Строительство моста на Сахалин с материковой части России экономически не выгодно, считает министр финансов России Антон Силуанов. Такое мнение он озвучил журналистам, сообщает РИА Новости.
Как писал ASTV.RU, мост предполагалось возвести в самом узком месте Татарского пролива, отделяющего Сахалин от материка. Он должен был стать частью будущей 580-километровой железной дороги между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским посёлком Ныш. В июне 2018 года президент Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объём перевозок.
Ранее «Российские железные дороги» предложили профинансировать мост на Сахалин за счёт частных инвесторов. Соответствующие планы зафиксированы в целевом сценарии обновлённой инвестпрограммы железнодорожной монополии на 2018-2025 годы. Компания готова предоставить 3,5 миллиарда рублей для подготовки технико-экономического обоснования проекта.
При этом стоимость создания перехода на Сахалин оценивается в пределах от 536,8 до 637 миллиардов рублей. По мнению Силуанова, экономики в реализации проекта нет.
Без подсчётов выгода очевидна,окупаемость 3-4 года.Кому вы парите?
...или опять япошки против и его устами выражают свой протест?
Вы ас экономики? Докажите и обоснуйте экономическую целесообразность и рентабельность моста. Ваши выкладки и расчёты в студию...
Я понял что про автомобильный речь идет.
Просто команда плешивых исполняет заветы Марго Тэтчер, мол для обслуживания нефтекачек в эрэфии достаточно пару сотен тыщ душ, а не 160 млн бесплатных людей. Зачем на острове 400 тыщ голодранцев? Хватит и тех, что на шельфе работают, а для этой горстки мост строить, деествительно глупо.
С точки зрения мировой экономики РФ, в ее теперяшнем виде НЕВЫГОДНА. И это принимает и учитывает команда воблоглазого. Я думаю силуан и не считал ничего, так, списали бабло на проект 3,5 лярда. А нарот кушает вотку и не внемлет.
Не ту страну назвали гванделупой.