Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области провело проверку по обращению ASTV.RU о распространении неэтичной рекламы цветочного магазина. Будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Как ранее сообщал ASTV.RU, перед 8 марта в Южно-Сахалинске раздавали флаеры с двусмысленной рекламой. На одной стороне листовки было сказано, что "цветок, подаренный с любовью, стоит долго". На другой стороне листка надпись "Тюльпан хача" и контактная информация.
Рекламное изображение отправляли для психологического анализа в Ставропольскую клиническую специализированную психиатрическую больницу №1.
Приводим часть заключения специалистов:
«Представленный на рекламном изображении образ (цветок тюльпана) носит скрытый эротический контекст, в лозунге «Стоит долго...» содержится непристойный, пошлый смысл, который может являться оскорбительным для некоторых слоев населения, а именно старшего возрастного поколения и пожилых людей. Это обуславливается их ментальными, культурными особенностями, сформировавшимися нравственными устоями.
Категория населения, относящаяся к возрастной категории конца второго периода зрелости (условно 45-60 лет) и пожилого возраста (61-74 года) имеют свои «особенные» представления о сексуальных образах, о дозволенности их использования в СМИ, в рекламных продуктах. В сознании некоторых людей старшего поколения сексуальные образы представляются как нечто непристойное, унизительное.
У каждого человека под влиянием воспитания, образа жизни, культурных, религиозных и семейных традиций его среды, генетических, гормональных и нервных особенностей складываются свои, только ему присущие представления о характере и нормах сексуального поведения, его демонстрировании и использовании сексуальных образов. Для определенной категории лиц пожилого возраста представленное рекламное изображение может быть воспринято как непристойное, вызывающее отрицательные эмоции, чувство отвращения и неприязнь к изображению.
Физиологические особенности детского восприятия всегда ложатся на процесс социализации ребенка (его адаптацию в социуме), начало которой приблизительно совпадает с началом обучения в школе. (...) Гипертрофированная роль сексуальности может внушать детям и подросткам искаженные моральные понятия. Здоровое развитие психики ребенка подменяется акцентированием физиологии и сексуальности, в результате такое воздействие препятствует гармоничному развитию личности и приводит к социальным проблемам. Подростки считают такое поведение правильным. Яркая индивидуальность, дерзкие герои, сексуальные образы в рекламе могут симпатизировать молодым людям, но часто не нравятся взрослым. Поэтому воздействие сооответствующе организованной массированной информации на ранних этапах социализации очень велико».
Специалисты пришли к выводу, что представленная на рекламном изображении информация носит эротический контекст, содержит скрытый непристойный и пошлый смысл, может вызывать неприязнь у взрослых и косвенно препятствовать развитию личности и социализации подрастающего поколения.
Рекламу признали ненадлежащей, нарушающей законодательство. В отношении рекламодателя - индивидуального предпринимателя будет возбуждено дело по факту нарушения законодательства о рекламе (ч. 1 ст 14.3 КоАП РФ). Санкция этой статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2 с половиной тысяч рублей; на должностных лиц - от 4 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 до 500 тысяч рублей.
>>Лучше когда стоит коротко или вовсе не стоит?
>>Который может являться оскорбительным для некоторых слоев населения.
Опять эту шарманку заладили, оскорбленные верующие, всех расцветок и мастей, оскорбленные меньшинства, оскорбленные старшего возрастного поколения ..... Не многовато ли оскорбленных?
>>Старшего возрастного поколения и пожилых людей. Это обуславливается их ментальными, культурными особенностями.
Скорее это обуславливается тем, что уже не стоит.
Асло, флаер действительно говно.
Мало наказали за его тюльпан...
не , ну в любой непонятной ситуации намекай на член