Военнослужащий покончил жизнь самоубийством на Сахалине

Он покончил с собой на полигоне

25 марта на полигоне в Троицком покончил жизнь самоубийством военнослужащий. Его тело нашли на дереве.

Как стало известно astv.ru  из достоверных источников,  мужчина служил по контракту в в/ч 73489 (ранее - 137 отдельный батальон управления), дислоцированной на ул. Тихоокеанской в Южно-Сахалинске.

По предварительной информации, в настоящее время следователями возбуждено уголовное дело по статье 110 УК РФ - "Доведение до самоубийства". Проводятся следственные действия, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

 
30 марта 2016, в 17:00 +4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 марта 2016, в 17:01
какой ужас!! ((
+8
Написано 31 марта 2016, в 10:01
Оля Нагаева, Согласна,это просто жуть. Два сына у меня, один отслужил два года, второй служит по контракту два года. Физически развиты, оба с в/ образованием проблемы в армии были всякие и госпитали и драки. Но суицид ребята это последнее дело. Прежде чем веревку крутить подумайте, ведь голова дана не в петле висеть а думать. Из любой ситуации даже самой аховой есть выход. Главное чтоб было желание из этой ситуации выйти. В жизни самое ценное это ЖИЗНЬ и понимание приходит когда ее становиться совсем мало. Берегите себя.
+4
Написано 30 марта 2016, в 17:03
Ну ладно срочник, но контрактник это уже перебор.
+11
Написано 30 марта 2016, в 17:06
yur, согласна
+1
Написано 30 марта 2016, в 22:23
yur, в смысле "ну ладно срочник"???
+8
Написано 31 марта 2016, в 09:00
С 28 региона, Срочники -молодь после школы в 18 лет, а контрактники-уже отслужившие в армии срочную службу и сознательно перешли на контрактную службу. Хотя я бы сказал, что за 1 год слуба в армии ничего не даёт. Чему можно научить? Только на хоз работы можно посылать как обслугу. А нормальную службу несут контрактники. Видно у того товарища не лады были с психикой. Нормальные в петлю не лезут
+1
Еще 1 комментарий
Написано 30 марта 2016, в 17:07
что с ним сделали такое,чтобы он повесился...а вообще дурак!если довели конкретно.и хочешь уйти,то забери с собой всех тех ,кто довел тебя до такого состояния!это будет справедливо,а так сопли развесил,слабак.
+3
Написано 30 марта 2016, в 17:41 Отредактировано 30 марта 2016, в 17:43
Аркадий, от того,что срочник переходит на контрактную основу,сознание его не меняется.В армии всё как было,так и останется...соответственно холопскому сознанию и бесхребетности народа.Даже на Сахалине в частях у Южно-Сахалинска периодически,несколько раз в год происходят зверские самоубийства,как на срочной,так и на контрактной службе.Занимается этим военная прокуратура,но естественно общественности не афишируется.
И в этом случае тоже всё будет шито-крыто.И те же родители и все другие завтра отправят и на срочку и на контракт в эту часть следующих сыновей.
Чему удивляться.На Украине сколько русских солдат полегло недавно никто не знает.Мы даже не знаем прекращены ли,там военные действия сегодня.А завтра объявят мобилизацию и мы как овцы отправимся уничтожать братский народ,или отправимся отвоёвывать нефтяные вышки на Кавказе для бизнесменов.
Это прекратиться только тогда,когда и военные и чиновники будут знать,что в подобных инцидентах народ сперва сравняет с землёй военную часть,а потом будет разбираться кого из генералов на кол сажать и что там произошло…а так,это всего лишь очередной солдат с неустойчивой психикой.
Судя по всему,нам остаётся только удивляться каждый раз...ну и служить,конечно...до поры.
+4
Написано 30 марта 2016, в 18:03
Slavium, полегли там добровольцы!!!Военных там наших НЕТ!!!тем более срочников!вы смотрю госдеп на ночь слушаете..
+3
Написано 30 марта 2016, в 19:23
Аркадий, есть есть при чем на учения срочников отправляют и вам этого ни кто не скажет. С Сахалина дорого солдатов с техникой отправлять, а вот с материка....
0
Еще 38 комментариев
Написано 30 марта 2016, в 17:17
контрактника?Свежо придание да вериться с трудом!!!срочник понимаю молдой ,не куда не денешься,без исходность ...но контрактник на крайняк уволится мог!!!
+11
Написано 30 марта 2016, в 19:38
PATRO, срочникам после учебки предлагают сразу на конракт, по этому ни чего не удивляет, уволится он не сможет в случае подписания контракта при прозожлении срочной службы...
+1
Написано 31 марта 2016, в 20:23
