Изверги крысиным ядом отравили собак в Аниве
Фото: очевидец

Изверги крысиным ядом отравили собак в Аниве

Полиция выясняет детали случившегося

О жестокой расправе с четвероногими рассказали жители Анивы. Кто-то отравил собак, которые обитали во дворе.

Сахалинка сообщила astv.ru, что это случилось 28 декабря в новом микрорайоне по улице Цветочной.

- Эта большая собака жила во дворе давно, потом появились два щеночка. Их подкармливали, любили, мы пытались их пристроить, искали хозяев. Но не успели. Мы не понимаем, кто мог так поступить, они не были агрессивными, - поделилась жительница Анивы.

Она уточнила, что собакам дали еду, предположительно, с крысиным ядом. По крайней мере такой вывод сделал ветеринарный врач, оценив ситуацию. Жильцы дома обратились в полицию, чтобы нашли виновных.

Нужно разыскать того, кто додумался разбрасывать смертельную отраву во дворе, где гуляют дети. Это может быть опасным не только для бездомных псов, но и для людей.

29 декабря 2022, в 10:17 +9
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 29 декабря 2022, в 10:20
Так отлавливайте и не выпускайте их. И никто травить никого не будет.
+15
Написано 29 декабря 2022, в 13:00
Пьяная белка, согласен! в каждой подобной теме о нападениях собак на человеков пишу, что раз власти бездействуют, народ сам начнёт решать эту проблему!
+7
Online
Написано 29 декабря 2022, в 15:22
вкусовые-сосочки, вот и я о том же
+1
Написано 29 декабря 2022, в 15:40
вкусовые-сосочки, ... власти в Юном? Ха-ха-ха!!!
0
Еще 11 комментариев
Написано 29 декабря 2022, в 10:23
Отравителям вернется по заслугам-единственное,что могу написать...Если не им самим,так их детям и внукам...думайте,прежде чем такие дела делать..
−9
Написано 29 декабря 2022, в 13:25
28082011, а вы подумайте прежде чем писать такое!!!
+3
Написано 29 декабря 2022, в 13:47
28082011, вам бы тож не мешало думать, прежде чем писать подобное.
При чем тут дети и внуки. Да и не факт что этих псов кто-то умышленно травил. Возможно сами где-то наелись отравы.
−5
Написано 29 декабря 2022, в 13:56
28082011, А когда собаки, рвут детей, кусают взрослых, я что то ни разу, вот такой дичи не читал....Хотя бывают и бездомные собаки такие вещи вытворяет, и сказать то в их адресс нечего..., но бывают случаи, когда хозяйские собаки рвут собак, у которых есть тоже хозяева и выгуливают этих собак дети и рвут собачек, на глазах у детей...
Ваша дичайшая злоба, не обоснована и пожелания, которые написаны вашей рукой, руководимой вашим мозгом, о многом говорит.... Ненависть, злоба...
+6
Еще 13 комментариев
Написано 29 декабря 2022, в 10:41
И правильно сделали.
0
Написано 29 декабря 2022, в 11:38
Какие же уроды, слов с матами не хватает. Всё вернется им
0
Написано 29 декабря 2022, в 11:55
Сволочи.Бумерангом вернется.????????
+3
Написано 29 декабря 2022, в 17:21
nat69p, бумеранг,он такой,ко всем возвертается.И к сволочам и к извергам, вот к собачкам,возможно,крысиным ядом вернулся...
+2
Написано 29 декабря 2022, в 17:45
nat69p, вам следует посмотреть фильм, желательно в переводе гоблина (святые из трущоб)
Когда подниму я меч мой сверкающий и рука моя примет суд, то отмщу врагам моим и ненавидящим меня воздам. Господи, усади меня по правую руку и возведи в сан твоих святых
−2
Написано 30 декабря 2022, в 11:04
вкусовые-сосочки, А это уже похоже на заболевание, когда вот так камлают на всеуслышание....
0
Написано 29 декабря 2022, в 12:09
(где гуляют дети) а сколько детей погрызли животные ? Для этого и существует власть ,которая обязана решать эти вопросы . Бездействие власти и порождает такие ситуации .
+10
Написано 29 декабря 2022, в 12:56
