Три кита для эффективной работы бизнеса: АТС, SMS-таргет, бизнес-чат
Фото: Tele2

Три кита для эффективной работы бизнеса: АТС, SMS-таргет, бизнес-чат

При подключении "Корпоративной АТС" от Tele2 клиент бесплатно получает красивый городской номер

Практически любая, даже совсем небольшая компания, рано или поздно сталкивается с необходимостью оптимизации и автоматизации рабочих процессов. Настроить переадресацию входящих вызовов, грамотно распределить нагрузку и ресурсы между членами команды, проанализировать общение с заказчиком и преобразовать "слабые" места клиентского сервиса в точки роста. Региональный бизнес становится более открытым к современным технологиям и все чаще внедряет в работу инструменты, помогающие сэкономить время сотрудников и деньги компании, не теряя клиентов. О секретах эффективного развития бизнеса рассказываем в материале.

Повысить качество работы клиент-менеджеров

Наиболее частый запрос от владельцев бизнеса - организация в компании многоканальной связи. Это решение позволяет распределить и снизить нагрузку на работников в условиях растущего потока клиентов, а справляется с этой задачей корпоративная автоматическая телефонная станция, или АТС. Принцип ее работы прост: компания приобретает виртуальную АТС и с ее помощью управляет всеми входящими вызовами. Например, можно настроить переадресацию между сотрудниками и отделами или организовать приоритетность очередности ответов. Корпоративная АТС снижает риски для бизнеса, ведь даже один пропущенный звонок может обойтись в миллионы потерянных рублей.

Инструмент позволяет повысить и качество работы менеджеров, например, за счет функции речевой аналитики. Диалоги менеджеров с клиентами автоматически преобразуются в текст, и руководитель может проанализировать качество коммуникации, а функция "Светофор" отметит цветом нежелательные слова и словосочетания.

Стоит сказать, что при подключении "Корпоративной АТС" от Tele2 клиент бесплатно получает красивый городской номер, а отслеживать состояние счёта и работу всей системы удобно в мобильном приложении.

Благодаря новым опциям офисная телефония позволяет решать компаниям ряд дополнительных бизнес-вопросов:

  • Собирать данные в одном месте.
  • Оставаться на связи с сотрудниками.
  • Удобно общаться внутри компании. 

Эффективно искать новых клиентов

Предприниматели отмечают, что россияне стали делать меньше эмоциональных покупок. Клиенты тщательнее и осознаннее подходят к выбору товаров и услуг. Отсюда - необходимость расширять базу клиентов для сохранения выручки. И это всегда связано с поиском новых инструментов продаж и маркетинга.

"SMS-Таргет" от Tele2 позволит искать новых клиентов среди более чем 48 млн абонентов мобильного оператора. Для этого используются свыше 120 параметров: пол, возраст, уровень дохода, интересы и привычки. А действующих клиентов предприниматели смогут оперативно оповещать о новых услугах и специальных предложениях.

Таргетированные SMS выгодно отличаются от других видов персонализированного маркетинга, так как:

  • большая часть людей обращают внимание на SMS в первые минуты после получения;
  • SMS надолго сохраняется в смартфоне, и к нему можно вернуться в любой момент; 
  • ограничение в количестве символов в сообщении позволит сосредоточиться на важной информации.

Собрать все запросы клиентов в одном месте

Предприниматели постепенно внедряют в свою работу и другие эффективные инструменты. Например, "Бизнес-Чат". Он собирает всю переписку с клиентами в одном месте и структурирует ее. Это существенно экономит силы и время людей, которым не надо переключаться между разными сервисами и программами. Внимание сотрудников не рассеивается, и вероятность упустить запрос какого-то клиента стремится к нулю.

Кстати, никаких ограничений по количеству сотрудников, которых можно добавить к "Бизнес-Чату", нет.

Грамотно распоряжаться мобильной связью

Еще один ключевой момент для предпринимателя - поддержка связи с сотрудниками, где бы они ни находились. Телефон с корпоративным тарифом - это такой же инструмент бизнеса, как и ноутбук, если не более важный. Он позволяет работать из любого места: отвечать на вопросы клиентов, принимать заказы и проводить платежи. Но и этим инструментом важно пользоваться грамотно.

Алексей Желук, директор сахалинского филиала Tele2:

"Корпоративный тариф "Моя команда" от Tele2 создан специально, чтобы помочь бизнесу расти и сокращать при этом расходы на мобильную связь. Его особенность в том, что общий пакет минут можно распределять между сотрудниками, отталкиваясь от их запросов и задач. Благодаря этому тарифу-конструктору, руководитель может самостоятельно корректировать количество минут, гигабайтов и SMS в личном кабинете. Кроме того, остатки по тарифу не сгорают в конце месяца, а переносятся на следующий. При грамотном распределении пакета между сотрудниками c тарифом "Моя команда" можно сэкономить на корпоративной связи до 30%".

Любой из этих инструментов (как и все сервисы в совокупности) позволят бизнесу сохранить устойчивость, укрепить и расширить клиентскую базу, усилить деловую репутацию и успешно конкурировать на рынке. Более подробно ознакомиться с сервисами для бизнеса можно на сайте Tele2.

Реклама. ООО "Т2 Мобайл".

2VfnxxYHox4

26 июня, в 09:00
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
В Южно-Сахалинске девушка оформила на сожителя кредиты, взяв его телефон поиграть
В Южно-Сахалинске девушка оформила на сожителя кредиты, взяв его телефон поиграть
Теплоход "Александр Деев" уходит с линии Холмск - Ванино на полтора месяца
Теплоход "Александр Деев" уходит с линии Холмск - Ванино на полтора месяца