Выставку сахалинской художницы закрыли из-за пропаганды гомосексуализма и экстремизма

Выставку сахалинской художницы закрыли из-за пропаганды гомосексуализма и экстремизма

В работах Александры Ким увидели слово "ж...а" написанное "легкими штрихами"

Сегодня, 25 мая в областном художественном музее закрыта выставка «I want to fly» молодой художницы Александры Ким. Экспозиция была торжественно открыта только в субботу, 21 мая и должна была висеть в большом зале до 19 июня.

Однако несколько часов назад автора поставили в известность, что ее работы больше демонстрироваться не будут. Хотя выставка готовилась целый год и аннотации к ней написано: "Ее работы представляют достойный творческий вклад в современное искусство региона, являются предметом актуального научного исследования. Данная выставка развернута как отражение бесконечной полноты жизни и поиска своего предназначения. Работы Александры – это картины-мысли, картины-фантазии с философскими размышлениями. Графические листы автора экспрессивны, наполнены чувством и настроением, словно пронизаны творческим девизом: «Увидеть необычное и сделать необычное».Вдохновением для ее работ служат темы природы, космоса, любви и человеческой личности. Каждый лист это движение души автора в бесконечность".

В истории сахалинского художественного музея были провокационные выставки, однако еще ни разу они так скоропалительно не закрывались. Указание убрать работы дал руководитель музея Александр Бурыка, но по его словам, принять решение заставило письмо от «сообщества художников». Из него следует, что Александра Ким воспевает все смертные грехи (или то, что принято ими считать) современного общества. Александр Бурыка процитировал  выдержку из обращения художников, в котором сказано, что Ким «акцентирует внимание на экстремизме, наркомании, пропагандирует  гомосексуализм и суицид, использует свастику". Также перечислялись названия картин, в которых акцентировалось и пропагандировалось. Подписанты – восемь членов сахалинского отделения Союза художников. Сам Бурыка, по его словам, письмо подписать не мог, потому что оно адресовано ему, но содержание послания полностью поддерживает.

Впрочем, есть среди сахалинских художников и те, кто происходящее считают абсурдом.

"Как была наша организация старорежимной, так и осталась, - говорит член союза художников Наталья Кирюхина. - У нас не дают развиваться ничему новому, самобытному. Александра Ким очень интересная, необычная художница, думающая. Я предлагала ей вступать в Союз художников, обещала написать рекомендацию. Я сама бы хотела так необычно и свободно выражать свои мысли, как она. Но не могу в силу, возможно, воспитания или возраста. А увидеть в картинах можно разное – кто что хочет, то и найдет… Я письмо не подписывала, да мне и не предлагали этого сделать, вероятно, предвидя результат".

Ну и еще немного о творческом "сообществе". На открытии "I want to fly" выступал известный сахалинский художник Де Сон Ен. Он наговорил Александре много теплых слов, а еще ранее он именовал ее будущим сахалинской графики. Однако, как стало известно astv.ru его имя значится в числе тех, кто прислал письмо в музей с обвинениями в адрес Ким. 

Александра Ким подавлена новостью, но не сказать, чтобы очень удивлена:

- Хотя открытие прошло очень хорошо, и я не слышала ни одного негативного отзыва, директор музея в тот же вечер устроил мне разнос за якобы нецензурные слова, которые были на картинах. Работу "Звездная ночь", где изображены два мужчины, вообще приказал снять еще до официального открытия. Эта картина - о любви, главный "персонаж" ее - Космос. Но ее посчитали пропагандирующей гомосексуализм.

Год назад приезжали японцы со своей большой выставкой, на ней были девушки в нижнем белье на фоне самолетов, погибшие или нерожденные дети в целлофане на полу... И никто не возмущался.  А несколько лет назад сахалинский художник Симаков выставлял большую картину с фаллическим символом на весь холст, все аплодировали. Симаков - действительно настоящий художник, и его экспозиция висела, согласно плану музея, месяц, никто ничего не снимал.

Что касается гомосексуализма… Мы живем в обществе и окружены множеством проблем, и сексуальные меньшинства не являются их источником. Это такие же люди, хорошие и плохие, не сексуальная ориентация определяет характер человека.. Сами понимаете, что "п...ы" есть и среди натуралов...

