Сахалинцы, пострадавшие от действий фирмы "Рикор", требуют возврата денег и справедливости

Сахалинцы, пострадавшие от действий фирмы "Рикор", требуют возврата денег и справедливости

Руководитель компании жалеет, что когда-то доверила право подписи и дела фирмы своему заместителю

От десятков тысяч до миллиона рублей -  такие суммы были оплачены заказчиками строительно-монтажных работ по ранее заключённым договорам, а ныне фигурируют в судебных документах.  В одном коллективном обращении к прокурору значатся фамилии физических и юридических лиц.  Заказчики требуют от исполнителя - фирмы «Рикор» возврата уплаченных средств за невыполненные работы. 
 
Истории все, как «под копирку»: заключается договор, вносится аванс, работы если и начинаются, то останавливаются на неопределённый срок.  Все, кто обращался за последние пару лет в ООО «Рикор», погружались в приключения из области не оказанных услуг.
 
Например, Людмила Торопова в августе 2018 года приобрела квартиру в новом жилом комплексе и решила установить в ней кондиционер. Застройщик дал своё согласие, но при условии, что работы выполнит рекомендованная им фирма.    
 
 
«Началаcь работа, пригласили специалиста. Он оказался наёмным работником, его также облапошили, по-русски говоря, как потом в процессе выяснилось.  Начали проводить мне трассу и всё, на этом всё закончилось! По договору мы оплатили 100 процентов предоплаты.   Говорю Захаровой- верните деньги! Я ведь произвела закупку товара.   
 
Подали заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Нам отказали, так как нет факта мошенничества. Человек забрал деньги, наглым образом своровал, можно сказать, и это у нас не является фактом мошенничества? Суды длились долго - то принесите одну бумагу, то вторую. У нас в судах человек, который меня обманул, доказывал, что он не виновен, а я доказывала, что меня обманули», - рассказала корреспонденту astv.ru  Людмила Торопова.
 
Кондиционера от рекомендованной фирмы в своём доме женщина так и не увидела. Дело ушло в суд. Вернуть деньги в настоящее время пытаются приставы. Аналогичный случай произошел с другим участником истории Сергеем. Его «Рикор» кормила «завтраками» - обещаниями начать работы. 
 
 
«Объяснили всё просто - ваш кондиционер отдали другим, те- более важные клиенты. Какая-то больница, что-то такое.  Технику не установили, и я понял, что дело нечистое. Суд закончился в мою пользу. 100 % фирма мне должна и плюс судебные издержки. Но судебные приставы разводят руками, говорят, что ничего сделать не могут.  Я считаю, это мошенничество, хотя в последнее время она ведёт какую-то деятельность, обещает, но это только обещания», - рассказывает Сергей Попов.
 
Что за деятельность и какие обещания - мы узнали у руководителя этой самой компании  "Рикор" Алины Захаровой.  Женщина согласилась дать комментарий.
 
ООО «Рикор» основала в феврале 2017 года, выигрывала тендеры на закупках, с работой справлялась. И даже письма в свой адрес получала благодарственные. А после начались проблемы. К тому же на период болезни руководитель доверила право подписи и дела компании своему заместителю.

- Я веду бизнес с 2009 года, у меня всегда было всё идеально. Государственные проекты - всё хорошо. Меня везде знают. 2018 год разделил мою жизнь на "до" и "после". Сотрудники перед началом работ, получая деньги на оборудование либо на расходный материал, либо оборудование и сам расходный материал, пропадали. У меня целый перечень тех, на кого я писала заявление в полицию. Но людей так никто и не нашел - у кого-то в паспорте указан несуществующий адрес, кто-то на данный момент находится в Японии. Пишет мне «извини», а платить мне. Это моя компания должна была думать, прежде чем кого-то оставить на эту должность, но раз уж так получилось, я считаю, что ответственность должен понести каждый.   Я сейчас вынуждена платить за всё то, что произошло в нашей компании за этот год, который привёл меня к тому, что я упала на самое дно колодца. Я осталась совсем одна, - откровенно признаётся директор и соучредитель ООО «Рикор». 

