Показать подробную информацию
Написано 27 апреля, в 20:02
Сказочник,
Да что вы все заладили, штрафы, штрафы?!
Если бы побывали в шкуре водителей самосвалов, да и вообще любых большегрузов, подругому бы пели.
Форс мажор не кто не отменял, и от неожиданых поломок никто не застрахован. Он же не уехал, не сбежал после того как нагадил, а остановился и убирает последствия поломки запорных замков заднего борта. Надо сначала понять ситуацию, прежде чем обвинять кого либо. Думаете ему охота ездить на таком тяжёлом кракодиле посреди города, прямо в восторге среди кучи дебилов с телефонами перед рожами во время движения за рулём. Да любой водитель самосвала с удовольствием возили бы куда нибудь на склад-площадку за городом, нежели крутиться по городу, сцепление жечь.
0
Написано 26 апреля, в 13:24
Mnenie80,
Просто надо следить за этим. Если уже начал появляться зазор между бортом и кузовом, то прибегнуть к сварочным работам.
0
Написано 26 апреля, в 13:21
Mnenie80,
Я вообще-то про пыль писать а не про фракцию, мелкую или крупную.
Я не спорю что есть такие раздолбанные что не только мелкая фракция просачивается в щель не плотно прилегающего борта.
0
Написано 25 апреля, в 22:54
На всех самосвалах есть щели между зад/бортом и кузовом, и пыль от щебня просачивается. Но она только пыль, которую или ветер здует, или дорожная спец техника соберёт. Как вы не можете понять что борт у самосвала герметично закрывается только первые несколько рейсов на карьер за инертными материалами после конвеера на автозаводе. Потом под воздействием ударов тяжёлых камней, и ковша экскаватора, герметичность пропадает. Запретите все самосвалы, и все стройки встанут колом.
+2
Написано 19 апреля, в 14:29
Lekar,
Сейчас все грузовые свыше 3,5 тон и автобусы от 9 мест контролирует установленный на эти т/с тахограф.
Если карта установлена, потом снимаются показания работы авто, где показывает сколько время в движении, где и с какой скоростью ехал, и когда. Потом делают выводы. Это так должно быть, а на деле реально???
+5
Написано 19 апреля, в 14:23
Номер прицепный прочитали и записали. Надо основной номер тягача записывать. Прицеп на другой тягач перецепят, и все дела.
+4
Написано 17 апреля, в 00:36
Zhenchik,
До того как поменяли радиаторы, старые чугунки, да, не закрыть старые вентили, под слоем краски ещё. Просто радиатор накрывал адиалом, или плотным покрывалом. Тоже проблема жары решалась.
+1
Написано 16 апреля, в 17:15
Zhenchik,
Закрыть винтели на радиаторах и вся проблема. Холодно станет, открыть.
+3
Написано 14 апреля, в 13:01
AntiMaster,
Стрелка на спидометре в момент ДТП могла застыть на том показателе, с какой скоростью ехал.
+5
Написано 14 апреля, в 12:52
Вот здесь диванные эксперты весь батон на водил автобусов спросили. А может в себе разобраться прежде всего? Может в своём глазу бревно обнаружить и убрать?! Резко трогаются, резко томозят, резко маневрируют. Да если бы они так не делали, то количество ДТП с участием автобусов в три раза больше было бы. Потому что каждый второй(вторая) водитель не выпускают телефон из рук. И совсем не смотрят и не оценивают ситуацию во время движения как своего, так и окружающих т/с. Я сам езжу на небольшом служебном автобусе, и не раз делал замечания таким водятлам чтобы смотрели на дорогу а не в телефон.
Так от них в ответ столько в мою сторону оскорблений сыпалось, был бы я не водителем а ботаником, то уши бы не то что бы свернулись в трубочку, а совсем отвалились. Вот и автобусникам приходится из за таких участников дор/движения резко тормозить, и маневрировать. Плюс график движения из которого нельзя выбиваться, черевато месяц почти безплатно отработать.
+3