Еще одна работа, вызвавшая критику - триптих "Голос улиц", которая была сделана Александрой в Москве в ходе курсов под руководством Мити Хоршака и Дмитрия Черногарова, которые выделили эту работу, как одну из самых выразительных. Триптих она предоставляла в московский оргкомитет для участия в выставке "Молодость России", устраиваемую объединением членов Союза художников России (Москва). Кстати, Сашины работы были первыми за 8 лет сахалинскими картинами, которые отобрали на эту выставку.

Экстремизм, по мнению подписантов, пропагандирует работа «Стильные люди».  Она не попала в экспозицию, но ее напечатали в буклете, который крайне ограниченным тиражом издали к открытию. 

- Директору музея особенно не понравилось название. Мое объяснение он выслушивать не хотел, - говорит Александра. - Он название воспринял буквально... А ведь смысл-то совершенно противоположный - нам так часто сообщают о терроризме, так часто это происходит в мире, каналы бесконечно транслируют происшествия, связанные с терроризмом, искусственно созданным проектом некоторых общин. Для них насилие - лишь часть политических игр, где мы все игрушки, превращенные либо в необузданных потребителей, либо жертв иного насилия.

"Стильные люди" - человеческие жизни вовлеченные в спектакль геополитической игры, больших людей, которые пытаются установить определенный мировой порядок… Они несут определенный внешний образ, в их руках пистолеты, они наводят страх и произносят вслух имя Аллаха... Их образ узнаваем, в нем присутствуют та же линия устрашающего образа, есть свой стиль поведения.... Это ужасно, что в некоторых странах таких людей видят практически каждый день, "стильных" людей..

Все современное искусство - есть отражение нашего мира в котором мы живем, и если нам что-то не нравится, то нужно задумываться о том, как решать все проблемы. Сняв картины, действительность нашего мира директор, к сожалению, не изменит, - говорит Александра.

Выставка Александры Ким готовилась в течение многих месяцев. У нее есть несколько кураторов, которые участвовали  в отборе картин. Но как стало известно, они намеренно или нет проглядели на одной картине слово «ж…а», которое было выписано "легкими штрихами"…

Картину с матерным словом и работу "Космос", которая стоит на обложке этой новости, убрали еще до открытия выставки, чтобы не тревожить общественность.  Поэтому, формально, "сообществу художников" не стоило бить тревогу - самые крамольные по их мнению работы, публика не увидела. Однако, это дало основание обвинить Александру в нецензурщине.

25 мая 2016, в 16:46 +23
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 25 мая 2016, в 16:52
Что, перепалка еще не началась?)))
+6
Написано 27 мая 2016, в 08:43
Lukich, Нет пока. Но все в ожидании. Прекрасный повод причислить себя к "истинному искусству", а остальные быдло, им только лютиками и пейзажиками любоваться. А тут надо мысль уловить... даже если это отпечаток ботинка на белоснежной скатерти. Сам накупил красок, холстов, но, увы, времени нет. Выкрою часок-другой, выкрашу задницу, сяду на холст, отпечатаю и в завершение накрою паутиной, - чем не гиперреализм, - да и назову "Голод". Идей - просто воз и маленькая тележка. Твори. Озадачивай толпу. Она это любит.
+2
Написано 27 мая 2016, в 08:46
Валерий Сахалинец,
Как верно выразились!
+5
Написано 27 мая 2016, в 08:46
Валерий Сахалинец, Работы ее видели? Я то видел...прекрасные портреты.
+1
Написано 25 мая 2016, в 16:52
правильно!
+13
Написано 25 мая 2016, в 16:54
PATRO, где тут гомосексуалист - тот кто идет, или тот, кто ему свой кол засунуть хочет?
+10
Написано 25 мая 2016, в 16:56
Любовь Барабашова, обои или оба, один пассив ,другой актив...
+8
Написано 26 мая 2016, в 08:29
+3
Написано 25 мая 2016, в 16:53
Кто успел своими глазами выставку увидеть - пишите свои мнения. Я не успела, к сожалению.
+4
Написано 25 мая 2016, в 17:05
Irina, то то там бульдозер подогнали,Хрущёву опять не повезло с последователями.
+2
Написано 25 мая 2016, в 16:54 Отредактировано 25 мая 2016, в 16:56
На мой взгляд, само того не подозревая, "сообщество художников" сделало Александре замечательную рекламу. С удовольствием пойду смотреть ее работы в следующий раз.
+25
Написано 26 мая 2016, в 12:31
Яков Максимов, прочитал статью и огромное желание появилось посетить ее выставку.

