На край света с байком. Эпилог.

(фото на обложке - Данька Демкин (http://vk.com/id5433501) Вот и завершилось мое путешествие по уникальному и красивейшему месту нашей области (а может быть и России), острову Итуруп. Конечно многого я не увидел, но я не расстраиваюсь, будет повод приехать еще раз! Хотя, на самом деле, поводов для посещения этого места можно не искать;) Лучшего места для человека, в душе которого живет экстрим сложно придумать! Ветер, воздух, вода, горы... почти все природные стихии представлены здесь в своем первозданном, диком виде, обуздать которые стремится любой “адреналиновый” человек=) Кроме самой природы, тут и совершенно другой социум. В силу абсолютно небольшого количества населения, преступность достаточно низкая. Некоторые жители даже, уходя на работу не закрывают двери, или как в американских фильмах, кладут ключ под порог. Это было удивительно для меня! И сами люди намного проще, растет круг увлеченных чем-то, с такими людьми очень интересно общаться! Конечно, основным занятием большинства населения так и остается, рыбалка и литрбол, но есть люди, которые понимают, в каком уникальном месте они живут, и стараются извлечь из этого максимум позитива. Пускай с доступностью некоторых вещей у них не так хорошо (даже по сравнению с нами), но они ценят, что имеют и не огорчаются трудностям, а прекрасно с ними справляются! И это их самая важная черта. В общем, мне безумно понравился остров, люди, природа. Понравилось все! Итак, я уже описывал мою подготовку к поездке ЗДЕСЬ и первые дни моего пребывания ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, кстати, на третий день произошла кульминационная поездка на велосипедах, стоившая абсолютно всей недели пребывания на острове=)) После нее я на следующий день чувствовал себя как выжатый лимон. Все последующие события казались не столь интересными=) День 4 После настолько активного предыдущего дня нужно было отдохнуть, потому пол дня прошло в праздности и незатейливой помощи хозяину дома. По плану была игра в пэйнтбол в три часа. Зайдя к Борисычу мы загрузили его автобус экипировкой и поехали на полигон. По началу было не много народу, большая часть из которых играла впервые. Сыграв пару раундов стало понятно, что новички занимают глубоко оборонительную тактику. И приходилось "выковыривать" их из укрытия. Но потом подошел еще народ и игра стала интересней. Поиграв еще немного я понял, что носится по полигону после вчерашнего путешествия я не в состоянии, да еще и коленка давала о себе знать (синяк на пол колена же). И потому я взялся за камеру и начал снимать. "Военный корреспондент" - звание, которое ко мне сразу прилепилось среди участников игры. =)) Бегая по полю боя под перекрестным огнем и слушая, как перед твоим лицом летят со свистом шары начинаешь реально чувствовать себя репортером в "горячей точке". Один раз даже прилетело неприятно в кисть. Ну а что, сам виноват, встал на линию огня. Было интересно) Вернувшись домой в девятом часу и обосновавшись в кресле, казалось, что приключения на сегодня закончились. Но тут звонит Сашка и приглашает посидеть на берегу моря с друзьями, сварить глинтвейн и пожарить сосиски. Прекрасно, пойдем! Но у него были небольшие дела, закончил он их только в 11 и мы пошли на море только в двенадцатом часу ночи. С фонариками собрали дров, разожгли костер и прекрасно провели время. Ночью на море замечательно. Шум прибоя и ветер создавали фон тихим беседам. А выглянувшая луна немного подсветила море и даже создало небольшие тени вокруг. Все вокруг спало и лишь мы сидели на бревне, которое принесло штормом и грелись возле костра. Пылающий костер завораживает) Не даром говорят, что можно вечно смотреть на три вещи....=) Среди них как раз костер)) И даже не важно о чем идет речь вокруг костра. Когда я нахожусь возле него, я испытываю релакс, граничащий с трансом. Прекрасное завершение дня и вечера. Дома был в два ночи. День 5. Сегодня после обед а я побывал на океанической стороне острова, в районе Буревестника. Там находится аэропорт. Неудачное место для него, там все-время находится какой-нибудь фронт, и работа воздушных авиалиний становится невозможна. Именно по этому так тяжело улететь с острова или прилететь. Мы ездили на Чертовку. Это такая скала прям на границе с океаном. В ней имеются сквозные тоннели, выходы к морю. Говорят даже, что в этом районе находится японский подземный склад (или просто схрон). Местные даже в попытках проникнуть туда подрывали ловушки. Сами оставались целыми, а вот вход засыпало. А внутри, говорят, огромное количество припасов, провианта, одежды и мечей. Но это все только легенды, проверять которые у нас не было желания) Приехав на место мы попали под фронт. Туман (или облако) лежал прямо на берегу. Иногда моросил дождик и возле моря дул ветер. Пройдя через небольшой тоннель мы оказались на скалистом берегу. Волны с грохотом разбивались о него и был слышен непередаваемый грохот волны, перед которым замираешь завороженный. Мы немного полазили по камням, а поснимал на видео, немного на фото и мы поехали дальше. Мы шли на машине прямо по берегу моря в сторону старого пирса. Немного отойдя от Буревестника, мы вышли из фронта и на противоположном берегу "подковы" залива вышла радуга. У нее было видно и начало и конец. Только верхушка растворялась в голубом небе. Проехав немного дальше мы остановились перекусить и побродить по берегу. Берег был весь из крупных камней округлой формы, а возле самой границы с водой, между камнями было огромное множество маленьких улиточек. Просто тьма. Немного побродив по берегу мы вернулись домой. По дороге снова встретили лиса. Он уже без опаски выходил на дорогу, в надежде перехватить чего-нибудь вкусненького у людей) Заснять его я не упустил шанс)) День 6. С утра я прекрасно покатался на плато Инкито и посмотрел на старый кормабль, достаточно давно уже стоящий на мели. Дорога моя проходила мимо нового пирса в сторону карьера. Ехать далеко я не стал, потому что по грунтовой дороге взад-вперед гоняли груженые грузовики и из-за этого стояла невообразимая пыль. Потому я быстренько съехал с дороги и продолжил путь по ромашковому полю в сторону береговой линии. Прекрасная, ровная дорога, вокруг поля, а чуть поодаль море! прекрасное зрелище! Я катился не спеша, стараясь прочувствовать всю гамму эмоций, переполнявших меня. Минут через пять я выехал к морю. Берег, к сожалению, оказался очень каменистым, покататься по нему не получилось, но получилось полазить по камням и максимально близко подойти к "трупу" судна. Вдоволь нагулявшись, я направился обратно, и наткнулся на береговую батарею, из тех же самых пушек, которые я уже видел на другой части острова, когда мы направлялись в бухту Золотую. Вернувшись домой, после обеда, я принялся к чистке и разборке байка, для подготовке к обратной дороге. День перед отъездом я провел с друзьями=) Меня научили, как правильно пить Мате, мы душевно пообщались и меня отвезли к морвокзалу, где я удачно сел на теплоход. На следующий день в районе 12-00 я был уже на корсаковской земле и направлялся к машине, которая домчала меня до дома=)