PATRO, с контрактной службы не так уж просто уволиться. Увольнения можно ждать не один месяц. И то не факт что уволят
+1
Написано 31 марта 2016, в 20:34
Lenka65reg, не выходить на работу,уволят сами!!!у контробасов всё равно возможностей больше чем у срочников....по крайней мере у контробасов уголовки не будет....
+5
Написано 30 марта 2016, в 17:22
очень странная ситуация....что же такое могло произойти.чтобы человек с устоявшейся психикой(а будем думать ,что люди ,идущие служить по контракту, проходят серьезный отбор,по крайней мере так хотелось бы) совершил самоубийство?????
+5
Написано 31 марта 2016, в 11:35 Отредактировано 31 марта 2016, в 11:36
Ogonek, прозрачная ситуация в прозрачной армии прозрачного правительства.
С молодым человеком ничего страшного не произошло…всего лишь армия.Всё в рамках допустимой утряски личного состава в процессе эксплуатации.
Отбирают на контракт так же тщательно,как и на срочку,как и в полицию,требования как к депутатам и чиновникам…судимость погашена…уже хорошо.А остальное от лукавого.
+1
Написано 31 марта 2016, в 12:49
Slavium, все это я знаю.Причем не понаслышке.У меня три взрослых сына.Каждый из них отслужил срочку. Старший сейчас служит по контракту.И поверьте,что такое армия я знаю...увы...
0
Написано 31 марта 2016, в 14:04 Отредактировано 31 марта 2016, в 14:05
Ogonek, у нас все всё знают,кто,как,когда,сколько,и куда потом...
+2
Написано 30 марта 2016, в 17:23
в Армии ничего не меняется. Как был бардак так и есть. Не удивлюсь, что теперь и деньги и с солдат собирают и срочников и контрактников.
+6
Написано 31 марта 2016, в 07:44
NIKizBYKW, нее не деньги, поизащереннее-карты с пин кодами...
+1
Написано 31 марта 2016, в 08:28
poliina2016, и всем как всегда начхать. Типа карту не сдавал не мужик.
+1
Написано 31 марта 2016, в 08:36
NIKizBYKW, а кто это будет качать? если карты забирает офицерье
все как было так и осталось, это только по телеку нам вещают ах какая армия, а то, что за 2015 год 183 срочника по России погибло, при мирном то времани и при службе как в "детском саду" об этом
+2
Еще 3 комментария
Написано 30 марта 2016, в 17:31
скорее всего армия тут ни причём.просто жизнь достала,и слаб оказался бороться с ней
0
Написано 30 марта 2016, в 17:37
Antrop, против жизни чтоли статью возбудили?
+2
Написано 30 марта 2016, в 17:35
Боже...беда...что ж случилось такое у него...
+4
Написано 30 марта 2016, в 17:39
lvista, армия...
+1
Написано 30 марта 2016, в 17:43
Я думаю армия здесь не при чём...Чуйка говорит -любовь сломала...Да и не пишут возраст.
+7
Online
Написано 30 марта 2016, в 21:10
Наталия, да ладно! что за бред - любовь сломала???
+1
Написано 30 марта 2016, в 21:02
Контрактника довести до такой жирной точки сложно... Что то не так в этой истории...
+7
Написано 30 марта 2016, в 21:43
Мнение правит миром,вот и выскажу свое.На мой взгляд каждому родителю должно быть уроком.Ни этот"хлюпик"виноват и не те "упыри",которым явно не место среди людей в нашей жизни.У армии и зоны много общего в системе выживания.Каждый достойный родитель должен научить своего ребенка способности при чрезвычайной необходимости проявить физическую силу и без разницы сколько человек идет против тебя.На мой взгляд лучше умереть в бою,чем сдаться без бою и умереть.Сам в своей жизни много встречал таких"хлюпиков",хотящих в петлю,но сам всегда пресекал всякий беспредел в отношении данной категории людей.Надеюсь,что хоть какой-нибудь"нелюдь"способствовавший в самоубийстве этого паренька встретится на моем пути и получит соответствующую своему поступку награду.Больше нечего сказать по этому печальному событию.
0
Написано 31 марта 2016, в 11:45
DIKA, точно...согласен и каждый уважающий себя народ должен проявлять силу,когда его насаживают на вертикал власти,когда бояре закрывают данные о расходах средств налогоплатильщиков на антикризисные расходы,вводят оброки на капитальные ремонты в светлом будущем,когда на непонятном основании забирают детей в рабство в армию,где они совершают зверские самоубийства,вырезая и пряча свои почки.
+1
Написано 31 марта 2016, в 12:04
DIKA, просто еще одно происшествие, точнее - уже решение суда, если говорить о "хлюпиках" и "упырях": http://yusgvs.sah.sudrf.ru/modules.php?name=press_..
0
Написано 31 марта 2016, в 14:15
Татьяна Сергеева, да таких масса из той же судебной практики, а если по другим сайтам военных судов РФ пройтись "волосы на голове зашевелятся"
