Какие задачи решает для клиента b2b личный кабинет

Функции этого раздела

Для оптового заказчика личный кабинет b2b сайта — это удобный инструмент управления всеми бронированиями, заказами, документами, оплатами, рекламациями и возвратами. На сайте компании AGORA можно более детально ознакомиться с функциями этого раздела в системе b2b-площадки.

B2B-сайт: личный кабинет, особенности раздела

Оптовые предприятия при выборе основной площадки для закупок товаров нередко отдают предпочтение тем сайтам, которые предлагают более удобные решения. Один из определяющих факторов — раздел сайта b2b «личный кабинет», позволяющий взаимодействовать с поставщиком из единого окна. Какие возможности открывает для компаний b2b личный кабинет:

  • Максимум персонализированных предложений, от вида и ассортимента товаров в каталоге или прайсов до особенностей программы лояльности или индивидуальными настройками системы сайта.
  • Резерв товаров и оформление заказов 24/7/365, без привлечения менеджеров по продажам на стороне поставщика.
  • Умный поиск и продакт матчинг для быстрого подбора нужных товаров или замены отсутствующих позиций.
  • Управление и контроль последовательности изменения статусов заказа.
  • Возможность работать через дропшиппинг, оформляя доставку своим покупателям напрямую со склада поставщика.
  • Интеграция с программами учета, электронного документооборота, клиентского обслуживания, управления закупками и ресурсами предприятия, калькулятором доставки.
  • Оптимизация всех закупочных процессов с использованием сформированной в системе статистики и шаблонов регулярных заказов.
  • Быстрый выход на связь с менеджером поставщика, с возможностью прямого созвона или планирования видеоконференции.

B2B личный кабинет: разработка доступного решения

Создание такого проекта потребует участия опытной команды с солидным релевантным опытом. Разработка кастомного решения с нуля займет от нескольких месяцев и обойдется дорого. Реализовать такое решение за приемлемую цену можно при запуске b2b сайта с личными кабинетами для клиентов на основе готовой платформы. Такой проект учитывает лучшие практики отрасли и может быть создан в срок от пары недель. При этом минимально жизнеспособный продукт может быть запущен в кратчайшее время, что позволит выйти на окупаемость уже в первые месяцы работы, и при этом тестировать идеи и подключать модули с новыми функциями по мере необходимости.

Больше информации о внедрении новой площадки с расширенными возможностями личного кабинета b2b клиентов можно найти здесь.

12 ноября, в 09:09 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
ПФР объяснил, почему сахалинцы потеряли часть пенсии
ПФР объяснил, почему сахалинцы потеряли часть пенсии
"Вместо тысячи овчарок": сахалинцы предложили хозяйке бешеного кота необычные способы успокоения
"Вместо тысячи овчарок": сахалинцы предложили хозяйке бешеного кота необычные способы успокоения