Жители Южно-Сахалинска обращаются в редакцию astv.ru с жалобами на работу офисов Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
- В прошлую пятницу у меня едва не сорвалась сделка с покупателем, - сообщила astv.ru риэлтор одной из компаний Южно-Сахалинска. - Стало неожиданной новостью закрытие офиса на Ленина, 4в. В других отделениях посетителей было очень много, в записи мне отказали. Как объяснили сотрудники офиса, отделения МФЦ отныне будут работать только по предварительной записи. Но до 6 февраля талонов уже нет! Рано утром в субботу мы выстроились в «живую очередь», мёрзли и ждали открытия. Странно то, что у некоторых сотрудников офиса по Сахалинской, 48 не было ни одного посетителя, но принимать нас, тех, кто выстоял очередь на морозе, они отказались, объясняя, что талонов нет! Да, случается, что люди резервируют талоны и не приходят. Раньше эта проблема решалась в течение 15 минут. А теперь, как мне сообщили, только за сутки. Предварительная запись — это, конечно, хорошо. Но, например, с моим графиком работы сложно подстраиваться под предложенное центром время.
На главной странице сайта МФЦ размещена информация о том, что офисы в Новоалександровске на Советской, 76 и на улице Ленина 4в в областном центре закрыты по техническим причинам. Выдача готовых документов производится в отделении по адресу: ул. Сахалинская, 48.
В настоящее время открыты и отделения на Тихой, 104, Комсомольской, 163, в торговых центрах «Столица», «Грин Палас» и в Бизнес центре на улице Емельянова, 6.
Комментировать ситуацию и озвучивать причины закрытия двух офисов в руководстве МФЦ Сахалинской области отказались. Недовольных посетителей отправляют жаловаться на номер горячей линии: 8 800 100 00 57 (звонок бесплатный).