либо грамотный пиар, либо - совдеп
0
Написано 26 мая 2016, в 21:40
Яков Максимов, на эту мазню ))) сочувствую
0
Написано 26 мая 2016, в 21:49
Angela, чему именно вы сочувствуете?
+1
Еще 3 комментария
Написано 25 мая 2016, в 17:04
- говорит член союза художников Наталья Кирюхина.
Извините за эти слова, но *ж@па* писать нельзя, а ЧЛЕН можно?
+17
Написано 25 мая 2016, в 18:08 Отредактировано 25 мая 2016, в 18:09
евгений,
Член:
1.Одна из составных частей какого-либо целого
2.Устар. то же, что часть тела (преимущественно о конечностях)
3.Одуш. лицо, входящее в состав определенной группы людей, в какую-либо организацию, в сообщество, объединение и т. п.
4.Участник чего-нибудь
+5
Написано 25 мая 2016, в 18:35
Владимир К, опа тоже под всё подходит как не странно
+5
Написано 25 мая 2016, в 18:45
евгений,
1.подходит
2.подходит
3.не знаю каким образом
4.участник только приключений на себя.
+4
Еще 2 комментария
Написано 25 мая 2016, в 17:07
"Совок", он и на Сахалине "совок". Надеюсь, что Александра добьётся успеха где-нибудь по-дальше от родного острова, раз тут такие ретрограды у культурного руля. Многих выдающихся художников не ценили более маститые современники, а как показывает история, потом эти современники и остаются никому неизвестными критиканами.
+17
Написано 26 мая 2016, в 15:12
Сергей Маслаков, Сереж, к огромному сожалению, это сейчас распространяется по всей стране. Как в советское время прикормленные ЧЛЕНЫ всяческих союзов (неважно, писателей, художников или иных) жрали тех, кто выбивается из "линии партии", так и сейчас начинается то же самое. Мерзко и больно. А работы Александры теперь уйдут на ура, если она решит продать их. И точно привлекут внимание . Лично я обязательно найду их хотя бы в сети, как минимум!
+7
Написано 26 мая 2016, в 15:33
НюНик_просто_Анна, ну да, по сути сейчас всеми этими "духовными скрепами" и ура-патриотизмом прикрывают вот этот вот маразм. Чиновничье-полицеско-церковное государство. Тихим сапом катимся в 20 век ))
+6
Написано 26 мая 2016, в 15:54
+2
Еще 1 комментарий
Написано 25 мая 2016, в 17:08
А вообще, правильно тут заметили выше - художник получила бесплатную рекламу )) Хотя и обидно.
+13
Написано 25 мая 2016, в 17:29
"Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?"

Очень общо и непонятно. Я вам говорю как Председатель Совета Министров: все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!

Н.С. Хрущев при посещении выставке в Манеже 1962г.
+7
Написано 25 мая 2016, в 17:33
Clown_Pogo, у меня такое ощущение, что я живу в романе Аксенова.
+4
Написано 25 мая 2016, в 17:50
Любовь Барабашова,
Конечно Никита Сергеич был прав во всем. Расплодились бездари, свою мазню за шедевр все выдать пытаются.
+6
Написано 25 мая 2016, в 20:41
Любовь Барабашова, что за роман?
0
Написано 25 мая 2016, в 17:29
И что, что увидели слово "ж...а", а если и правда везде " - ".опа".
+5
Написано 25 мая 2016, в 17:56
angel333, русские еще и не такие буквосочетания везде видеть умеют!
+4
Написано 26 мая 2016, в 15:15
Владимир К, да без проблем!
+6
Написано 26 мая 2016, в 16:13
НюНик_просто_Анна, СССР пролетел по кругу с чёрным квадратом Малевича на Бермудским треугольником?
+4
Еще 6 комментариев
Написано 25 мая 2016, в 17:51
Да ладно!? Оёёёй, прям фу-фу выставка( художница изобразила окружающую нас реальность. Неужели она не права?? Ведь действительно гомосексуализм сейчас-это норма, эктремизм-норма(((( жаль, что выставку закрыли, я бы посмотрела
+4
Написано 26 мая 2016, в 15:17
С 28 региона, это не норма, но гомосексуализм не преступление, а экстремизм можно увидеть даже в призыве убирать мусор
+2
Написано 26 мая 2016, в 17:30
НюНик_просто_Анна, увы Вы правы
+2
Написано 25 мая 2016, в 17:53
Мда ) вот уже и до современного искусства добрались) Интересно, что случилось бы с нашим "союзом художников" если бы они посетили, например, выставку современного искусства, которая ежегодно проходит в Москве в Манеже. Так и будем всю жизнь на Сахалине смотреть на яблочки, кувшинчики, пейзажики и т.п.
+4
Написано 25 мая 2016, в 17:56
AleksBaks, самое страшное, что все это уже было. Мне о подобном абсурде рассказывал художник Юрий Викторович Степанов. http://astv.ru/city/people/znaj_nashih/hudozhnik-u..

