный калейдоскоп» выявили лучших на Сахалине
Соревнования «Танцевальный калейдоскоп» выявили лучших на Сахалине