Демотиваторы, Узбагойзя и Поиски котоматриц

Демотиваторы, Узбагойзя и Поиски котоматриц

Социальные сети очень популярныВ них входят уже и совсем малыши (минимальный порог уже 13 лет), и совсем старые (есть и за 70)...Иными словами - информатизация в действии.Но если раньше это было средством общения, то теперь это средство развлеченияА иногда и От-ВлеченияНередко основанного на естественном Влечении...С одной стороны позитивные стороны радуют.Картинки серии "Никогда не сдавайся" поднимают и настроение, и духКартинки, направленные на естественную жалость, тоже хороши - по крайней мере некоторые правда плачут, увидев в первый раз "Что ты знаешь об одиночестве? Одиночество - это когда некому забрать тебя из РОДДОМА"..Но все это похоже не на самодеятельность пользователей, а на активную пропаганду.Хорошо продуманную?Не знаю. Может и да. Может и нет.Нужна она нам?Не знаюСледует обратиться к опыту социальной рекламы 95-96 гг.: "Все будет хорошо", "Коза у тебя дура, поэтому все у нас получится", "Молодец Склифосовский" и иным менее запомнившимся. Изучал ли кто этот эффект?С другой стороны вспоминается Банк Империал... Самая лучшая реклама. Самая красивая. Самая небанковская (ни одной услуги не прозвучало в принципе)... Но банк упал. Так как следует относиться к массовому вбросу демотиваторов, мотиваторов, котов, "узбагойзя" и "никогда не сдавайся"?Как?Как к развлечению?Или с осторожностью?PS Между прочим, хорошая тема для обсуждения и на ТВ, и на радио. Сережа, намиокпониат? (это было по японски)
18 декабря 2013, в 14:10 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Утренний "Крутой подъём" с подарками!
Утренний "Крутой подъём" с подарками!
Русские провокации. Знамя.
Русские провокации. Знамя.