Но тогда власти жрали художников, а тут сами художники - коллег. Чудовищно.
+11
Написано 26 мая 2016, в 15:20
Любовь Барабашова, все просто: художники присоединились к власти. И рыбку съесть (властям потрафить), и на ... сесть (одаренного конкурента убрать). Ничего личного - политика и бизнес в затяжном поцелуе
+5
Написано 25 мая 2016, в 17:55
+11
Написано 25 мая 2016, в 21:11
Владимир К, Супер))
+3
Написано 25 мая 2016, в 17:59
Толстушка, огло... что? ))))
+5
Написано 25 мая 2016, в 18:13
Толстушка,
ог-ло?б-ля. 1. одна из двух жердей, надетых одним концом на ось повозки, служащих для запряжки лошади в корень.
2. перен., разг., одуш. высокий и очень худой человек.
+2
Написано 25 мая 2016, в 18:46
Хороший пиар. Вот бы меня запретили...
+7
Написано 26 мая 2016, в 15:22
Валерий Сахалинец, неее, надо писать что-то из ряда вон! А у вас почти что классика)))))
+3
Написано 26 мая 2016, в 21:15
НюНик_просто_Анна, Всё, покупаю кило дури и пишу...
Чем я хуже Хаксли...
(шутка)
+7
Написано 26 мая 2016, в 21:32
Валерий Сахалинец, Чем пишешь? Неужели......
+4
Еще 1 комментарий
Написано 25 мая 2016, в 18:54
+3
Написано 25 мая 2016, в 18:56
Саша, держись! Невероятно просто, что такое может у нас происходить. Чудовищно несправедливо! Время все расставит.
+7
Написано 25 мая 2016, в 19:02
Толстушка, я никуда не лез, просто процитировал.Значит не умничал.
+2
Написано 25 мая 2016, в 19:24
Удивительно, выставка готовилась год.. Кураторы отбирали работы. Неужели, мнение о выставке директор смог составить только после письма группы художников?
На открытии была.
Представители музея открывая выставку, говорили об Александре и её работах тепло и ободряюще. Особенно запомнились слова: "На Сахалине мало художников, а молодых, и того меньше..."
Кстати, сахалинский художник Дё Сон Ен, во вступительном слове, выступал с положительным отзывом. Единственно, высказался, что работы Александры органичнее (уместнее) было бы разместить на специальной площадке - выставочном зале во Владивостоке, который, прямо - таки создан для художников - бунтарей. И, подчеркнул, что в работах встречаются повторы. Всё.
Почти каждая работа сопровождалась комментарием автора. Хорошая идея.
Упомянутых "нехороших слов", ставших причиной отмены, не видела.
Автор показалась мне нежной, ранимой, чувствующей. Яркой в выражении своих мыслей. Если работы углем или тушью не тронули, так и прошла мимо. Но, это - мое личное восприятие.
Обязательно надо упомянуть прекрасное сопровождение вечера живой музыкой.
Покидали музей в полночь и общее впечатление от вечера в музее, все же, было радостным и легким.
+6
Написано 26 мая 2016, в 08:34 Отредактировано 26 мая 2016, в 08:35
Tatiana, раньше всех неугодных за 41-км ссылали а тут аж во Владик. Мммда, видимо не готовы мы ко встрече с "бунтарями и реалистами".
+4
Написано 25 мая 2016, в 20:53
Как сказала моя дочка на выставке " Я лучше написать могу"
Видела ее работы в зале союза художников так они более качественные и со смыслом были, а тут просто УЖАС. Впечатление ,что она всю выставку за ночь сделала, а про лестницу и залитых краской кукол среди ТРУСОВ (кукольных) ................... !!!!!!!!
0
Написано 26 мая 2016, в 15:25
NKV, ваша дочка, видимо, маститый художник... На худой конец, художественный критик. Свое мнение, отличное от дочкиного, есть, грамотное и обоснованное, а не УЖАС-УЖАС?!!!
+7
Написано 26 мая 2016, в 22:01
НюНик_просто_Анна, Вы правы художник и писать она начала в шесть месяцев. Вот ее работа в укоторую она сделала в 2 года
