НеобычноЛетательное доброутреннее с конкурсом)

НеобычноЛетательное доброутреннее с конкурсом)

Доброго всем утра! 

Сегодня 23 июля. Сегодня отмечается Всемирный день китов и дельфинов

День дачника в России

День работника специального учета уголовно-исполнительной системы РФ 

 

Несколько слов о том, что происходит вокруг нас...

96-летний пенсионер установил мировой рекорд по бегу

Уроженец американского штата Вирджиния пробежал 5 000 метров за 42 минуты 30 секунд и установил мировой рекорд в возрастной категории от 95 до 99 лет.

Об этом сообщает журнал Runner's World.

11 июля в городе Эймс 96-летний Рой Энглерт превзошел предыдущего рекордсмена Фрэнка Левина почти на восемь минут. Его предшественник пробежал ту же дистанцию за 50 минут 11 секунд.

Ранее американец поставил рекорды в беге на 800 метров, 1,5 тысячи и 3 тысячи метров в своей возрастной категории.

Р.Энглерт признался, что победы на чемпионатах требуют большой работы. На тренировках мужчина ежедневно пробегает от трех до пяти километров. За несколько дней до состязаний он увеличивает физическую нагрузку и концентрируется в основном на темпе бега.

Пенсионер утверждает, что он бегает медленно.

«Думаю, я многих пережил. Так что мне побеждать легче, ведь вокруг почти не осталось конкурентов», - иронично заметил рекордсмен.

Источник: https://ru.oxu.az/interesting/321899

Ученые нашли связь между телевизором и депрессией

Канадские ученые выяснили, что просмотр телевизора и использование соцсетей провоцируют развитие депрессии у подростков. Об этом пишет JAMA Pediatrics.

В социальных медиа и телевизионных передачах дети часто видят образы более благополучных сверстников, что понижает их самооценку и приводит к ухудшению настроения.

При этом, чем больше времени подростки проводят в социальных сетях и перед телевизором, тем серьезнее у них становятся симптомы депрессии.

Исследователи также отметили, что видеоигры и использование компьютера не влияют на настроение подростков.

Источник: https://ru.oxu.az/interesting/321599

 

А как часто вы смотрите телевизор? И какие передачи/фильмы предпочитаете смотреть?

 

В подборке сегодня самые необычные самолеты в истории авиации.

В истории авиации было много странного. Иногда даже жаль, что большинство этих «странностей» остались лишь в виде концептов и тестовых моделей. Что поделаешь: в самолетах главное — надежность. В этой подборке — 15 странных самолетов, которые когда-либо поднимались в воздух. «Беременный Гуппи» и самолет-аэродинамическая труба. Как это вообще летало?! 

Grumman X-29, 1984 год

Экспериментальный самолет с обратным крылом. Всего было построено, по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA), два экземпляра.

Необычные самолеты в истории авиации

Данный экспериментальный самолёт был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов.

Необычные самолеты в истории авиации

По разным соображениям в качестве разработчика и изготовителя была выбрана фирма Grumman, которая получила в декабре 1981 году контракт стоимостью $87 млн долл. на производство двух самолётов. Лётный экземпляр самолёта был готов к лету 1984 года.

Необычные самолеты в истории авиации

Aero Spacelines B-377, 1962 год

«Беременный Гуппи», самолет НАСА для перевозки негабаритных грузов.

Необычные самолеты в истории авиации

Первый самолет Super Guppy, или «SG», был построен с использованием фюзеляжа военно-транспортного самолёта Boeing C-97 (военный вариант Boeing 377). Фюзеляж был удлинен до 43 метров, а его диаметр увеличен до 7,6 м (максимальный внутренний диаметр); длина внутреннего грузового отсека составила 28,8 м. Фюзеляж сужался книзу, и ширина пола составила 2.7 м.

Необычные самолеты в истории авиации

На самолёт были установлены новые турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney T-34-P-7. Была изменена конструкция крыла и хвостового оперения. Грузоподъемность самолёта возросла до 24 545 кг, крейсерская скорость — до 480 км/ч.

Необычные самолеты в истории авиации

Nemeth Parasol, 1934 год

Моноплан с идеально круглым крылом. Этот самолет представлял собой традиционный подкосный моноплан (крыло располагалось над фюзеляжем на подкосах, аналогично тому, как это делается в традиционных бипланах), если не считать формы крыла. Круглое крыло самолета имело на законцовках элероны.

Необычные самолеты в истории авиации

По мнению разработчиков, главным достоинством этого двухместного самолета, оснащенного радиальным двигателем Warner Scarab мощностью 120 л. с. являлось то, что малое удлинение крыла позволяло выполнять полет при больших. чем обычные, углах атаки, что, в свою очередь, гарантировало медленное и не опасное снижение, аналогичное снижению на парашюте.

