Жителям ещё 16 населённых пунктов Сахалина стал доступен мобильный интернет Tele2
Фото: Tele2

Жителям ещё 16 населённых пунктов Сахалина стал доступен мобильный интернет Tele2

Главный приоритет в развитии сотовой связи - расширение покрытия сети и предоставление качественных услуг

Пандемия внесла свои коррективы во все сферы жизни. Из-за дистанционной работы и обучения сахалинцы стали потреблять гораздо больше мобильного интернета. Как компания Tele2 справилась с нагрузкой на сеть и что смогла предложить своим клиентам в новых условиях? На эту и другие темы мы поговорили с директором сахалинского филиала оператора Алексеем Желуком.

- Алексей, расскажите, как ваши клиенты и телеком в целом переживают сложный период?

- Начало пандемии тяжело отразилось как на экономике в целом, так и на отрасли телекома в частности. Мы зафиксировали существенный рост голосового трафика. Людей очень интересовало развитие ситуации, они активно обсуждали официальную информацию о принятых мерах в связи с коронавирусом, после каждого выступления президента страны количество звонков было сопоставимо с пиковой нагрузкой в новогодние праздники. Такая тенденция наблюдалась до начала лета. Затем мы увидели стабилизацию голосового трафика.

Пользоваться мобильным интернетом тоже стали больше, но в отличие от звонков дата-трафик продолжает расти и сегодня. В первую очередь это связано с самоизоляцией - многие перешли на удаленную работу и дистанционную учёбу. Изменился профиль потребления клиентов: возросла нагрузка на сеть в тех местах, где раньше потребность в трафике была умеренной, клиенты стали больше пользоваться онлайн-сервисами и приложениями.

Парадокс в том, что это не привело к росту выручки в телекоме. Большинство клиентов пользуются пакетными тарифами, и фактически мы увидели, что абоненты стали максимально выбирать свои лимиты. Ещё одним фактором потери выручки операторов стал отказ от использования вторых и третьих SIM-карт, которые покупали, например, для выезда с Сахалина. Однако в будущее мы смотрим с оптимизмом, поскольку сахалинцы распробовали новый цифровой образ жизни, и тренд на потребление цифровых услуг сохранится после пандемии.

- Как вы справляетесь с возросшей нагрузкой на сеть?

- Мы постоянно отслеживаем состояние сети во всех районах области. С началом пандемии наши технические специалисты приложили максимум усилий, чтобы справиться с нагрузками. Там, где рост трафика мог негативно сказаться на качестве услуг и скорости мобильного интернета, мы оперативно провели работы по увеличению ёмкости сети, чтобы абоненты не почувствовали дискомфорт.

В текущем году мы провели масштабные работы по развитию сети 4G. В результате скоростной мобильный интернет стал доступен еще в 16 населенных пунктах Сахалинской области.

Он появился в селах Лесогорское, Прудное, Третья Падь, Ёлочки, Пензенское, Чапланово, Пятиречье, Взморье, Лермонтовка, Леонидово, Арги-Паги, Адо-Тымово, Онор, Буюклы, Победино, Новое. Связью "четвертого поколения" теперь могут пользоваться и жители Ласточки, одного из густонаселённых районов Южно-Сахалинска с плотной малоэтажной застройкой.

Обеспечено устойчивое покрытие 4G-сети и в южной части Сахалина: поселке Таранай, селах Яблочное, Пионеры, Костромское, Охотское, Стародубское. К росту трафика в связи со сложной эпидемиологической обстановкой готовы спальные районы и, конечно, дачные поселки "Рябинка-2", "Мичуринец", "Колос", "Пищевик", "Маячок", "Кооператор", "Вишенка", "Гвоздика", "Мукомол", "Металлист", "Локомотив", "Серебрянка" и "Картонажник".

Значительно увеличена пропускная способность сети в Южно-Сахалинске, Корсакове, Аниве, Холмске, Углегорске, Поронайске и Горнозаводске. Дополнительно в столице региона мы запустили LTE-Аdvanced - технологию, которая позволяет использовать одновременно несколько каналов связи на разных частотах. Результат - увеличение скорости передачи данных и ещё более стабильное соединение.

- Какие новые предложения для клиентов вы запустили в последнее время?

