Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников "Чёрной пятницы" за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. "Чёрная пятница" продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров - этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги - 27%, далее следуют ювелирные украшения - 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины - одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% - аксессуары и 7% - беспроводные наушники.