prohochiy, кто разводит собак ,а потом выкидывает? Им ничего не будет?
+1
Написано 29 декабря 2022, в 13:45
Asdfa, кто разводил и выкидывал конкретно этих? Большинство людей никогда никого не выкидывали, но благодаря дурацким законам и зоошизикам, город превратился в псарню.
+5
Написано 29 декабря 2022, в 14:05
Asdfa, старые песни о главном,разводить собак что бы выкинуть,всемирный заговор прям
+3
Еще 12 комментариев
Написано 29 декабря 2022, в 12:54
Во дворе, где гуляют дети, бегают бездомные собаки. Ну этим все сказано. Кто-то не стал дожидаться, когда его ребёнка покусают.
+3
Написано 29 декабря 2022, в 17:31
EvVa, собаки жили в этом дворе. И вероятно играли с детьми, как это обычно бывает. По твоей логике надо всех людей убить, потому что среди них маньяки бывают и машинами они иногда детей давят.
+3
Написано 31 декабря 2022, в 03:00
Krokk, Во многих дворах есть собаки, которые не кусают соседей и играют с местными детьми. Но стоит чужому человеку, ребёнку, женщине, мужчине, пойти по двору эта стая начнёт кидаться и пытаться укусить. А так конечно, для своих эти собаки просто ангелы. На моего ребёнка накинулась собака и да она не покусала его, но страх на собак остался и неизвестно пройдёт ли.
0
Написано 7 февраля 2023, в 13:00
EvVa, что значит накинулась, может просто погавкала? И на меня в детстве собаки гавкали и иногда немного кусали, но номальному человеку такое не повредит, если у него нет проблем с психикой.
0
Написано 29 декабря 2022, в 12:54
У нас собака набросилась на женщину.
0
Написано 29 декабря 2022, в 14:45
Asdfa, а у нас - наоборот!
+5
Написано 29 декабря 2022, в 12:58
Приезжайте в Невельск, сделайте тоже самое , будем благодарны.
+1
Написано 29 декабря 2022, в 13:48
Sanehekav, а сам че? Ссышь? Смелости не хватает? Типа пусть другой грех на душу возьмет?
+3
Написано 29 декабря 2022, в 13:11
Твари!!!
+1
Написано 29 декабря 2022, в 13:39
Трус тот, кто это сделал.
−2
Написано 29 декабря 2022, в 14:33
Ral, А ты - герой)) Купи себе дом за городом и собирай там всех собак с округи, пока они тебя самого не сожрут
+1
Написано 29 декабря 2022, в 18:50
ElectricPlus, Помоги материально.
+1
Написано 29 декабря 2022, в 19:16
ElectricPlus, А ты дома сиди а то сасулька упадёт или машина собьёт и дома ничего не трогай а то током ударит.
+1
Написано 29 декабря 2022, в 13:53
Всегда нравятся такие новости. "Они не были агрессивными" и прочее мимими. Только из любителей и кормителей, никто не пожелал их взять.
То что они не были агрессивным к конкретным людям, вовсе не означает что ко всем так. У нас во дворе жили собаки, агрессивны были к тем, кто не кормил и детям. У нас подобные любители, вообще срачельник во дворе развели, прикормили суку она родила 5 или 6 щенков. Которые жизни не давали. Хорошо, что отлов их увёз, не удивилась бы если б оставили, тоже бы кто траванул. Что вообще за манера прикармливать псов во дворах. Берите домой и кормите.
+2
Написано 29 декабря 2022, в 17:34
Magnet, согласна с вами.мы в ответе за тех кого приручаем.
+1
Написано 29 декабря 2022, в 14:10
Нет собак,которые не кусаются,ну от слова вообще. А то,что яд опасен и для детей,так пусть не жрут еду на улице,которую вывалили собакам. А кстати где она, где отравленная еда, гранулы или порошок разбросанные по округе?
−1
Написано 29 декабря 2022, в 18:58
BonJovi, Вам мало "мнения ветерианолога" : возможно крысиный яд? Нечего рассуждать, нужно ловить извергов!
+2
Написано 30 декабря 2022, в 15:39
ShuherGrand, чихал я на собак,я про возможное отравление детей.
−1
Написано 29 декабря 2022, в 14:30 Отредактировано 29 декабря 2022, в 15:27
