С просьбой о помощи к руководителям крупных коммерческих предприятий, депутатам, министру культуры Сахалинской области Нонне Лаврик и губернатору островного региона Валерию Лимаренко обратился сахалинский режиссер Александр Зарчиков. Руководителю творческого объединения сахалинских кинематографистов нужны помещения, оборудование, люди с определёнными навыками и знаниями на безвозмездной основе или попросту деньги для окончания исторического фильма "Тайна мыса Анастасия".
Astv.ru уже рассказывало о проекте Александра Зарчикова. Его фильм рассказывает о последних месяцах Второй мировой войны в морях Сахалинской области и северной части Тихого океана. В нём раскрываются взаимосвязи трех воюющих государств - Японии, США и СССР, а команда ищет два реальных судна, затонувших у берегов Сахалина в 1945 году.
Сейчас документальный фильм "Тайна мыса Анастасия" готов на 60%. Черновую версию первой части ленты уже смонтировали. Сейчас пишется музыка к проекту, а также дорабатывается масштабная карта, иллюстрирующая события последних месяцев войны в Тихом океане.
Однако режиссёр понял, что завершить фильм к концу сложного 2020 года (как и было задумано) не удастся. Будет готова лишь первая его часть. Для того чтобы закончить картину в полном объёме, необходимо дополнительное финансирование.
- Я сделал много попыток самостоятельно найти дополнительное финансирование на проект, но, к сожалению, грантовые конкурсы успеха не принесли. Также не удалось получить субсидирование проекта от министерства культуры России, на которое очень надеялся - сейчас ведомство не оказывает поддержку некоммерческим организациям для реализации их кинопроектов, - констатировал Александр Зарчиков. - До конца года осталось месяца. Есть огромное желание успеть закончить одну часть фильма. А это немалый объем работы, учитывая, что в этом проекте работу сценариста, режиссера, продюсера и монтажера приходится выполнять одному человеку, то есть мне. Но дополнительно над проектом трудятся художник-мультипликатор, аниматор-мультипликатор, администратор, композитор и бухгалтер.
Необходимы средства на следующие расходы:
- Монтаж - 150 000 р.
- Обработка звука - 150 000 р.
- Цветокоррекция картины - 150 000 р.
- Анимация эпизодов - 50 000 р.
- Музыка для фильма - 100 000 р.
- Покупка кинохроники - 60 000 р.
- Работа художника (доработка карты) - 20 000 р.
- Военная форма морских офицеров (японская, американская и советская) - 50 000 р.
- Аренда помещения для АНО на декабрь, январь, и февраль (учитывая долг 54 000 р.) - 100 000 р.
- Бухгалтерские услуги - 30 000
Часть потребностей можно "закрыть" не деньгами, а материально-техническими ресурсами учреждений культуры и искусства. Такая помощь - по выделению помещений, оборудования или людей с определенными навыками и знаниями на безвозмездной основе - тоже пришлась бы кстати, отметил создатель фильма.
- Именно поэтому я обращаюсь к руководителям коммерческих предприятий, бизнесменам и меценатам, к руководителям различных учреждений Сахалинской области, а также лично к губернатору Валерию Игоревичу Лимаренко и министру культуры Нонне Владимировне Лаврик, с просьбой о помощи, - подытожил Александр Зарчиков.
Цена на монтаж и цветокоррекцию сильно завышены. Обработка звука 50-65к. Стоимость картины "кинодел" неприлично завысил. Учитывая то, что коммерческого успеха она явно не принесет.
А по расценкам - они самые минимальные для того объема. Две части по сорок минут. Не забывайте про налоги.
Про коммерческий успех речь не идет. Ни один из документальных фильмов финансируемых министерством культуры России не приносит коммерческого успеха. Коммерческое кино принципиально другое устройство.
Расценки вы явно завысили. Даже если вы снимаете в log, то вывести цвета на нём не составляет большого труда. Дальше делать лут для одинаковых кадров, и немного их подстроить. И это явно не стоит 150к. Есть предположение, что не все деньги пойдут подрядчикам. Не обесцениваете же вы свой труд?)
Человек, который занимается видео на уровне технического свадебного фильма, не может быть экспертом в произведениях искусства. Если вы хотите сказать, что мои фильмы не произведения искусства, то можете предъявить это, к признаным российским кинокритикам и кинематографистам - организаторам и экспертам российских и зарубежных кинофестивалей.
По поводу расценок могу привести пример из краундфандинга режиссера Светланы Стрельниковой
привожу ниже
Вот на что мне нужны деньги:
1) перемонтаж с профессиональным монтажером - 60 000 р
2) подбор и монтаж музыки с музыкальным редактором - 25 000 р
3) сведение звука - 100 000 р
4) цветокоррекция - 90 000 р
6) запись копии DCP - 15 000 р
7) дизайн и печать постера - 20 000 р
Цены дружеские, ниже среднерыночных. Просить людей работать бесплатно в коронавирусные времена я не хочу. Искать продюсеров на этом этапе глупо. Это затянет выход фильма года на полтора. Поэтому я обращаюсь к друзьям и поклонникам моего творчества за поддержкой...
Найдите мне такого цветокорректора , который согласится сделать грамотный художественный цвет в фильме хронометражем 90 минут снятого с разных камер, с хроникой, плюс устранить брак по съемкам, меньше чем за 130 тр наличными?!
Я уже имел опыт по цветокоррекции. Возможно такие люди и есть, но я их не знаю.
На работу над фильмом ушло три года.