Необычные самолеты в истории авиации

Martin XB-51, 1945 год

Трехдвигательный бомбардировщик нестандартной компоновки.

Необычные самолеты в истории авиации

В послевоенный период было разработано большое количество разнообразных машин и среди них было немало имеющих оригинальную конструкцию. Среди них особенно выделяется бомбардировщик ХВ-51 разработанный американской компанией Glenn L. Martin Company. Наиболее примечательной конструктивной особенностью данной машины является количество и расположение двигателей: два двигателя размещались под носовой частью и один в хвосте.

Необычные самолеты в истории авиации

Самолет — свободнонесущий среднеплан, имеющий стреловидное крыло и хвостовое оперение. Первые расчеты показали, что взлетный вес бомбардировщика приближается к 36 тоннам.

Необычные самолеты в истории авиации

Douglas XB-42 Mixmaster, 1944 год

Экспериментальный бомбардировщик с поршневыми двигателями. Имел два поршневых двигателя, вращавших соосные винты в хвосте фюзеляжа. По утверждению американского историка авиации Бауэрса является самым скоростным поршневым бомбардировщиком в истории. Первый полёт прототипа состоялся 6 мая 1944 года. Всего было построено 2 экземпляра, один из которых разбился 16 декабря 1945 года, а второй (ХВ-42А) был переделан в летающую лабораторию для испытания реактивных двигателей Westinghouse 19XB-2A.

Необычные самолеты в истории авиации

Rockwell XFV-12, 1977 год

Палубный самолет укороченного взлета. В течение длительного времени американская авиационная промышленность изучала проблематику летательных аппаратов вертикального / укороченного взлета. Работы по новому проекту стартовали в начале семидесятых годов и были прямо связаны с текущими планами по перевооружению военно-морских сил. Разработка и строительство опытного самолета не уложились в график, затем возникли проблемы на испытаниях. Длительная доводка тоже не дала желаемых результатов. После закрытия проекта единственный построенный опытный образец был отправлен на хранение. Впоследствии его разукомплектовали, а затем и разобрали.

Необычные самолеты в истории авиации

Leduc 0.20, 1953 год

Экспериментальный истребитель-перехватчик. Опытный самолет, у которого вместо дополнительных двигателей на концах крыла были топливные баки, получил обозначение 0.20. Он подвергался исследованиям до января 1954 г., после чего был передан в музей.

Необычные самолеты в истории авиации

Работы над этим самолетом были начаты в 1952 г, а к созданию опытного образца приступили в 1953 г. Ввиду того что строительство этого самолета затянулось, его летное испытание было проведено лишь 26 октябре 1956 г. Leduc 0.22 представляет собой построенный по классической схеме среднеплан со стреловидным крылом.

Необычные самолеты в истории авиации

Ames-Dryden-1, 1979 год

Исследовательский самолет НАСА для изучения изменяемой геометрии крыла. Первый в мире самолёт с «косым крылом». По сравнению с крылом симметрично изменяемой стреловидности данная схема имеет на 11-20% меньшее лобовое сопротивление, на 14% меньшую массу и на 26% меньшее волновое сопротивление.

Необычные самолеты в истории авиации

Самолёт был построен в 1979 году и совершил первый полёт 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 лётчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор.

Необычные самолеты в истории авиации

Snecma C-450, 1958 год

Боевой самолет вертикального взлета с кольцевым крылом. Исследования реактивных СВВП во Франции начались в 1954 году. Во время одного из таких полетов 25 июля 1958 г. самолет потерял управление на высоте 75 м, разбился и сгорел, летчик успел катапультироваться на высоте 18 — 22 м, но в результате неудачного приземления повредил позвоночник.

Необычные самолеты в истории авиации

Edgley Optica, 1983 год

Легкий разведывательно-наблюдательный самолет. Разрабатывался как альтернатива легким вертолётам. Первый полёт состоялся в 1979 году; серийный выпуск продолжался с перерывами с 1983 по 1990 год, в общей сложности построен 21 самолёт.

Необычные самолеты в истории авиации

Некоторое количество самолётов было приобретено полицейскими подразделениями Великобритании. Однако после катастрофы полицейского самолёта в Хэмпшире, повлёкшей гибель двух членов экипажа, финансовое положение компании ухудшилось, что позже привело к её банкротству.

