Для оптового заказчика личный кабинет b2b сайта — это удобный инструмент управления всеми бронированиями, заказами, документами, оплатами, рекламациями и возвратами. На сайте компании AGORA можно более детально ознакомиться с функциями этого раздела в системе b2b-площадки.
B2B-сайт: личный кабинет, особенности раздела
Оптовые предприятия при выборе основной площадки для закупок товаров нередко отдают предпочтение тем сайтам, которые предлагают более удобные решения. Один из определяющих факторов — раздел сайта b2b «личный кабинет», позволяющий взаимодействовать с поставщиком из единого окна. Какие возможности открывает для компаний b2b личный кабинет:
- Максимум персонализированных предложений, от вида и ассортимента товаров в каталоге или прайсов до особенностей программы лояльности или индивидуальными настройками системы сайта.
- Резерв товаров и оформление заказов 24/7/365, без привлечения менеджеров по продажам на стороне поставщика.
- Умный поиск и продакт матчинг для быстрого подбора нужных товаров или замены отсутствующих позиций.
- Управление и контроль последовательности изменения статусов заказа.
- Возможность работать через дропшиппинг, оформляя доставку своим покупателям напрямую со склада поставщика.
- Интеграция с программами учета, электронного документооборота, клиентского обслуживания, управления закупками и ресурсами предприятия, калькулятором доставки.
- Оптимизация всех закупочных процессов с использованием сформированной в системе статистики и шаблонов регулярных заказов.
- Быстрый выход на связь с менеджером поставщика, с возможностью прямого созвона или планирования видеоконференции.
B2B личный кабинет: разработка доступного решения
Создание такого проекта потребует участия опытной команды с солидным релевантным опытом. Разработка кастомного решения с нуля займет от нескольких месяцев и обойдется дорого. Реализовать такое решение за приемлемую цену можно при запуске b2b сайта с личными кабинетами для клиентов на основе готовой платформы. Такой проект учитывает лучшие практики отрасли и может быть создан в срок от пары недель. При этом минимально жизнеспособный продукт может быть запущен в кратчайшее время, что позволит выйти на окупаемость уже в первые месяцы работы, и при этом тестировать идеи и подключать модули с новыми функциями по мере необходимости.
Больше информации о внедрении новой площадки с расширенными возможностями личного кабинета b2b клиентов можно найти здесь.