Показать подробную информацию
Написано 26 апреля, в 13:24
Mnenie80,
Просто надо следить за этим. Если уже начал появляться зазор между бортом и кузовом, то прибегнуть к сварочным работам.
Просто надо следить за этим. Если уже начал появляться зазор между бортом и кузовом, то прибегнуть к сварочным работам.
Написано 26 апреля, в 13:21
Mnenie80,
Я вообще-то про пыль писать а не про фракцию, мелкую или крупную.
Я не спорю что есть такие раздолбанные что не только мелкая фракция просачивается в щель не плотно прилегающего борта.
Я вообще-то про пыль писать а не про фракцию, мелкую или крупную.
Я не спорю что есть такие раздолбанные что не только мелкая фракция просачивается в щель не плотно прилегающего борта.
Написано 25 апреля, в 22:54
На всех самосвалах есть щели между зад/бортом и кузовом, и пыль от щебня просачивается. Но она только пыль, которую или ветер здует, или дорожная спец техника соберёт. Как вы не можете понять что борт у самосвала герметично закрывается только первые несколько рейсов на карьер за инертными материалами после конвеера на автозаводе. Потом под воздействием ударов тяжёлых камней, и ковша экскаватора, герметичность пропадает. Запретите все самосвалы, и все стройки встанут колом.
Написано 19 апреля, в 14:29
Lekar,
Сейчас все грузовые свыше 3,5 тон и автобусы от 9 мест контролирует установленный на эти т/с тахограф.
Если карта установлена, потом снимаются показания работы авто, где показывает сколько время в движении, где и с какой скоростью ехал, и когда. Потом делают выводы. Это так должно быть, а на деле реально???
Сейчас все грузовые свыше 3,5 тон и автобусы от 9 мест контролирует установленный на эти т/с тахограф.
Если карта установлена, потом снимаются показания работы авто, где показывает сколько время в движении, где и с какой скоростью ехал, и когда. Потом делают выводы. Это так должно быть, а на деле реально???
Написано 19 апреля, в 14:23
Номер прицепный прочитали и записали. Надо основной номер тягача записывать. Прицеп на другой тягач перецепят, и все дела.
Написано 17 апреля, в 00:36
Zhenchik,
До того как поменяли радиаторы, старые чугунки, да, не закрыть старые вентили, под слоем краски ещё. Просто радиатор накрывал адиалом, или плотным покрывалом. Тоже проблема жары решалась.
До того как поменяли радиаторы, старые чугунки, да, не закрыть старые вентили, под слоем краски ещё. Просто радиатор накрывал адиалом, или плотным покрывалом. Тоже проблема жары решалась.
Написано 16 апреля, в 17:15
Zhenchik,
Закрыть винтели на радиаторах и вся проблема. Холодно станет, открыть.
Закрыть винтели на радиаторах и вся проблема. Холодно станет, открыть.
Написано 14 апреля, в 13:01
AntiMaster,
Стрелка на спидометре в момент ДТП могла застыть на том показателе, с какой скоростью ехал.
Стрелка на спидометре в момент ДТП могла застыть на том показателе, с какой скоростью ехал.
Написано 14 апреля, в 12:52
Вот здесь диванные эксперты весь батон на водил автобусов спросили. А может в себе разобраться прежде всего? Может в своём глазу бревно обнаружить и убрать?! Резко трогаются, резко томозят, резко маневрируют. Да если бы они так не делали, то количество ДТП с участием автобусов в три раза больше было бы. Потому что каждый второй(вторая) водитель не выпускают телефон из рук. И совсем не смотрят и не оценивают ситуацию во время движения как своего, так и окружающих т/с. Я сам езжу на небольшом служебном автобусе, и не раз делал замечания таким водятлам чтобы смотрели на дорогу а не в телефон.
Так от них в ответ столько в мою сторону оскорблений сыпалось, был бы я не водителем а ботаником, то уши бы не то что бы свернулись в трубочку, а совсем отвалились. Вот и автобусникам приходится из за таких участников дор/движения резко тормозить, и маневрировать. Плюс график движения из которого нельзя выбиваться, черевато месяц почти безплатно отработать.
Так от них в ответ столько в мою сторону оскорблений сыпалось, был бы я не водителем а ботаником, то уши бы не то что бы свернулись в трубочку, а совсем отвалились. Вот и автобусникам приходится из за таких участников дор/движения резко тормозить, и маневрировать. Плюс график движения из которого нельзя выбиваться, черевато месяц почти безплатно отработать.
Да что вы все заладили, штрафы, штрафы?!
Если бы побывали в шкуре водителей самосвалов, да и вообще любых большегрузов, подругому бы пели.
Форс мажор не кто не отменял, и от неожиданых поломок никто не застрахован. Он же не уехал, не сбежал после того как нагадил, а остановился и убирает последствия поломки запорных замков заднего борта. Надо сначала понять ситуацию, прежде чем обвинять кого либо. Думаете ему охота ездить на таком тяжёлом кракодиле посреди города, прямо в восторге среди кучи дебилов с телефонами перед рожами во время движения за рулём. Да любой водитель самосвала с удовольствием возили бы куда нибудь на склад-площадку за городом, нежели крутиться по городу, сцепление жечь.