Необычные самолеты в истории авиации

Aviation Traders ATL.98 Carvair, 1961 год Экспериментальный грузопассажирский самолет. Проектирование летательного аппарата модели Aviation Traders ATL.98 Carvair началось британскими инженерами-авиаконструкторами в конце 50-х годов прошлого века. В качестве основы для нового самолёта, инициаторами создания которого выступали компании, нуждающиеся в грузовых воздушных судах, использовалась модель авиалайнера Douglas DC-4.

Необычные самолеты в истории авиации

Помимо перевозки различного рода грузов, самолёты Aviation Traders ATL.98 Carvair предполагалось также применять и для перевозки людей. В конце 1961 года этот транспортный летательный аппарат поступил в серийное производство. За весь период выпуска, британскими авиастроителями было построено 28 воздушных судов модели Aviation Traders ATL.98 Carvair, при этом, на сегодняшний день эксплуатация самолётов полностью прекращена, а сохранившихся несколько экземпляров составляют экспозицию нескольких музеев. 

Необычные самолеты в истории авиации

Vought XF-5U, 1943 год

«Летающий блин», палубный истребитель вертикального взлета и посадки. Точнее, экспериментальный палубный истребитель, исследовавшийся флотом США во время Второй мировой войны.

Необычные самолеты в истории авиации

Также истребитель имел два четырёхлопастных винта большого размаха, снабжённых собственными автоматами перекоса.Лопасти винтов изготовлялись из красного дерева (Mahogany) имели сложную профильную форму и крепились к винтам стальными проушинами. Это должно было помочь избежать срыва потока на больших углах атаки -40-50°. Винты вращались в противоположные стороны синхронизировано между собой.

Необычные самолеты в истории авиации

McDonnell X-85 Goblin, 1948 год

Прототип истребителя сопровождения, который мог бы базироваться на бомбардировщиках.

Необычные самолеты в истории авиации

В марте 1947 года от ВВС США поступил заказ на разработку двух опытных образцов, а 23 августа 1948 года состоялся первый самостоятельный полёт. Самолёт был запущен с бомбардировщика Boeing ЕВ-29В. В результате лётных испытаний было установлено, что турбулентность вокруг бомбардировщика создаёт серьёзные проблемы с управлением.

Необычные самолеты в истории авиации

Blohm & Voss BV 141, 1938 год

Разведывательный самолет с ассиметричным хвостовым оперением и компоновкой. Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее, лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и манёвренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя.

Необычные самолеты в истории авиации

В 1945 году, наступающими войсками союзников были обнаружены несколько разбитых BV 141. Один из них был захвачен британцами и отправлен конструкторам в Великобританию, тем не менее нет ни одного свидетельства, что с ним проводились летные испытания. До наших дней не дошёл ни один экземпляр этого необычного самолёта.

Необычные самолеты в истории авиации

Stipa-Caproni, 1932 год

Экспериментальный самолет для изучения воздушных потоков. Является экспериментальным итальянским самолетом, разработанным в 1932 году Луиджи Стипа (Luigi Stipa) и построенный фирмой Капрони (Caproni). В качестве основного материала для конструкции использовалась древесина. Фюзеляж имел бочкообразную форму.

Необычные самолеты в истории авиации

Нашла тут.

 

А забавное название предлагаю придумать вот к такой фотографии:

Отличного вам настроения на весь день))

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Elena Poletova, 23 июля 2019, в 06:23 +7
Комментарии
Написано 23 июля 2019, в 06:31
Доброе утро, портал!
Дельфинов люблю

Дачников с праздником! А также работников специального учета уголовно-исполнительной системы РФ!
Телевизор смотрю редко. Люблю интеллектуальные передачи, старые фильмы.
Подборочка интересная, познавательная, но я ничего не понимаю в самолётах

Надпись к фото - "Пометил бренды"))
Хорошего всем дня!
+11
Написано 23 июля 2019, в 08:35
Я Незнакомка, доброго утра!)) Какие фильмы ваши любимые?))
+6
Написано 23 июля 2019, в 14:43
Elena Poletova, старые комедии люблю)). А вообще... я женщина странная))) - очень люблю фильмы Тарковского...
+6
Написано 23 июля 2019, в 15:27
+2
Написано 23 июля 2019, в 06:35
Elena Poletova, доброе утро!
+9
Написано 23 июля 2019, в 08:33
Я Незнакомка, спасибо!))
+7
Написано 23 июля 2019, в 07:36 Отредактировано 23 июля 2019, в 07:38
Доброе утро.
Дельфинов и китов с праздником

переходим к новостям.
Пенсионер установил мировой рекорд. Спонсор новости - Пенсионный фонд России

только депутатам нашим не показывайте, а то моё поколение точно до пенсии не доживет


Про телевизор и соцсети прям согласный я с учёными, в кои то веки.
У меня в детстве было 2 ТВ программы и все соцсети во дворе, и никто не депрессовал, разве что когда в новых штанах упадешь с крыши, порвешь эти штаны и боишься, что мама спалит.

