В компании бизнесмена Аркадия Ротенберга опровергли информацию о том, что она получит заказ на строительство моста с материка на Сахалин. РБК приводит комментарий официального представителя коммерсанта.
- Говорить об участии «Стройгазмонтажа» до появления проекта преждевременно. Кроме того, сейчас компания сосредоточена на строительстве Крымского моста, цитирует агентство его слова.
Кроме того, информацию о том, что подрядчик еще не отобран, также подтвердил министр транспорта России. Максим Соколов сообщил об этом в кулуарах Всемирного фестиваля молодежи в Сочи.
Как сообщал ASTV.RU, сведения о грядущем получении заказа структурами Ротенберга озвучило агентство Bloomberg. Речь шла о 286 миллиардах рублей, в которые на данный момент оценивается стройка.
Ротенберга по запросу ВВП, но показалось маловато, надумали
поторговаться, вовремя ретировались, а слух-то уже пошёл.
Есть над чем репу чесать: политическая обстановка шаткая, при
смене власти вдруг гайки так крепко закрутят, что хапнуть не
дадут, всё бабло строго на стройку пойдёт...
Оставьте нам нашу мячту (мост) в покое, прочь свои лапы.
Нет, он не вечен, у него только один срок на 6 лет остался, а потом он своё кресло передаст по "наследству"другому президенту...
«Стоимость проекта превышает годовой бюджет Сахалинской области. Готовы ли мы отказаться от нового жилья, спортивных комплексов, больниц, то есть, от того, чем люди пользуются ежедневно? Государство на данном этапе софинансировать проект точно не будет. Вот когда качество жизни в регионе улучшится, тогда, возможно, подойдет время вернуться к этому разговору», — сказал Олег Кожемяко.
К такому же мнению склоняются многие: проект слишком затратен. На побережье Татарского пролива многие полагают, что новые паромы, в достаточном количестве, курсирующие на линии Ванино — Холмск, хорошие гостиницы, в которых можно с комфортом и недорого переждать штормовую погоду, вполне решают проблему. В конце концов, в мире немало островов, не связанных с материками, на которых созданы комфортные условия для жизни и развития экономики.
Так или иначе, но это осложняет транспортную составляющую в экономике этих островов. А когда целый регион зависит от двух ненадежных магистралей - парома и самолета, говорить о его развитии бессмысленно. Любой маломальский погодный катаклизм, и даже просто непогода, перекрывают наши транспортные артерии наглухо. А вместе с ними и развитие региона. А мост от погоды не зависит.
Кроме того не нужно забывать и о безопасности. В случае необходимости перебросить тяжелую технику с материка авиацией будет долго, дорого и опасно. А ЖД-транспортом надежней, быстрей и экономичнее.
Это действительно первоочередная необходимость, стратегическая необходимость для региона.
Будет мост, будет убыток для авиаперевозок !