Показать подробную информацию
Online
Написано вчера, в 23:41
Пьяная белка, Ни в каком не дешевле. Что для населения, что для федерального бюджета, который, как предполагает губернатор, будет субсидировать поставки грузов СевМорПутем . Тогда для чего это все? ну может быть хотят таким образом развивать русскую Арктику?
+5
Online
Написано вчера, в 23:36
Сказочник, Не написано, что дешевле. Наоборот, написано, что доставка грузов Северным путем будет субсидирована из федерального бюджета.
Еще написано в этой статье, что доставка грузов Северным путем быстрее, чем Транссибом и паромкой. Правда, не уточнили, расчеты проводились с учетом доставки грузов в пункт отправления Архангельск или нет?

Также не написано, какое пароходство будет доставлять грузы из Архангельска в Корсаков. И какие грузы повезет обратно из Корсакова в Архангельск ? Или пойдет порожняком?

Как будут бункероваться эти суда-перевозчики на протяжении Северного Морского пути , в каких портах?

Как будут доставляться грузы в Архангельск и откуда. Сколько тонн груза перевозит ж\ состав и сколько один контейнеровоз.

Северный Морской путь будет использоваться только в навигационный период или круглогодично.?

Ну и не перечислены основные поставщики грузов на Сахалин. Почему-то думала, что это Китай или дальневосточные партнёры Китая. Товары народного потребления, строительные товары, продукты мы завозим откуда?
Если Китай - основой сахалинский поставщик, то не повезут же грузы из Китая в Архангельск и далее, после перегруза на контейнеровоз, в Корсаков, чтобы загрузить этот самый СевМорПуть.?
+5
Online
Написано вчера, в 23:13
RitaMargo4, Так и мужик был 7 дней под плитой разрушенного дома в Нефтегорске. Мне кажется, что это было понятно из контекста. Про какого еще спасенного человека можно было говорить в обсуждении темы Нефтегорское землетрясение?
+4
Online
Написано вчера, в 21:40
andrsen, Я из прочитанного поняла, что железная дорога не справляется с объемом грузов, которые идут на Сахалин по традиционному пути: Транссиб, паромка и доставка занимает 48 дней. Цитата: "с чем сегодня железная дорога не очень справляется."
А вот Северный морской путь из Архангельска до Корсакова, хотя и длиннее , но предполагается , что доставка займет 28 дней.
Что касается стоимости доставки, то губернатор уверен: " Северный морской путь – это самый выгодный путь по морю сегодня...- Прежде всего, за счет его субсидирования со стороны федерального центра." Конец цитаты.
Если предполагается субсидирование доставки, то не означает ли это, что предварительные расчеты показали высокие логистические расходы доставки грузов по Северному Морскому пути?
+4
Online
Написано вчера, в 21:22
barmalei2010, Да заем на карту смотреть, если губернатор уверен , то Северный Морской путь - это выгодно, потому что будет субсидироваться из федерального бюджета. Ну раз разговор зашел про субсидирование, значит предварительные расчеты показали убыточность доставки грузов по Северному морскому пути. И эти убытки нужно будет компенсировать бюджетным костылем. Я правильно поняла?
+4
Online
Написано вчера, в 21:16
SK22, Камчатка тоже уверена, то доставка грузов северным морским путем, которую планируют дотировать из бюджета (читай: оплачивать) - это выгодно? Выгодно для кого?
Где расчеты бюджетной эффективности? Где сравнительный анализ стоимости и продолжительности доставки грузов через Транссиб, БАМ, паромную переправу и доставки грузов по Северному морскому пути?
Или эти разговоры про Северный Морской путь в рамках мероприятий предвыборной компании ?
+4
Online
Написано вчера, в 18:31
alex8665, Прислали ссылку на статью в Дзен, где фото молодого Шойгу, обозначено это фото « Шойгу в Нефтегорске
+6
Online
Написано вчера, в 11:45
RitaMargo4, Вы пытаетесь обесценить трагизм Нефтегорского землетрясения? Или Вы о чем-то о другом?
+4