Просматривая незамысловатые ролики, а потом узнавая сколько получает за них блогер, поневоле задумаешься о создании собственного канала. Кажется, что это просто: создавай видео и получай деньги, но в реальности желающих заработать много, а конкуренция очень высока. Статья содержит советы начинающим блогерам. Начнём с рассказа о подготовительных работах к созданию канала и выбора ниши, а закончим рассмотрением вариантов продвижения и даже накрутки. «С нуля» развиваться сложно, поэтому при наличии финансовой возможности, лучше сначала покупать просмотры.
Если принято решение вкладывать деньги в накрутку, то нужно минимизировать риски, поэтому лучше использовать только компании, работающие официально. Из многих сервисов на просторах интернета, для увеличения подписчиков Ютуб, мы бы советовали этот сервис — https://likesid.com/kupit-prosmotry-youtube/ или изучите и подбирите другой, но обязательно проверьте, работает ли он законно.
Начинающему блогеру, который хочет добиться популярности и хорошего дохода предстоит пройти 10 шагов к своему успеху. Для каждого этапа есть свои рекомендации и инструкции.
Фото: freepik.com/natanaelginting
№1: Подготовка
Главная проблема, с которой сталкивается блогер – это отсутствие опыта. Сложно понять, с чего начать. Важно подойти к созданию проекта без эмоций: взвешенно и с долей здоровой критики. Нужно определить бюджет для базового продвижения, поработать с дикцией, образом. Можно начать создавать видео, но не торопиться заливать их на сайт, а пересматривать через несколько дней и разбираться в том, как сделать ролик лучше. Хорошо показать видео специалисту или знакомым, чтобы узнать их честное мнение. Даже если оно окажется негативным – это не повод отказываться от проекта, просто придётся больше работать над идеей и выбором ниши.
№2: Выбор направления
Перед тем, как создать канал на Ютубе, нужно решить, о чём он будет. Тема должна нравиться, при этом она может быть не слишком популярной: будет меньше конкуренция и проще выделиться. Необязательно придерживаться строго одной темы: можно использовать похожие направления и отслеживать реакцию зрителей. Полезно просматривать топовые каналы на выбранную тематику, чтобы понимать, как зацепить подписчиков.
№3: План по наполнению канала
Чтобы проект был успешен, нужно регулярно публиковать ролики. Лучше заранее продумать темы первых 30-50 видео. Подборку идей можно делать ещё до того, как получится открыть канал Ютуб. Иногда мысли по содержанию и оформлению ролика приходят неожиданно: нужно записать идею, а как будет возможность, воплотить её в жизнь.
№4: Создание канала и его настройка
Сделать канал на Youtube быстро и просто, но вот получить первых подписчиков и лайки – это уже сложнее. Перед тем, как зарегистрировать свой канал на Youtube, нужно создать аккаунт. Отдельного внимания требует настройка, нужно сделать следующее:
-
подобрать креативное и запоминающееся название, отражающее суть канала;
-
добавить описание со ссылками на другие проекты, если они есть, продукты и услуги;
-
добавить ключевые слова для упрощения поиска.
После того как откроется канал Youtube, можно перейти к его оформлению.
Фото: freepik.com/natanaelginting
№5: Оформление канала
Важно создать свой канал на Youtube таким, чтобы он привлекал подписчиков. Для этого можно использовать помощь профессионалов или самостоятельно заняться оформлением следующих элементов:
-
оригинальная шапка с привлекающим внимание изображением;
-
тизер;
-
логотип;
-
интро перед роликом.
№6: Создание и монтаж видео
Для записи роликов потребуется хорошее оборудование. Звук не должен фонить и искажаться, а изображение – дёргаться. Чем лучше качество роликов, тем больше просмотров. У пользователя не должно быть желание закрыть видео после первых кадров. Также потребуются программы для монтажа, чтобы делать нарезки, добавлять эффекты и звуковую дорожку.
№7: Загрузка и настройка роликов
Загрузить видео так же просто, как создать канал на Youtube. Нужно зайти в творческую студию и выбрать нужный файл. После загрузки каждый ролик требуется отредактировать:
-
добавить описание;
-
подобрать название, по которому пользователи легко найдут ролик;
-
добавить теги;
-
при желании или необходимости можно добавить опрос.
Фото: freepik.com/natanaelginting
№8: Анализ просмотров
У Ютуба есть свои инструменты для определения эффективности ролика. Аналитика доступна после того, как пройдёт на Ютубе регистрация канала и будет залито первое видео. С помощью инструмента можно увидеть общее время просмотров, количество уникальных зрителей, а так же, как именно они смотрят ролик. Ютуб показывает, в какой момент интерес зрителя уменьшается, что помогает правильно делать монтаж или добавить ссылки на другие ролики, чтобы пользователь задержался на канале.
№9: Продвижение
Самый важный этап – это продвижение. Без правильной раскрутки канала все прошлые шаги будут впустую, а усилия так и останутся неоценёнными. Не стоит надеяться, что видео выстрелит и приведёт много подписчиков. Такой шанс даже не на миллион, а на миллиард. Продвижение канала – это работа, которую можно делать самостоятельно или доверить специальным сайтам. Конкурсы, призывы подписаться и лайкнуть будут работать и продвигать ресурс, когда у канала уже будут подписчики, но при создании Ютуб канала с нуля придётся приложить немало усилий.
№10: Монетизация
После того, как на канале будут интересные ролики, появится своя аудитория, нужно монетизировать проект, чтобы получать доход. Делать это можно, не только размещая рекламные ролики, но и сотрудничая с крупными брендами.
Продвижение будет не затратным и быстро окупится, если у владельца канала есть другой популярный ресурс. Достаточно сообщить подписчикам, что ролики о продукте или на интересующую их тему будут в Ютубе, как часть аудитории сразу подпишется на канал.