Специалисты сервиса учёта рассказали, как менялось согласование платежей

Специализированные системы и их время

Контроль над тем, как расходуются деньги и проводятся платежи, является важной составляющей деятельности любой компании. Поэтому совершенствованию систем согласования и контроля своевременного выполнения всех транзакций необходимо уделять значительное внимание.

Эксперты сервиса «Финансист» поделились своим опытом и рассказали про этапы развития работы с платежами в компаниях.

1. Эра «бумажного кошмара»

Для качественной организации работы ещё не так давно требовалось тщательно сортировать документы, следить, чтобы ни один из них не затерялся и все оплаты проводились своевременно. Появление каждого нового счёта создавало дополнительные проблемы по установлению его приоритетности и расположения в общей стопке платежей. При этом нужно было постоянно перепроверять внесённые данные, чтобы исключить ошибки.

2. Время Excel

Общий список платежей в электронном формате существенно упростил работу финансистов и руководителей фирм. Случилось это в начале 2000-х, после появления Excel. Его функционал уже позволял делать автоматические подсчёты, применять формулы. Переход к электронным таблицам значительно упростил жизнь сотрудникам.

В это же время отпала необходимость постоянно ходить за согласованиями: многие вопросы стали решаться с помощью электронной почты.

Однако работа с платежами через Excel и почту имела и недочёты — документы терялись, заполнять реестр было достаточно сложно, не исключались ошибки, а контрагент не всегда был в курсе статуса своего платежа.

3. Эпоха «1С» и «Битрикс24»

Система «1С» преодолела изъяны таблиц Excel, исключила опасность ошибок в подсчётах и заполнениях. «Битрикс24» заменил почту и мессенджеры, объединив в себе ряд функций, включая работу с облачным хранилищем и оборотом документов.

4. Специализированные системы и их время

По мнению экспертов сервиса «Финансист», удачным примером могут быть инструменты для ведения управленческого учёта. Они позволяют держать счета в подконтрольном состоянии, осуществлять их визирование и классификацию. Однако важнее, что в таких системах проще формировать реестр и можно составить календарь платежей. При этом и собственник бизнеса, и контрагент имеют возможность видеть статус процессов.

Использование специализированных сервисов даёт возможность свести к минимуму число сотрудников, требуемых для выполнения работы по согласованию платежей, проще осуществлять координацию их работы и распределение финансовой нагрузки.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Астероид диаметром почти в километр пролетит недалеко от Земли
Астероид диаметром почти в километр пролетит недалеко от Земли
От дартса до пулевой стрельбы: в Южно-Сахалинске прошла особенная спартакиада
От дартса до пулевой стрельбы: в Южно-Сахалинске прошла особенная спартакиада

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.