Создатели стартапа "Фином" изначально не ориентировались на российский рынок - в настоящий момент они предлагают свои услуги итальянцам, французам и немцам. Создавая удобный для предпринимателей продукт на стыке разных финансовых инструментов, они справедливо рассчитывали на успех, поскольку это программное решение полностью избавляет бизнесменов от бюрократической части и позволяет им сосредоточиться на самом главном, то есть собственно на бизнесе. Используют такой удобный инструмент как фрилансеры и самозанятые, так и те, кто занимается малым и средним бизнесом. Найти ответ на вопрос, почему они так делают, очень просто: достаточно заглянуть на официальный сайт "Финома" https://finom.co/ и увидеть разнообразие предложений.
Глобальная цель стартапа - стать компанией, которая будет работать на территории всего Европейского союза, так что в настоящий момент его создатели уже изучают возможности польского рынка. Дело в том, что продукт всегда подстраивается под экономические особенности страны, в которой он будет работать, несмотря на общую основу. То есть в каждом случае продукт имеет определенные отличия. "Фином" не собирается становиться локальным игроком, тут все существенно амбициознее.
Платформа предлагает предпринимателям действительно удобный вариант сотрудничества: по сути, они к одной учетной записи могут привязать сразу несколько банковских счетов, которые работают в режиме "единое окно". Управление аккаунтом осуществляется как с помощью мобильного приложения, так и через веб-версию, тут бизнесмен может выбирать тот вариант, который ему удобнее.
Основной контингент сервиса - это европейские предприниматели и фрилансеры, которых, согласно официальной статистике, 36 миллионов человек. В каждой стране "Фином" предлагает счета и кошельки с ее номерами, цифровые карты, которые легко перевести в пластик, а также одну учетную запись для нескольких пользователей, что удобно в большинстве случаев.
С учетом всех этих преимуществ неудивительно, что сервис привлекает большое количество инвесторов из разных стран - они видят перспективы в том, чтобы вкладываться в этот стартап, который завоевывает европейский рынок очень быстрыми темпами. В частности, речь идет о значительных суммах американских дистанционных инвестиций. Австрия, Швейцария, Испания и Польша - в планах.