Представители общественности Охи прокомментировали недавнюю прямую линию губернатора Сахалинской области. По словам директора аэропорта, этот формат – хорошая альтернатива личному приему граждан. Главврач Охинской ЦРБ считает, что нужно задавать больше вопросов о развитии Сахалина.
Петр Тарасюк, директор аэропорта Охи:
– Формат хороший. Действительно, на приём трудно попасть, а здесь вероятность того, что твой вопрос попадёт лично к губернатору, выше. Мне хотелось бы слышать из таких прямых линий про развитие Сахалина, транспортное сообщение, восстановление рыбной популяции, развитие сельского хозяйства.
Никита Бибик, генеральный директор телерадиокомпании «Оха»:
– Формат прямой линии уже давно успешно работает на федеральном уровне и очень ожидаем был на областном. Это современная, динамичная форма общения народа и власти. От молодежи из социальных сетей до пенсионеров, у которых стационарный телефон – все могли оставить свои вопросы. Сама передача прошла динамично и интересно. Губернатор уверенно давал ответы и комментарии. Оставляет впечатление крепкого хозяйственника, который знает проблемы области и неравнодушен к ним. Те вопросы и проблемы, которые остались за кадром и не попали в эфир, уверен, позволяют проанализировать атмосферу в области, станут хорошей базой для социологического анализа настроений жителей региона. Форму прямой линии надо обязательно продолжать. Это делает власть ближе и доступнее.
Владимир Розумейко, главный врач Охинской центральной районной больницы:
– Хорошая инициатива. Удобный формат для общения. Хотелось бы избегать мелких вопросов, не уровня губернатора. Мало вопросов про развитие Сахалина.