Лифт в высотке на улице Больничной в Южно-Сахалинске по-прежнему "сходит с ума". Astv.ru рассказывал, как устройство на протяжении нескольких лет даёт сбои: закрывает двери, когда вздумается, стоит полуоткрытым или зависает между этажами. Сегодня, 11 марта, лифт и вовсе внезапно захлопнулся, едва не прищемив людей, сообщил местный житель.
По словам очевидца, инцидент произошёл около 8:00 в доме №2, корпус №1 (подъезд №1).
"Если бы лифт не работал, никто бы и не обратил внимание - это уже штатная ситуация. Но человек с ребёнком зашёл в лифт, а тот вместо того, чтобы выждать положенное время, тут же захлопнулся, чуть не прищемив людей. После оставил маленькую щель, через которую людям пришлось выбираться. Диспетчер в лифте, к сожалению, не отвечает, а обслуживающей компании вообще всё равно.
Если не хотят обязательства свои выполнять, может, им просто не работать там? Люди же могут пострадать", - сказал местный житель.
Южносахалинец выразил надежду, что историей заинтересуется прокуратура, ведь проделки лифта небезопасны как для детей, так и для взрослых.
ОБНОВЛЕНО:
В редакцию astv.ru обратился руководитель обслуживающей организации ООО "СахЛифт", отметив, что компания очень внимательно относится к каждому подобному случаю, описанный выше - не исключение.
"Ещё после первой статьи на astv.ru мы провели полное обследование этого лифта, организовали совместный выезд с представителями управляющей компании, встретились с жильцами дома, учли все замечания. Заказали дополнительные запчасти. Обслуживанием объектов занимаются одни из лучших механиков в городе, но лифты данного производителя, к сожалению, не являются безупречными и требуют к себе повышенного внимания.
Причины поломок вызваны качеством оборудования. В городе таких лифтов очень много и везде ситуация примерно одна и та же. К сожалению, если можно было бы на это как-то повлиять, мы бы давно это сделали. Каждое утро, собираясь на планёрке, мы обсуждаем проблемные лифты и меры, которые можно принять для решения этих вопросов.
Важно, чтобы жильцы понимали, что из бюджетного лифта не получится лифт премиум-класса, но мы каждый день работаем над их улучшением.
Сегодня утром диспетчер получила вызов из кабины лифта в указанном доме, спросила, что случилось и нужна ли помощь, но в ответ услышала кучу нецензурной лексики. Конечно же, заявку передали механику", - отметил представитель компании.
В ООО "СахЛифт" уточнили: специалисты ознакомились с журналом заявок диспетчера и выяснили, что именно на этот лифт в данном доме "с начала года поступало не много жалоб". В случае возникновения подобных ситуаций жильцов просят обращаться по телефону: 30-20-03.