- Чтобы поддерживать стиль жизни своих клиентов, мы постоянно выводим на рынок уникальные и релевантные предложения. Tele2 предлагает не только выгодные тарифы, но и массу возможностей для клиентов. Остатки не сгорают - гигабайты и минуты, которые вы не успели использовать в этом месяце, автоматически переносятся на следующий. Более того, оставшимися гигабайтами можно поделиться с друзьями.

Есть возможность продать минуты, SMS и гигабайты другим абонентам на площадке "Маркет Tele2". При этом можно самостоятельно выставлять цену или торговаться. Этим сервисом уже воспользовались миллионы наших абонентов.

Если на счете недостаточно средств для списания абонентской платы, необходимые приложения WhatsApp и "Яндекс-Навигатор" продолжают работать даже при нуле на счету. Благодаря услуге SOS-пакет вы всегда найдете дорогу и сможете связаться с друзьями. Также у Tele2 безлимитные бесплатные звонки внутри сети, которые не расходуют основной пакет минут.

Мы следим за трендами, появлением новых площадок и за тем, как они набирают популярность. Поэтому в ряде тарифных планов уже включён безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, "ТамТам", социальным сетям Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники". С помощью настройки тарифа абоненты могут самостоятельно выбрать и добавить в пакет безлимит на Telegram, YouTube, TikTok и другие полезные опции.

- Расскажите про ваш "карантинный" онлайн-проект?

- Проект "Дом по другим правилам" - ещё один наш ответ на сложное время вынужденной самоизоляции. Есть различные сервисы, которые были необходимы людям в период пандемии. Мы собрали их на одной площадке, в пространстве виртуального дома. Сделали их бесплатными, без подписок, а также доступными для абонентов любого оператора.

За время активной фазы пандемии этот проект стал популярен у пользователей. Его главное отличие - качественный и полезный контент для развлечения, образования и общения, начиная от онлайн-трансляций приготовления еды с известными шеф-поварами, концертами, кинохитами от сервиса Wink, заканчивая фитнес-тренировками, экскурсиями и лекциями. С момента открытия "Дома по другим правилам" в нем побывало 1,5 млн гостей. Мы планируем развивать его дальше, коллекции материалов обновляются регулярно, сейчас в доме добавляется региональный контент.

- Расскажите, как и где можно стать клиентом компании в Сахалинской области?

- Наши клиенты стали значительно реже посещать салоны связи, решая вопросы через дистанционные каналы. Мы в свою очередь, заботясь об удобстве клиентов, расширили возможности интернет-магазина. В нем посетители могут выбрать номер телефона, подходящий тарифный план, а также подключить дополнительные опции и услуги.

Процесс оформления заказа занимает не более 15 минут, а доставка курьером осуществляется бесплатно. При этом жители Южно-Сахалинска, Холмска и Корсакова могут бесплатно получить SIM-карту через сервис "Яндекс Go".

Также для удобства покупателей мы предлагаем приобрести в наших салонах SIM-карту с услугой саморегистрации, когда клиент может самостоятельно зарегистрироваться в сети без помощи продавца-консультанта.

Традиционно сахалинцы могут подключиться к Tele2 в наших фирменных салонах связи. Мы строго выполняем все рекомендации по профилактике коронавируса: консультанты обслуживают в одноразовых медицинских масках, применяют антисептики для рук, обеспечивается социальная дистанция для клиентов. Кроме того, у нас есть точки продаж в магазинах, ТЦ и офисах партнеров, включая отделения "Почты России". Точки продаж есть и на Курильских островах.

- Как вы видите дальнейшее развитие мобильной связи?

- Наша задача - предоставление лучшего качества услуг и сервиса на рынке. Клиенты "распробовали" цифровой образ жизни, стали больше проводить времени в онлайне. Это ведет к дальнейшему росту трафика, поэтому мы будем и дальше развивать нашу сеть, предлагая уникальные услуги и сервисы.

10 декабря 2020, в 09:00 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 10 декабря 2020, в 09:28
Как много всего написанно, а толк есть от этого?
+3
Написано 10 декабря 2020, в 11:27 Отредактированно 10 декабря 2020, в 11:28
Много написано. Но могу сказать, что Перейдя на теле2 в этом году, довольна. Свзяь хорошая. Особенно, радует интернет связь. Но мы и живём в областном центре Сахалина. А как на севере - не знаю.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
МЧС не будет запрещать разводить костры на дачных участках
МЧС не будет запрещать разводить костры на дачных участках
Сахалин и Канада обменялись опытом лечения коронавируса
Сахалин и Канада обменялись опытом лечения коронавируса