Стали известны подробности ДТП, в котором погиб сын ветерана Афганистана
pixabay.com

Стали известны подробности ДТП, в котором погиб сын ветерана Афганистана

Авария отправила четверых в кому и посадила ребенка в инвалидное кресло

Стали известны подробности аварии, в которой погиб сын ветерана Афганистана.

Решением суда с astv.ru поделилась вторая сторона разбирательства, признанная пострадавшей.

Как выяснилось, ДТП произошло 14 июля 2011 года. И не в Южно-Сахалинске, а в Анивском районе, у села Успенского.

По полученным данным, на встречную полосу выехал именно погибший мужчина. Он управлял автомобилем "Тойота Виста".  Во второй машине "Тойота Кроун" в этот момент находились пятеро человек - трое взрослых и два трехлетних ребенка.

Четверо из них, в том числе двое детей, после аварии впали в кому, получили переломы, разрывы внутренних органов и другие травмы. Одна из женщин из-за полученной в результате ДТП открытой черепно-мозговой травмы теперь имеет проблемы с психикой. Один из мальчиков остался на всю жизнь прикован к инвалидному креслу.  Ему сейчас 12 лет. Восемь из них он не может передвигаться самостоятельно. 

«У погибшего не было страховки на машину. За разбитый наш автомобиль нам ничего не выплатили, так как выплачивает страховая виновника. На операции собирали деньги знакомые, коллеги, родственники. Была бы страховка, тогда бы эти деньги очень пригодились», - рассказали astv.ru пострадавшие в ДТП.

В материалах дела указано, что отец выписал сыну доверенность на управление автомобилем, но никаких подтверждающих документов в суд не предъявили. Именно поэтому компенсацию пострадавшим должен выплачивать собственник "Висты" - пожилой мужчина.

Общая сумма морального ущерба, которую ветеран должен семье - около трех миллионов рублей. Но с его пенсии пострадавшим ежемесячно перечисляют в общей сложности только около двух тысяч. Все суды мужчиной проиграны, но он продолжает обращаться в различные инстанции.

