Первый блок нового парома Холмск – Ванино покинул судостроительный цех

Первый блок нового парома Холмск – Ванино покинул судостроительный цех

Он весит триста тонн

Первый блок будущего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома для линии Ванино – Холмск весом в 300 тонн покинул стапельный цех Амурского судостроительного завода.

В результате почти четырехчасовой операции носовая секция строящегося парома по специальным трансбордерным путям была перемещена на открытый стапель, сообщили astv.ru в пресс-службе завода. Вслед за ней отправились еще четыре блока будущего парома.

- Мы максимально постарались насытить их слесарным оборудованием, хотя, это было достаточно сложно, - говорит руководитель проекта по строительству паромов Александр Меринов. – В носовом блоке парома размещаются два подруливающих устройства, якорно-швартовные механизмы. Строящееся судно усиленного ледового класса  предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру -40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной 1 метр при скорости 3 узла. Этим и обусловлен большой вес конструкции, который в целом, при наличии всех сопутствующих механизмов и элементов составляет порядка 750 тонн. Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на первый, носовой блок.

Сейчас на стапеле в разной степени готовности находятся еще три блока, в которых разместятся главные двигатели. Поставки механизмов ожидаются в ближайшее время. Одновременно с этим судостроители продолжат слесарное насыщение блоков, установку фундаментов под монтаж оборудования и систем.

- В связи с тем, что стыковку блоков парома предстоит вести в холодное время года, разработаны специальные меры укрытия и обогрева монтажных стыков, - рассказал старший строитель заказа «300» Андрей Полещук. – Помимо того, периодически обогревать придется и помещения судна для производства сварки внутри парома.

К середине августа комсомольские корабелы должны завершить выкатку и установку на открытом стапеле пяти блоков будущего парома с тем, чтобы с началом осени начать полномасштабные работы по стыковке блоков сахалинского парома.

30 июля 2018, в 13:37 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 июля 2018, в 13:50
дык а теперь то зачем?? мостже будет
+2
Написано 30 июля 2018, в 14:18
Bokassa, Забудьте про мост. Путин сказал ведь. Очень хочется помочь.
. Так ведь не зря строят ?
+2
Написано 30 июля 2018, в 14:27
Bokassa, а что возить то по мосту ?
0
Написано 30 июля 2018, в 14:38
Boris, коллега - запчасти для паромов жэ!
+1
Еще 1 комментарий
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ночью в Чехове загорелся автомобиль
Ночью в Чехове загорелся автомобиль
Хоккеисты «Сахалина» взяли серебро международного турнира памяти Дубко
Хоккеисты «Сахалина» взяли серебро международного турнира памяти Дубко