0
Написано 30 марта 2016, в 22:25
Ужасная новость... соболезнования родным... надеюсь, что расследование доведут до конца...
+4
Написано 31 марта 2016, в 08:42
Генералы стреляются, контрактники вешаются. Армия мать его.
+4
Написано 31 марта 2016, в 10:44
Срочник, контрактник, какая разница. Молодой дурында, полюбому из-за бабы
+1
Написано 31 марта 2016, в 11:30
Иванова, Иванова, у человека есть Родина,правительство и вера...остальное от лукавого.
0
Написано 31 марта 2016, в 11:37 Отредактировано 31 марта 2016, в 11:38
Если сейчас из-за каждой трудности или ежедневных проблем, все начнут впадать в депрессию или вешать, какой результат получится? Самоубийство молодого парня никто не сможет объяснить. Если возникли сложности в жизни, в первую очередь он мог обратиться к родителям, все рассказать как есть. Служба в армии или сотрудник банка .... неважно каким видом деятельности занимается человек, главное что парень не захотел поделиться своими внутренними переживаниями и решить все вопросы другим способом. Зачем родителям такое горе? Всем молодым и красивым ребятам желаю в первую очередь думать о своих любимых предках. Тяжелее становится жить и быть счастливым на Земле, когда знаешь что ребёнок которого любил и воспитал, решил уйти из жизни самым лёгким способом. Никакой ответственности. Очень соболезнуем родным из близким. Каждая маленькая жизнь - это как вспышка во Вселенной. Берегите себя и ваших детей.
+4
Написано 31 марта 2016, в 13:49
Я не знаю, армия ли виновата, или кто еще, но в наше время множество неприспособленных к трудностям людей, которые видят выход только в самоубийстве... Что самое ужасное - даже дети... Вполне возможно, что такое с этим парнем могло произойти в обычной жизни. Почитаешь новости, волосы шевелятся - молодежьь сплошь и рядом убивает и себя и своих возлюбленных. Повсеместное помешательство слабых духом
+1
Написано 1 апреля 2016, в 10:32 Отредактировано 1 апреля 2016, в 10:35
MarySo, точно.Если ребёнок склонен к садизму и в сон-час несколько лет отризает пальчики другим детям,детский сад тут не причём.Тем более,что в армии уже не дети,в казарме всякое случиться может,и питане раз в день непонятно чем,и туберкулёзы и поборы...сами же знали куда идут,никто не заставлял,сами виноваты.А с добровольно наятых населением ЖУКов...какой спрос,все же заранее знают,чем и как они занимаются,какая ответственность у них.
+1
Написано 1 апреля 2016, в 10:46
Slavium, к чему эта дискуссия? Если есть доказанный факт доведения до самоубийства - это одно. Если это - ваши измышления - это уже другое. Я говорила про то - что ежедневно за перделами армии сотни людей кончают жизнь самоубийством - и никто не чешется. А вроде и армия ни при чем! Это контрактник! Если ему в армии было не выносимо - он бы не остался там на контракте, не так ли?
0
Написано 1 апреля 2016, в 11:07 Отредактировано 1 апреля 2016, в 11:09
MarySo, да...каждый конкретный случай и в армии и в полиции и т.д. необходимо разбирать,и у нас,как всегда разберут.Конкретно этот,как видно,уже разобрали.
И пусть в99%случаев молодые люди в армии не уравновешены,и покончили с собой из романтических соображений,нам от этого не жарко и не холодно,не наши проблемы,а их самих и их родителей.И пусть они вооружены,и наделены полномочиями это оружие применять,сейчас и в общественных местах и против детей и пенсионеров.Не страшно,ведь срочник и,тем более контрактник проходят мед комиссию,в полицию попадают исключительно истинные арийцы…сливы общества.
Да Вы и сами представлеете,какие достойные,святые и адекватные депутаты,чиновники,мэры и губернаторы выбраны нами управлять этими сливами общества.
Кому при мысли о сём страшно и не выносимо-не остались бы в России,не так ли?
+1
Еще 1 комментарий
Написано 31 марта 2016, в 14:02
Иванова, Иванова, метрополиту виднее.
0
Написано 31 марта 2016, в 14:38
Его покончили с собой на полигоне
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Минвостокразвития объявляет очередной тур отбора инвестпроектов для господдержки на Дальнем Востоке
Минвостокразвития объявляет очередной тур отбора инвестпроектов для господдержки на Дальнем Востоке
Выставка «Тохоку: природа, люди, повседневная жизнь» открывается в Южно-Сахалинске
Выставка «Тохоку: природа, люди, повседневная жизнь»  открывается в Южно-Сахалинске