6 ноября 2019, в 11:55 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 ноября 2019, в 12:19
У ветерана Афганца пенсия 12000?
+7
Написано 6 ноября 2019, в 12:26
Sakhalin-1980, Ветеран Афганистана не депутат.
+25
Написано 6 ноября 2019, в 12:33
Sakhalin-1980, ?????? а вы хотели больше????
Смешно.. Ток из за этого не вижу смысла по 20 процентов минимум отстегивают с зп. Смысл?? То 150 лет минимум что бы все забрать не дотяните
+2
Написано 6 ноября 2019, в 13:20
Sakhalin-1980, Отец ни при чем. Сын уже расстался, за всё.
+5
Еще 4 комментария
Написано 6 ноября 2019, в 12:21
Теперь все ясно
очень жаль пострадавших и взрослых и детей особенно
+7
Написано 6 ноября 2019, в 13:41
-AnnA-,
А почему детей особенно, что в них особенного?
−5
Написано 7 ноября 2019, в 08:19
Hadgard_44, отстань
+7
Написано 6 ноября 2019, в 12:25
Без комментариев. Тут должны разбираться тот кто получет за подобные разбирательства зарплату. В СМИ пишут все равно не достоверную инфу.
+18
Написано 6 ноября 2019, в 12:33
Vladiksakh65, за че платят то и пишут
+1
Написано 6 ноября 2019, в 12:41
Vladiksakh65, я вспомнила эту аварию. Одна из пострадавших моя бывшая коллега. И это к ним на встречку выехала машина.
+5
Написано 6 ноября 2019, в 15:19
Виктория, Понял.
+10
Еще 5 комментариев
Написано 6 ноября 2019, в 12:33
Да уж, и все они получаю по двушки, самим не стыдно у ветерана последнее отбирать
−3
Написано 6 ноября 2019, в 13:16 Отредактировано 6 ноября 2019, в 13:16
Fosya65, при чём здесь ветеран-не-ветеран? Виноват - отвечай. Документы надо было оформлять, как положено. Тогда бы не дуплился. Или по-вашему четверо в коме, а ребёнок в инвалидной коляске - это мелочи? В цивилизованном государстве этого ветерана по суду ободрали бы, как липку, по-миру пустили бы. Это в Раше суд гуманный и человек, что взрослый, что ребёнок ничего не стоит.
+9
Написано 6 ноября 2019, в 13:20
Ogneborets, … согласен... ветеран для государства, которое своему ветерану не предоставляет условия быть достойным при сложных жизненных обстоятельствах
+3
Написано 6 ноября 2019, в 13:44
Ogneborets, виновный уже давно ответил, тот же день, а дед явно тут не виновен
+3
Еще 8 комментариев
Написано 6 ноября 2019, в 12:39
Виновник аварии погиб. Дед-то при чем? Он сам сына лишился, каким бы тот ни был.
+11
Написано 6 ноября 2019, в 13:23
Netnika, … надлежаще не передал права на управление, кто то должен нести ответственность перед пострадавшими... что будет если Вы начнёте передавать своё ТС пьяному, нездоровому, обкуренному?
+2
Написано 7 ноября 2019, в 08:23
Netnika, какой он дед? Вам слово ветеран мозги застило. Ветеран Афганистана - не ветеран ВОВ.
+6
Написано 10 ноября 2019, в 00:56
Нюра_просто_Анна, во-первых, сути моего комментария это не меняет. Во-вторых, молодым человеком он не является. Моим знакомым ветеранам Афганистана хорошо за 60. Не забывайте, что кроме солдат там служили офицеры.
+1
Еще 2 комментария
Написано 6 ноября 2019, в 13:16
Вот пример тупой манипуляции журнаглистов. взяли историю: трагичную, завершенную и следствием и судом, все нахрен переврали и извратили, назвав виновных пострадавшими, а ни за что искалеченных людей пьяными хамами, а потом чванливо разобрались в ситуации. Гондоны.
+7
Написано 6 ноября 2019, в 13:21
Vladimir, … "жаренные факты", "жаренные" не из кулинарии
+4
Написано 6 ноября 2019, в 23:26
Vladimir, это Ваше личное мнение. Что "переврала" я в данной конкретной ситуации? Если есть другое мнение - ни от кого не скрываюсь. Доказательства того, что переврала, жду на электронную почту редакции
+2
Online
Написано 6 ноября 2019, в 23:48
Vladimir, вот пример людской ограниченности, извините за прямолинейность. В данном случае, рассказали историю обеих сторон аварии. Если вы не заметили, то в начале новости есть ссылка на первую статью. И никому за неё никто не платил. Хотя смысл вам объяснять? Ваша ограниченность и зацикленность на том, что власть плохая и все проплачено, говорит сама за себя. Могу лишь пожелать вам удачи в дальнейшей жизни с таким мировосприятием.
+4
Еще 4 комментария
Написано 6 ноября 2019, в 13:23
«У погибшего не было страховки на машину...выплачивает страховая виновника"- это как?..
Дети в машине перевозились видимо на руках.
Изложено со слов истцов, как на самом деле, мы точно никогда не узнаем.
+3
Написано 6 ноября 2019, в 13:28
Zizn, … рассматривайте обстоятельство - передача ТС без надлежащего оформления, т.е. без основания на то, без страховки, которую оформляет владелец или лицо доверенное...лучше внимайте, а не правду "утверждайте", полезнее будет
0
Написано 6 ноября 2019, в 13:36
Zizn, в случае ДТП возмещает ущерб пострадавшим страховая компания виновника. Что тут непонятного?
+2
Написано 6 ноября 2019, в 16:53