+1
Написано 26 мая 2016, в 22:18 Отредактировано 26 мая 2016, в 22:27
NKV, Как же вы ее ненавидите. Зарегились специально , чтобы на нее гадить. И все комменты исключительно про то какая плохая Ким. И "дочь лучше нарисует" и халат ее не угодил. Просто лютейшая зависть. Не ваша там фамилия в подписантах? А Ким- замечательная и ваша ненависть ей только на руку. Смиритесь.
+9
Еще 18 комментариев
Написано 25 мая 2016, в 21:23
Скорее всего, кому-то «дорогу перешла»…
0
Написано 25 мая 2016, в 23:31
добил мой разум возмущённый плакат с колом в руках у решительно настроенного дядьки. далее у кого как фантазия сработает. траектория полета кола неизвестна.
+4
Написано 25 мая 2016, в 23:43
Что тут скажешь? Вот она истинная демократия и свобода мысли...... Я например, не разглядела в данных картинах экстремизма, насилия, суицида и геноцида. На мой взгляд, каждый видит в картинах то, что хочет увидеть и все талантливые люди когда-то были изгоями в подобных союзах писателе, художников и т.д., так, что Александре желаю успехов в творчестве и не смотря ни на, что выражать свои мысли правильно и в соответствии с внутренним миром! Всех лесом! У каждого художника есть свои почитатели!
+9
Написано 26 мая 2016, в 01:08
Хорошо, что я свой класс туда не повела. Придется в рамках цензуры сначала самой на выставку идти, а потом уже детей туда вести.
+1
Написано 26 мая 2016, в 03:00
Я понимаю директора музея - сложившаяся ситуация в нашем министерстве культуры весьма напряженна для всех работающих в этой сфере и,скорее всего, видя не очень довольное лицо министра, решил опередить его реакцию своим решением по снятию выставки, но мог бы не прибегать к столь жестким мерам. И большая часть информации - не правда и клевета: не было там людей,в ужасе убегающих. Я провела там весь вечер,причем снимала все происходящее, общалась с художниками, работниками музея, просто посетителями - все были довольны, с интересом рассматривали ее работы, хвалили. И насчет письма тоже очень интересно - кто же из ЧЛЕНОВ его написал, если практически все они пришли ее поздравить. Или это написали те, кого не пригласили?)))))
+6
Написано 26 мая 2016, в 03:01
И вопрос к директору музея - зачем изначально надо было давать согласие на выставку - все прекрасно знали, в какой манере Саша работает. Если изначально это не формат музея, то не надо вообще размещать у себя альтернативных авторов. Тогда и лекции по современному искусству не надо проводить. И привозить только академическую живопись, но и то не всю - вдруг там опять какой-нибудь пропогандистский подтекст будет читаться. И, кстати, под пропаганду чего бы то ни было можно подписать абсолютно любое полотно. Вот как, интересно, другим художникам готовить свои выставки зная, что за шаг влево, шаг вправо - расстрел?!Давайте выставлять одни бабочки-цветочки,только желательно не слишком яркие, а то еще автора обвинят в наркомании, но и не слишком серые, а то диагноз какой-нибудь поставят. А Саше респект - всколыхнула это мертвое болото!
+9
Написано 26 мая 2016, в 08:17
Мне не понятен порыв "союза художников", сидят горстка старперов, которые друг друга нахваливают, за свои кустики, лесок и речку, как в басне Крылова, а молодым не дают себя показать, в чем их выгода? Надоели, если честно, выставки одни и те же, хочется чего-то нового, современного, ну а то что директор, который на два фронта работает, чем он лучше осуждаемых им же картин, такой же двуликий. Я думаю что нужно было оставить выставку, но сделать ограничение по возрасту, хотя с картинами Дали этого не сделали и он там не просто "жопа" написал!
