Практически любая, даже совсем небольшая компания, рано или поздно сталкивается с необходимостью оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Настроить переадресацию входящих вызовов, грамотно распределить нагрузку и ресурсы между членами команды, проанализировать общение с заказчиком и преобразовать "слабые" места клиентского сервиса в точки роста. Региональный бизнес становится более открытым к современным технологиям и все чаще внедряет в работу инструменты, помогающие сэкономить время сотрудников и деньги компании, не теряя клиентов. О секретах эффективного развития бизнеса рассказываем в материале.
Повысить качество работы клиент-менеджеров
Наиболее частый запрос от владельцев бизнеса - организация в компании многоканальной связи. Это решение позволяет распределить и снизить нагрузку на работников в условиях растущего потока клиентов, а справляется с этой задачей корпоративная автоматическая телефонная станция, или АТС. Принцип ее работы прост: компания приобретает виртуальную АТС и с ее помощью управляет всеми входящими вызовами. Например, можно настроить переадресацию между сотрудниками и отделами или организовать приоритетность очередности ответов. Корпоративная АТС снижает риски для бизнеса, ведь даже один пропущенный звонок может обойтись в миллионы потерянных рублей.
Инструмент позволяет повысить и качество работы менеджеров, например, за счет функции речевой аналитики. Диалоги менеджеров с клиентами автоматически преобразуются в текст, и руководитель может проанализировать качество коммуникации, а функция "Светофор" отметит цветом нежелательные слова и словосочетания.
Стоит сказать, что при подключении "Корпоративной АТС" от Tele2 клиент бесплатно получает красивый городской номер, а отслеживать состояние счёта и работу всей системы удобно в мобильном приложении.
Благодаря новым опциям офисная телефония позволяет решать компаниям ряд дополнительных бизнес-вопросов:
- Собирать данные в одном месте.
- Оставаться на связи с сотрудниками.
- Удобно общаться внутри компании.
Эффективно искать новых клиентов
Предприниматели отмечают, что россияне стали делать меньше эмоциональных покупок. Клиенты тщательнее и осознаннее подходят к выбору товаров и услуг. Отсюда - необходимость расширять базу клиентов для сохранения выручки. И это всегда связано с поиском новых инструментов продаж и маркетинга.
"SMS-Таргет" от Tele2 позволит искать новых клиентов среди более чем 48 млн абонентов мобильного оператора. Для этого используются свыше 120 параметров: пол, возраст, уровень дохода, интересы и привычки. А действующих клиентов предприниматели смогут оперативно оповещать о новых услугах и специальных предложениях.
Таргетированные SMS выгодно отличаются от других видов персонализированного маркетинга, так как:
- большая часть людей обращают внимание на SMS в первые минуты после получения;
- SMS надолго сохраняется в смартфоне, и к нему можно вернуться в любой момент;
- ограничение в количестве символов в сообщении позволит сосредоточиться на важной информации.
Собрать все запросы клиентов в одном месте
Предприниматели постепенно внедряют в свою работу и другие эффективные инструменты. Например, "Бизнес-Чат". Он собирает всю переписку с клиентами в одном месте и структурирует ее. Это существенно экономит силы и время людей, которым не надо переключаться между разными сервисами и программами. Внимание сотрудников не рассеивается, и вероятность упустить запрос какого-то клиента стремится к нулю.
Кстати, никаких ограничений по количеству сотрудников, которых можно добавить к "Бизнес-Чату", нет.
Грамотно распоряжаться мобильной связью
Еще один ключевой момент для предпринимателя - поддержка связи с сотрудниками, где бы они ни находились. Телефон с корпоративным тарифом - это такой же инструмент бизнеса, как и ноутбук, если не более важный. Он позволяет работать из любого места: отвечать на вопросы клиентов, принимать заказы и проводить платежи. Но и этим инструментом важно пользоваться грамотно.
Алексей Желук, директор сахалинского филиала Tele2:
"Корпоративный тариф "Моя команда" от Tele2 создан специально, чтобы помочь бизнесу расти и сокращать при этом расходы на мобильную связь. Его особенность в том, что общий пакет минут можно распределять между сотрудниками, отталкиваясь от их запросов и задач. Благодаря этому тарифу-конструктору, руководитель может самостоятельно корректировать количество минут, гигабайтов и SMS в личном кабинете. Кроме того, остатки по тарифу не сгорают в конце месяца, а переносятся на следующий. При грамотном распределении пакета между сотрудниками c тарифом "Моя команда" можно сэкономить на корпоративной связи до 30%".
Любой из этих инструментов (как и все сервисы в совокупности) позволят бизнесу сохранить устойчивость, укрепить и расширить клиентскую базу, усилить деловую репутацию и успешно конкурировать на рынке. Более подробно ознакомиться с сервисами для бизнеса можно на сайте Tele2.
Реклама. ООО "Т2 Мобайл".
2VfnxxYHox4