Виктория, написано, что страховки не было.
+2
Еще 8 комментариев
Написано 6 ноября 2019, в 13:33
Дед сам чтоль за рулем сидел?
Или у него сын разрешения спросил машину взять? Чё вы все деда гнобите то??!!!
+6
Написано 6 ноября 2019, в 13:44 Отредактировано 6 ноября 2019, в 13:46
Резвые Бобры, … "дед" как ветеран, на которого государство, как на героя, расчитывало в сложные для себя дни, априори не может быть неразумным, он должен был предусмотреть возможные последствия неправомерной передачи ТС своему сыну, исключить необоснованный доступ его к ТС, он же достойный гражданин, который обязан оформлять гражданские акты надлежаще, чтобы в исключительных случаях не остались без помощи пострадавшие, как в его случае без компенсаций по страховому случаю. Кто, если не он?
0
Написано 6 ноября 2019, в 13:44 Отредактировано 6 ноября 2019, в 13:45
Даже если сын виноват, то дет то причем?
+2
Написано 6 ноября 2019, в 13:56
Hadgard_44, гражданско-правовую ответственность несет владелец автомобиля.
+4
Написано 6 ноября 2019, в 13:59
Reader,
Да это то я знаю, но не хорошо как-то, несправедливо.
+3
Написано 7 ноября 2019, в 10:28
Hadgard_44, никто не мешал оформить страховку на автомобиль и вписать сына. Нормальные люди так делают. Заранее предполагают, что машина средство повышенной опасности.
0
Еще 2 комментария
Написано 6 ноября 2019, в 14:39
Почему не указано, что за рулем Кроуна находился находился водитель не имеющий категории "В"? Нашел новость на соседнем информационном ресурсе от 15.07.2011г. Виноваты обе стороны?
0
Написано 6 ноября 2019, в 16:58 Отредактировано 6 ноября 2019, в 16:58
Flaerok, да тут очень сильное ощущение, что просто спихнули вину на погибшего и в довесочек его отца привлекли.
+2
Написано 6 ноября 2019, в 18:34
Zizn, ...кровавый режим
0
Написано 6 ноября 2019, в 23:27
Flaerok, у него были права на категорию "С" при себе. На "В" не было.
+1
Еще 4 комментария
Написано 6 ноября 2019, в 15:01
Ну,ветеран! Спасибо ему! Почему такой резонанс? Другие не совсем люди,что-ли? Уж,простите!
+3
Написано 6 ноября 2019, в 15:31
Получается , как я понимаю,что если не было доверенности на автомобиль его угнали, так как нет документа о том,что авто передавалось добровольно.
"материалах дела указано, что отец выписал сыну доверенность на управление автомобилем, но никаких подтверждающих документов в суд не предъявили. Именно поэтому компенсацию пострадавшим должен выплачивать собственник "Висты" - пожилой мужчина."
+3
Написано 6 ноября 2019, в 16:29
Hana, если нет заявления об угоне, то не угнали, а добровольно передали.
+3
Написано 7 ноября 2019, в 12:32
Виктория, Не знал,что есть такая прямая зависимость ! В УК внесли изменения или в ГК?
+1
Написано 7 ноября 2019, в 13:18
Hana, зависимость от чего?
+2
Еще 2 комментария
Написано 6 ноября 2019, в 22:25 Отредактировано 8 ноября 2019, в 00:26
Люди Вы в своем уме то??? Человек кровь свою пролил, за то, что Вы под мирным небом живете!!! Уже написал выше: если бы Ваш дедушка там был, все бы тут опу рвали, защищая его!!! И если у водителя категории «В» небыло, то по факту он виновен не менее водителя встречного авто. И вот вопрос тогда: а какого лешего они с детьми сели в авто к водителю не имеющему основания управления легковым автотранспортом????
+1
Написано 6 ноября 2019, в 23:33
SaTaNa666, ребенок в инвалидном кресле на всю жизнь из-за выехавшего на встречку автомобилиста. Это нормально? Двое взрослых и двое двухлетних детей в коме - это тоже так и должно было быть?Пенсионер лишился сына. Согласна. Но он людей инвалидами сделал. И ребенка в том числе....
+3
Написано 7 ноября 2019, в 07:01
Татьяна Сергеева, ветеран ни кого инвалидом не сделал...
+2
Написано 7 ноября 2019, в 07:40
SaTaNa666, Кто виновен уже решено давно. По 2000 ветеран в месяц выплачивает. 3000000 через сколько отдаст, посчитайте. А мог бы ещё расходы по лечению оплачивать и многое другое. Суды все проиграл, апелляции тоже. Дело было не простым, надо понимать это. Всё уже решено давным давно.
+1
Еще 4 комментария
Написано 7 ноября 2019, в 07:36
Давно всё раставленно по местам, имеется решение суда и смысла тут ,,бурлить'' нет. На сегодня: ребенок-инвалид в коляске, мать мальчика перенесла кучу операций и это бесследно не прошло для здоровья, вторая женщина пассажир на инвалидности. У дедушки пенсионера внуки здоровы, слава Богу, своими ножками бегают, в лечении и постоянной реабилитации не нуждаются и боли их не мучают.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Концерт «Нам жить - не тужить!» пройдет в Южно-Сахалинске
Концерт «Нам жить - не тужить!» пройдет в Южно-Сахалинске
Лучших каратистов определили в Южно-Сахалинске
Лучших каратистов определили в Южно-Сахалинске

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.