Сбербанк не принимает карты с истекшим сроком действия в обслуживаемых им торговых точках, пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников на рынке.
Банк России и платежные системы в марте-апреле просили банки продолжить обслуживать карты, у которых закончился срок действия, так как из-за карантина многие клиенты не могут вовремя получить новые. ЦБ рекомендовал продлить обслуживание истекших карт до 1 июля, сообщает портал Meduza.
В Сбербанке отказ принимать карты с истекшим сроком действия объясняют технологической сложностью внедрения изменений в настройки эмиссии и приема карт. Перенастройка, заявил изданию источник в Сбербанке, займет несколько месяцев и за это время карантин закончится.
Пресс-служба Сбербанка сообщила astv.ru следующее:
"Что касается клиентов Сбербанка, то для них карты перевыпускаются автоматически и без визита в банк, их необходимо лишь активировать в Сбербанк Онлайн. С момента начала кризиса, вызванного пандемией, Сбербанк приступил к переоборудованию всего парка POS-терминального оборудования, понимая сложности клиентов других банков с перевыпуском карт.
В настоящий момент усилиями собственных инженеров, работающих в режиме 24/7, успели перепрограммировать чуть меньше половины из 2-х миллионов устройств - так как в части случаев необходим физический визит инженера банка в конкретную торговую точку. Банк делает все возможное, чтобы ускоренными темпами подготовить собственную сеть эквайринга под потребности клиентов других банков".