Телевизор у меня больше для фона. По утрам Ералаш смотрю

вечером фильм какой-нибудь полусмотрю, полуслушаю, пока не усну.
Передачи больше юмористические, уральские пельмени, например.

Кошек люблю


Хорошего дня и настроения всем
+7
Написано 23 июля 2019, в 08:37
Вася, бодрого дня!))
+7
Написано 23 июля 2019, в 09:43
Вася, только депутатам нашим не показывайте, а то моё поколение точно до пенсии не доживет - это факт! Неожиданно так нам прилетел сюрприз в виде нескольких незапланированных лет работы))
+4
Online
Написано 23 июля 2019, в 11:24 Отредактировано 23 июля 2019, в 11:26
Вася, Вы неподражаемы! Чтение Ваших опусов - суровое жизненное испытание, так как в процессе чтения необходимо делать над собой усилие не засмеяться вслух (ибо сидящие вокруг коллеги могут неправильно истолковать мой гомерический смех)
+3
Еще 6 комментариев
Написано 23 июля 2019, в 07:41
Доброе утро!
Подборка интересная.
Смотрю в основном —«Русский роман» и ТНТ — «Камеди»
Название: - «Я лучший твой наряд! И хозяин будет рад!»
ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!
ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. Света =)
+7
Написано 23 июля 2019, в 08:32
Рыжова Светлана, "Русский роман" - это канал такой?))
+7
Написано 23 июля 2019, в 12:58
Elena Poletova, ага, канал такой есть
+4
Написано 23 июля 2019, в 18:32 Отредактировано 23 июля 2019, в 18:33
Elena Poletova, СПАСИБУШКИ ! На « Солнце +» — 107 или на ю—тюбе =)
+4
Еще 3 комментария
Написано 23 июля 2019, в 08:48
Доброе утро, хотя не для всех оно доброе, сразу наткнулась на новость о таксисте...бедный мальчик, несчастная его семья

Телик не смотрю, хотя у меня огромный Самсунг, буду продавать его, наверное...в связи с отъездом.
Старичок шустрый, дай бог ему здоровья, в таком возрасте пробегать 5 км.
Про соцсети согласна, надо приучать детей с раннего возраста относиться к чужому мнению скептически и мыслить позитивно. Тогда ребенку будет намного легче жить.

Подпись: у меня давно свой собственный котюрье))

Всем не хворать, хорошего дня и котиков!
+9
Написано 23 июля 2019, в 13:08
Нюра_просто_Анна, огромный привет!
+4
Online
Написано 23 июля 2019, в 11:31
Добрый день. ТВ смотрю редко, как правило это исторические фильмы и передачи. Название картинки: "ПМЖ для Мурки". Всем хорошего дня!
+5
Написано 23 июля 2019, в 13:05
Veronika1211, доброго дня)) Какие телепередачи предпочитаете?;-)
+5
Online
Написано 23 июля 2019, в 15:25
Elena Poletova, спасибо!
+5
Написано 23 июля 2019, в 15:27
+6
Online
Написано 23 июля 2019, в 11:32
А также: "Караул! Как я здесь оказалась?!"
+4
Написано 23 июля 2019, в 13:08
+6
Написано 23 июля 2019, в 13:41
Доброе утро! ТУ нас телевизор включается только на программе мультиков

Стараемся смотреть позитивные фильмы. И то по интернету. Например: Королева бензоколонки, Старик Хотабыч.

Название картинки: Используем вешалку как музыкальный инструмент
+5
Написано 23 июля 2019, в 13:49
LediOven Тула, спасибо вам за добрые слова))
+4
Написано 23 июля 2019, в 13:49
LediOven Тула, спасибо вам за добрые слова))
+4
Написано 23 июля 2019, в 19:13 Отредактировано 23 июля 2019, в 19:14
Доброго всем вечера! Сегодня победителем становится... Рыжова Светлана!
+6
Написано 23 июля 2019, в 20:47
Elena Poletova, УРЯЯЯЯ!!!!
+4
Написано 24 июля 2019, в 03:21
Рыжова Светлана, с победой
+2
Написано 24 июля 2019, в 07:13
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
РоскошноОстановочное доброутреннее с конкурсом)
РоскошноОстановочное доброутреннее с конкурсом)
ПортретноЖивотное доброутреннее с конкурсом)
ПортретноЖивотное доброутреннее с конкурсом)