Объем продаж оказывает непосредственное влияние на прибыль компании. Этот показатель, в свою очередь, зависит от множества факторов: трафика, конверсии, среднего чека, наличия постоянных клиентов и т. д. Начинающему бизнесу крайне сложно добиться высоких значений. Некоторые коммерческие площадки, давно работающие на рынке, также сталкиваются с проблемами, вызванными конкурентной средой. Чтобы преодолеть любые трудности, необходимо заручиться поддержкой опытных и квалифицированных профессионалов. Комплексную помощь предлагают клиентам современные агентства интернет-маркетинга.
Основные услуги в сфере повышения продаж
Генерация продаж – сложный процесс. Нельзя просто привести людей и заставить их что-то покупать. Для приобретения хорошей клиентской базы эксперты рекомендует использовать комплексный подход, включающий в себя:
- привлечение целевых покупателей или заказчиков через контент-маркетинг;
- лидогенерацию;
- составление персональной стратегии для развития и роста продаж с сайта;
- разработку уникальных индивидуальных IT-инструментов.
Для увеличения трафика сегодня применяются самые разнообразные способы и технологии. На сайте https://sales-generator.ru предлагаются наиболее актуальные решения для стимулирования продаж. Это перенаправление целевых посетителей с поисковых систем, социальных сетей, путем рассылок на электронные почты, совершения звонков и т. д.
Комплексный подход и его преимущества
Комплексный подход имеет ряд неоспоримых преимуществ. Он базируется на индивидуально разработанной стратегии. Специалисты тщательно анализируют бизнес, его текущее положение, конкурентов, составляют перечень преимуществ, этапы развития и продвижения. На этом этапе принимаются решения, касающиеся улучшений и изменений сайта, чтобы он выглядел более привлекательным для аудитории. В противном случае от увеличения количества посетителей пользы не будет. Плохая картинка, перебои в работе, длительная загрузка отпугнут клиентов.
На активной фазе генерации целевого трафика запускаются рекламные и маркетинговые инструменты. Каждый из них анализируется с целью определения эффективности, оптимизации для максимально высокого результата.
Еще на первом этапе сотрудничества специалисты советуют разрабатывать финансовую модель для просчета окупаемости. Начинают работу можно только в том случае, если показатель достигает 300 %. Период для достижения результата устанавливается сроком до 12 месяцев.