На некоторых электронных сервисах водоканала ведут технические работы, но есть альтернативные и простые способы передать показания, сообщает "РВК-Сахалин".
Так, передать показания приборов учёта можно:
Физическим лицам (жителям частного сектора и многоквартирных домов):
- по электронной почте sakhalin@rosvodokanal.ru;
- по телефонам 511-217, 511-218, нажав добавочный "0" (так автоматизированная система подключит чат-бот по приему показаний);
- через WhatsApp по номеру: 8-984-139-25-47.
Юридическим лицам:
- по электронной почте abonotdel2011@yandex.ru, sakhalin@rosvodokanal.ru;
- по телефонам: (4242) 497-927, 497-279.
Оплатить услуги можно любым удобным способом:
- через мобильное приложение банка;
- через Почту России;
- в кассе "РВК-Сахалин" по адресу ул. Крюкова, 78, 1 этаж.
"О завершении технических работ на электронных сервисах компания сообщит дополнительно", - отметили в "РВК-Сахалин".
- по телефонам 511-217, 511-218, нажав добавочный "0" (так автоматизированная система подключит чат-бот по приему показаний);
Прозвон показал по обоим телефонам:
-511-217-0-бот перенаправил на какого-то занятого оператора с уведомлением в ожидании 4 минут,но ожидание продлилось до 10м. 41 сек.,и в дальнейшем произошло отключение связи с их стороны.
-511-218-1-бот направил в ожидание с последующим отключением связи.Кто-то что-то врет.