В редакцию astv.ru обратилась пациентка поликлиники №4 Южно-Сахалинска. Девушка осталась без невролога и результатов своего рентгена. По её словам, записаться к другому специалисту не получилось из-за отсутствия талонов. В минздраве утверждают, что пациент и медик просто друг друга не поняли.
Ангелина обратилась к врачу с болями в шее.
- Сначала всё было хорошо. Я пришла на первичный приём, мне назначили препараты и уколы. А в день повторного осмотра, 7 октября, когда мне должны были озвучить результаты рентгена, раздался звонок из поликлиники. Мне сказали, что невролог ушла в незапланированный отпуск и мой талон аннулирован. Я должна взять новый сама, - рассказала пациентка поликлиники №4.
Девушка сходила в регистратуру, попыталась взять талон через автомат, а после - на портале Государственных услуг. Но талонов к такому специалисту, как невролог, нигде не оказалось.
- В итоге сейчас я не знаю результатов рентгена, а шея продолжает болеть при повороте налево. Я не знаю, что мне делать, - добавила Ангелина.
В областном минздраве рассказали, что, вероятнее всего, специалисты и пациентка просто друг друга не совсем поняли. В таких случаях медики ставят больных в лист ожидания и приглашают на приём - исходя из практики, это происходит в течение нескольких дней, максимум недели, в зависимости от тяжести состояния и появления свободного окна у специалиста.
На момент публикации материала Ангелина сообщила, что ей позвонили из call-центра, в который девушка не могла дозвониться несколько дней. Для пациентки нашли дополнительный талон на вечер понедельника, 12 октября.
никогда не было а тут опять