+7
Написано 26 мая 2016, в 08:45
Опять лазари!
+6
Написано 26 мая 2016, в 09:36
столько ценителей... нда... как же я далека от искусства... особенно "впечатлил" триптих...
+3
Написано 28 мая 2016, в 01:08
Svetlaya, в этом случае говорят- не нравится - не смотри. ну есть же ценители. Пусть смотрят. Зачем закрывать выставку? Услужить надо кому то просто... я тоже такого не понимаю. Но от этого не художник дурак, а я, наверное
. Просто свобода ограничивается
+5
Написано 26 мая 2016, в 10:10
Сложилось впечатление, что это просто дурно спланированная пиар компания. Любят у нас последнее время этим народ потчевать. Не хотит
народ идти смотреть на "светлое, доброе и вечное", а вот " скандалы, интриги расследования " - это с удовольствием, и завсегда-пожалуйста.
А что нам скажет начальник транспортного цеха?
+3
Написано 26 мая 2016, в 10:12
sasch, да если бы.... Все на полном серьезе
+3
Написано 26 мая 2016, в 10:21
Любовь Барабашова, Да смущает, одно. Тот кто дифирамбы пел,вдруг в "подписанта" оказался. Тьма людей картины перед выставкой смотрела, а лишь после открытия увидела. Как то до безобразия глупо. Ладно, пусть я ошибаюсь
+3
Написано 26 мая 2016, в 18:17
sasch, Зачем работать над картиной, прорабатывать композицию, цвет, делать наброски, эскизы. Хорошая пиар компания + плюс сырая работа выполненная за минуту
+2
Еще 2 комментария
Написано 26 мая 2016, в 10:13
Вот как-то так :))) https://www.youtube.com/watch?v=Pv0fcMBY66E
+5
Написано 26 мая 2016, в 10:17
V.K., абсолютно
+3
Написано 26 мая 2016, в 12:33
работа стильные люди - высший класс. Я бы купил....
+2
Написано 26 мая 2016, в 21:45
Teo, самим можно так сфотать )))
0
Написано 27 мая 2016, в 13:47
Angela, Конечно можно. но когда идея уже взята не хочется пародировать кого-то, создавая что-то подобное.. тем более есть карточки, которые претендуют на оригальность....
+2
Написано 28 мая 2016, в 01:18
Teo, но с таким подходом ,у вас должно быть что то своё???
+7
Еще 9 комментариев
Написано 26 мая 2016, в 18:41
бред совковый,глядишь,репрессии начнутся.так мы никогда к коммунизму не придём!
+3
Написано 28 мая 2016, в 01:20
Liriks, не рония! по чески! А он нам нужен?
+6
Написано 29 мая 2016, в 20:11
PATRO, а переводчика предоставите?
+1
Написано 26 мая 2016, в 22:26
Предлагаю тоже собрать подписи,только на этот раз за возвращение выставки. Если выставку не вернут,то хотя бы будет видно, что не все согласны с данным решением,и, возможно,в будущем не будут так категоричны
+1
Написано 27 мая 2016, в 07:42
"Пусси Райот" на Сахалине? Ну-у-у , теперь будет чем заняться нашим масикам-кабасикам из отдела по борьбе с экстремизмом. Желаю удачи! Мочить эту ГосДеповскую мазню и точка!

(читайе лючше мои сказки пор Русь-мать да свадьбы великия)
0
Написано 27 мая 2016, в 11:19
"Санитаров в этот чатик!" )))))))))
+4
Написано 28 мая 2016, в 12:15
Прекрасные картины, художник молодец. С нетерпением жду следующей выставки! А то, что у нас властвует консерватизм это давно известно и не только в сфере живописи!
+1
Написано 28 мая 2016, в 12:17
Просто Александра переросла своих учителей, а как известно белой зависти не бывает...
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Последние звонки прозвенели в Сахалинской области
Последние звонки прозвенели в Сахалинской области
Ребенок и мужчина пострадали при ДТП в Южно-Сахалинске
Ребенок и мужчина пострадали при ДТП в Южно-Сахалинске