*** достали уже. Их неуемная забота о собаках привела к тому, что те передрали всех кошек в районе. Как следствие, по жилому многоэтажному дому уже крысы по этажам бегают. На которых собакам плевать, т.к. их самих регулярно кормят.
А почему так рьяно о кошках не заботятся, от них и пользы больше? Какая то выборочная забота о животных, похожая на диверсию. Такого количества крыс и мышей я в своём районе еще не видел
+2
Написано 29 декабря 2022, в 17:09
ElectricPlus, кошки это опасные хищники, убивающие много птиц и мелких зверей. Еще они заразу разносят. Не должно быть кошек на улице. И крыс они не убивают. Крыс убивают собаки.
−6
Написано 29 декабря 2022, в 18:28
Krokk, это ты сам только что выдумал?
Да, кошки птиц убивают и едят, и не зверей мелких, а грызунов, которые и разносят заразу. А то, что собаки кошками питаются тебя не заботит?
У меня во дворе, благодаря зоодебилам, стая собак. Никого они не ловят. Крысы у них под носом по двору носятся, еще и корм у них подьедают
+2
Написано 29 декабря 2022, в 19:48
Krokk, крыс не убивают? Да ладно. Жили в своём доме, держали кошку и собаку, так вот почему то крыс таскала только кошка, но не ела их, а псинам ловкости не хватит их поймать. Они только кошек, людей и друг друга драть могут
+3
Еще 4 комментария
Написано 29 декабря 2022, в 14:30 Отредактировано 29 декабря 2022, в 15:27
для *** - неоднократно и здесь и на сахкоме разные адекватные люди писали, что этих собак нужно отлавливать и усыплять - это максимально гуманный способ! Но этого не делают, в южном напротив здания суда свора крупных собак тусуется - делайте выводы сами!!!
−1
Написано 29 декабря 2022, в 14:34
двойные стандарты в отношении диких животных
если медведь напал - его убивают
если бездомный пес - его чипируют
где логика???
−4
Написано 29 декабря 2022, в 16:46
вкусовые-сосочки, А если водитель сбил прохожего, водителя тоже убить или если курильщик курит у подъезда его то же убить. У нас есть закон о вреде табачного дыма. Но закона о вреде домашних животных я не видал. А в лес зайдеш там битые бутылки, кансервные банки. Это тоже собаки накидал? Чистоплюи. У себя в глазу бревна не видите.
+4
Написано 29 декабря 2022, в 17:16
вкусовые-сосочки, а мозгов то нет видимо? Разве эти собаки нападали? И медведей убивать не хорошо и не правильно. Это люди к ним приходят, а не наоборот, леса вырубают. А собаки это вообще совсем другое. Собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле. Так что если какой-то моральный урод желает бездомным собакам зла, то тем самым он заявляет, что человеком он не является.
+2
Написано 29 декабря 2022, в 14:50
Все вернётся
+6
Написано 29 декабря 2022, в 17:27
В том, что появляются садисты, убивающие собак виноваты и подобные СМИ. Постоянно в таких СМИ раздувается истерика про якобы злых бездомных собак. Да, некоторые собаки могут представить опасность, но это в основном самовыгульные собаки или недавновыброшенные, которые использовались для охраны. Таких надо забирать и пристраивать нормальным хозяевам. И по программе ОСВВ агрессивные собаки на улицу возвращаться не должны. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ бездомные собаки никого не кусают и их численность быстро сокращается, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате маленький. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры. А в большинстве стран бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Во многих странах о бездомных собаках хорошо заботятся, например в Турции. Собаки вообще никогда и ни в чем не виноваты, даже кусачие. Собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле и если какие то моральные уроды желают бездомным собакам зла, то тем самым эти уроды заявляют, что людьми они не являются!