Понимая, что в этой ситуации пострадал не один предприниматель, мы обратились к уполномоченному по защите их прав в Сахалинской области Андрею Коваленко с просьбой прокомментировать случившееся.

- Очень сложная ситуация, ко мне этот предприниматель не обращался.  Здесь нужно досконально смотреть - где и какие ошибки допускал предприниматель. Разбираться по каждому случаю индивидуально. Предприниматель должен понимать, что он несёт полную ответственность за услуги.   Когда ссылаются на то, что непрофессионально подобраны кадры, вопрос - кем подобраны? Этим же предпринимателем и подбираются.  Возможно «Рикор» оказывала какие-то государственные услуги, выполняла муниципальные заказы, где-то не получала выплаты. Пусть обращается в том числе и к нам, мы очень оперативно работаем с задолженностью со стороны государственных и муниципальных органов, будем рады помочь!  Но когда не выполняются условия договора или некачественно выполняются, то заявители, они тоже предприниматели, возмущены этими действиями. Они выставляют акты либо не подписывают акты и выставляют претензии. Это уже вторая история. Обычно предприниматели, которые получают эти некачественные услуги, обращаются в суд. Если мошенничество - обращаются в правоохранительные органы, - рассказал astv.ru Андрей Коваленко.

И предпринимателям, и обычным гражданам полиция отказала. А наученная горьким опытом Алина Захарова отныне ищет надёжный персонал на материке. Вопреки судам и разбирательствам она готовит вывести свою компанию на новый уровень и обещает со всеми долгами рассчитаться. Готова оспорить в суде и место в списке недобросовестных подрядчиков, куда её определило управление дорожного хозяйства и благоустройства Южно-Сахалинска.

12 февраля, в 15:27 +1

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 февраля, в 15:32
Захарова отныне ищет надёжный персонал на материке
- ну-ну
+4
Написано 12 февраля, в 17:59 Отредактированно 13 февраля, в 16:55
Алина Захарова!!!! Что ж так лгать???? Вы с нашей организации взяли также предоплату, пообещай сделать за 3 дня!!!!! А по факту через год!!!! И по тлф все время кормили завтраками! И трубки не брали! А отвечали только когда вам звонили с другого номера!!
+2
Online
Vings Online
Написано 12 февраля, в 18:59
Figace, ой, как знакомо не брать трубку и не отвечать. ООО "Золотой век", что на Бумажной 37 (где Левша) директор такой. Ночью может прислать смс-ку, что мол хочет разобраться в ситуации. А как на договоренную встречу так тю-тю и трубку не берет. Кстати, этот "мужчина слова" тоже по госзаказам работает. Мэрия Южного у него заказчик. Может быть это и объясняет его поведение, мол у него же крыша есть и мол избранный. Так что таких надо только наказывать по всей строгости.
+4
Online
NEMO Online
Написано 12 февраля, в 18:39
Это раша детка
+2
Online
Vings Online
Написано 12 февраля, в 18:54
Не верю я таким сказкам.
+5
Написано 12 февраля, в 19:41
Очередное ее враньё) если ее обманули сотрудники в 2018 году, то она будучи такой несчастной обманула нас в мае 2019)) в милицию вызывали ее прошлым летом- сказки там сочиняла и в этом году то же самое) скользкая дама
+3
Online
Написано 12 февраля, в 21:57
по-моему в любой стране мира уже давно знают что наши граждане не могут жить без воровства и афер
+4
Написано 13 февраля, в 00:28
LionHeart, Да не только наши, такие граждане в любой стране мира есть, так оболванят, что мало не покажется......
+5
Написано 13 февраля, в 08:38
За все несет ответственность директор, а гражданка пытается свои косяки переложить на кого то.
+10
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Житель Александровска-Сахалинского сам смастерил себе пистолет
Житель Александровска-Сахалинского сам смастерил себе пистолет
В Корсаковском парке рухнула шатровая конструкция
В Корсаковском парке рухнула шатровая конструкция