Филиал ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" с 15 по 25 ноября ведёт приём показаний приборов учёта электроэнергии, по которым производится начисление платы за потребленный ресурс. Если в компании нет информации о показаниях, то расчёт оплаты осуществятся по среднемесячному расходу или нормативам.
В настоящее время ДЭК предлагает несколько способов передачи показаний. Чтобы клиенты компании могли определиться, какой для них наиболее удобен, напомним о каждом из них.
Для клиентов, которые выбирают интернет:
- личный кабинет ПАО "ДЭК" на сайте компании (dvec.ru) в разделе "Ввести показания";
- мобильное приложение "ДЭК Сахалин" с помощью виртуального ассистента Алёны (вызывается нажатием значка "Микрофон" в нижнем поле главной страницы);
- электронная почта pokazaniya@kholmsk.sakh.dvec.ru для клиентов ЕРИЦ Холмска;
- мессенджеры Viber, ГИС ЖКХ, банковские системы онлайн-платежей.
Для клиентов, которые предпочитают телефонные звонки и сообщения:
- номер Единого контакт-центра 8-800-234-7777;
- SMS на номер 8-914-750-05-00: номер лицевого счёта - пробел - номер счётчика - пробел - текущие показания.
Посетители ЕРИЦ Южно-Сахалинска могут воспользоваться:
- терминалом самообслуживания;
- помощью робота-консультанта Егора;
- специальным ящиком, куда нужно опустить заполненный бланк (чистые бланки на стойке администратора в зале).
При передаче показаний любым из способов важно помнить, что вся необходимая информация размещена в квитанции: лицевой счет - в таблице в верхнем поле квитанции; цифровой код – в нижнем поле в рамке; номер прибора учета – в верхнем поле в таблице с текущими и предыдущими показаниями. При передаче показаний приборов учета учитываются цифры только до запятой на экране счетчика.
Реклама. ПАО ДЭК
LdtCKEes1