+2
Написано 29 декабря 2022, в 23:39
Krokk, про ЯКОБЫ злых бездомных собак? Тебя пока саму не покусают или не растерзают твоего ребенка,ты не поймешь. Хотя думаю и в этом случае ты будешь винить людей и защищать собак.
0
Написано 7 февраля 2023, в 13:26
BonJovi, ты точно вменяем и не страдаешь кинофобией? Почему это бездомные собаки должны обязательно кого то покусать и растерзать детей? Я уже лет 20 помогаю бездомным собакам, лез в стаи собак, что бы проверить их на агрессивность. Забирал с улицы и злых охранных собак к которым все боялись подходить. Бывало и кусали немного, но я сам был виноват уже и потому, что я их ловил или щенков брал у мамаши. За границу то вы не ездите? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают как об любят врать живодеры, а в большинстве стран бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Например в Турции много бездомных собак и там их все любят и хорошо о них заботятся.
−1
Написано 29 декабря 2022, в 17:52
Народ на стороне зла. Не будет собак - будут друг друга крысиным ядом травить. Собаками покусанных единицы, а покусанных людьми полно. И тот, кто травит, тренируется, потом на людях будет применять, может в любой форме убийства, грабежа, изнасилования.
+5
Написано 29 декабря 2022, в 18:50
Вестница, кого травили в нашем детстве, когда был отлов и не было бездомных собак на улицах? Да и до принятия закона, благодаря которому город стал псарней, много кого отравили?
0
Написано 30 декабря 2022, в 14:43
Magnet, всегда были уличные собаки. У них интеллект как у пятилетнего ребёнка. Убить собаку, это все равно что убить ребёнка.
+5
Написано 30 декабря 2022, в 16:48
Вестница, В таком количестве как сейчас их развелось после принятия закона , за всю свою жизнь не припомню. Тк по закону с ними ничего сделать нельзя, то кто-то возможно прибегает к таким методам. Не всем нравятся псарни на улицах и дворах. Любители их разводят, не любители травят.
0
Написано 29 декабря 2022, в 17:52
Эти люди уже убийцы, они порог ценности жизни перешагнули.
+3
Написано 29 декабря 2022, в 17:57
Гоблины. Все, кто не любит братьев меньших - гоблины
+3
Написано 29 декабря 2022, в 18:49
Заголовок должен звучать немного не так.
Изверги, выбросили щенков на улицу, где их отравили, другие изверги.
Или все ярые защитники считают без кто выбрасывает щенят и котят ангелами?
Только в следующий раз, отправители, подберите за собой трупы.
+2
Написано 29 декабря 2022, в 19:11
Удивляет фраза "смертельную отраву во дворе, где гуляют дети."
К счастью, я не знаю ни одной семьи в которой маленький ребёнок гуляет один и тащит в рот хоть что-то поднятое с земли.
Я одна такая?
0
Написано 29 декабря 2022, в 19:30
У нас напротив окна собака беспрестанно гавкает, бывает всю ночь. Окно не открыть, да и с закрытым окном слышно. Гоняла выходила, бесполезно. Такая злость, что мысли нехорошие в голову лезут, прям убила бы эту сволочь. Звонила не раз по телефону отловщиков собак, который в администрации дали, но трубку там не берут. Собака дворняга, с ошейником. Вот и что делать? Думаю три дома рядом с моим тоже слышат и страдают
−1
Написано 31 декабря 2022, в 11:13
И опять толпа озлобленных моральных уродов собралась. Почитаешь некоторые опусы и лишний раз убеждаешься, что животные лучше многих так называемых "людей"
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Человек пострадал при ДТП в Первой Пади, его деблокировали
Человек пострадал при ДТП в Первой Пади, его деблокировали
Ирония судьбы, или Вызывайте полицию: новогодние курьёзы от сахалинских экстренных служб
Ирония судьбы, или Вызывайте полицию: новогодние курьёзы от сахалинских экстренных служб